Условные разметки сортировочного листка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условные разметки сортировочного листка.



6. Первый знак условных отметок:

7. - для вагонов на роликовых подшипниках - 1;

8. – длиннобазных вагонов на роликовых подшипниках.

9. Второй знак условных отметок:

10. Д - груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей, груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 т. при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ, думпкары 2 ВС – 105.

11. Я - вагоны с грузами не подлежащие пропуску через горки.

12. Л Р Б М Г К Е Н Ф Ш - вагоны с данными отметками осаживаются на пути подгорочного парка локомотивом.

13. Ш - метанол.

14. Л - вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с проводниками (командами), сопровождающими грузы.

15. Р - вагоны с опасными грузами класса 1 ВМ.

16. Б - груженые транспортеры.

17. М - локомотивы в не действующем состоянии, моторвагонный подвижной состав, краны на ж.д. ходу, машины МНК-1.

18. Г - вагоны и специальный подвижной состав, с трафаретом: «С горки не спускать!», сцепы, загруженные длинномерными рельсами.

19. К - пассажирские вагоны.

20. Е - цистерны со сжатыми и сжиженными газами, порожние цистерны для перевозки сжатого и сжиженного газа.

21. Н - платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и нижней негабаритности 4,5 и 6 степеней и грузами верхней негабаритностью 3 степени.

22. Ф - составы рефрижераторных поездов П Ж Ц А Т О Х С У - вагоны, требующие особого внимания при роспуске с горки.

23. П - вагоны с проводником.

24. Ж - вагоны с живностью.

25. Ц - рефрижераторные секции.

26. А - автономный рефрижераторный вагон с машинным охлаждением.

27. Т – порожние транспортеры 4-и т 8-и осные.

28. О - вагоны с другими опасными грузами.

29. С - вагоны со стеклом.

30. У - охрана.

31. Х - вагоны с легковоспламеняющимися веществами, цистерны с легковоспламеняющейся жидкостью 1 разряда.

32. Для отцепов, состоящих из пяти вагонов и более, указывается номер последнего вагона.

33. Сортировочный листок включает выборку вагонов в составе по путям сортировочного парка с указанием номеров сортировочных путей и числа вагонов, следующих на них.

34.  

35.

36. Станционная комплексная бригада, ее состав и назначение.

37. КОМПЛЕКСНАЯ СТАНЦИОННАЯ БРИГАДА,

38. создаётся на сортировочных станциях из работников разных служб, участвующих непосредственно в ма­невровой работе, в целях сокращения простоя вагонов и выполнения графика приёма и отправле­ния поездов. В состав К. с. б. входят: а) на горке— составитель, сцепщики, машинисты маневровых паровозов и их помощники, скрутчики, башмач­ники, оператор механизированной горки, диктор немеханизнрованной горки, горочные стрелоч­ники и сигналисты, списчики вагонов и техн. конторщики контор прибытия, осмотрщики вагонов, автоматчики, весовщики и рабочие по устранению коммерческих неисправностей, дежурный по горке, рассыльный по разноске документов; б) в парке фор­мирования — составитель, сцепщик, машинист и j его помощник, -скрутчики, стрелочники и сигнали­сты, обслуживающие посты маневровых районов, спи­счики и техн. конторщики контор отправления, осмотрщики вагонов, слесари и рабочие по ремонту вагонов, автоматчики, весовщики и рабочие по уст­ранению коммерческих неисправностей, поездные смазчики букс [вагонов; в) на местной работе, — со­ставитель, сцепщики, машинист маневрового паро­воза и его помощник. Бригадиром К. с. б. назна­чается составитель поездов. К. с. б. организуются в каждой смене и парке. Перед началом дежур­ства все работники К. с. б. (каждый по роду своей работы) обязаны познакомиться с положением в рай­оне, обслуживаемом ими, с размещением вагонов на сортировочных путях, со сменным планом ра­боты и подходом поездов к станции, с назначением вагонов в составах поездов. Бригадир комплексной бригады обязан: а) получить от станционного дис­петчера или дежурного по станции план-задание на предстоящую работу, составить свой план по рас­формированию или формированию поездов на бли­жайший отрезок времени (1—2 часа) и довести его до каждого исполнителя; б) дать каждому работнику бригады задание и детально разъяснить ему круг обязанностей и сроки окончания работ; в) органи­зовать работу так, чтобы ко времени посылки мане­врового паровоза на экипировку были закончены основные работы, связанные с выполнением сроч­ных заданий по расформированию и формированию поездов, по подаче и уборке вагонов; г) не нарушать специализации путей. Формирование поездов должно быть организовано одновременно с расформирова­нием по методу Краснова, Кожухаря (см. Крас­нова метод, Кожухаря метод). На безгорочных станциях производить расформирование с одно­временным формированием поездов с двух противо­положных сторон парка двумя паровозами (см. Двустороннее формирование и расформирование пое­здов)-, при обработке местных вагонов применять Спицына метод: одновременно с расформированием состава производить подборку местных вагонов по точ­кам грузовых операций. Оплата труда всех работни­ков, включённых в состав К. с. б., производится по сдельно-прогрессивной системе. Нач. станции предо­ставлено право уменьшать размеры месячной прогрес­сивной доплаты или вовсе лишать её каждого работни­ка К. с. б. в зависимости от характера допущенного брака. Браком для работников К. с. б. считается: а) на горке — запуск вагонов не по специализации (чужаки), передержка составов в парке прибытия против установленной нормы, спуск с горки вагонов технически неисправных и с коммерческим браком не на пути ремонта и перегрузки, а на пути назна­чения; б) в парке формирования (подгорочном) — постановка в состав вагонов с техн. и коммерческими неисправностями, с нарушением плана и правил формирования поездов, вагонов без документов и других, вызывающих задержки в отправлении поездов. За повреждение при маневровой работе вагонов виновные лишаются прогрессивной доплаты. Оплата за переработку дефектных поездов, при­нятых от другой смены, производится за счёт ви­новных, допустивших брак (сцепщика, осмотрщи­ка вагонов, весовщика, списчика вагонов и др.).

39. Натурный лист поезда и его содержание.

Натурный лист поезда – основной технологический и учетный документ, сопровождающий поезд на всем пути его следования. Составляется на станции формирования состава по утвержденной форме. Содержит общие сведения о поезде (номер, индекс, масса и длина поезда, число осей, наличие в составе вагонов, требующих соблюдения особых условий: негабаритные грузы, перевозка живности и т.п.), сведения о каждом вагоне и перевозимом в нем грузе, размещенные по строкам строго в очередности расположения вагонов в составе поезда (порядковый номер в составе и индивидуальный номер вагона, данные о типе подшипников, масса перевозимого груза, код станции назначения вагона по единой сетевой разметке, особые кодированные отметки, характеризующие перевозки, коды рода груза и грузополучателя, сведения о наличии контейнеров, пломб, в необходимых случаях – алфавитно-цифровое примечание), итоговые сведения о составе поезда по роду вагонов, а груженых вагонов – по дорогам назначения. Натурный лист заверяется штемпелем станции, подписывается дежурным по станции и оператором станционного технологического центра. Один экземпляр натурного листа остается на станции как отчетный документ, второй вкладывается в пакет с сопровождающими поезд перевозочными документами на вагоны, третий передается локомотивной бригаде либо главному кондуктору сборного поезда. Практикуется составление дополнительных копий натурного листа для станций учета перехода вагонов между ж. д. По данным натурного листа в автоматизированную систему оперативного управления перевозками (АСОУП) передается телеграмма-натурный лист, являющаяся копией разделов натурного листа об общих сведениях и данных о каждом вагоне. Натурный лист обычно составляется с использованием автоматизированной системы управления сортировочной станцией (АСУ СС).

Тормозные позиции на сортировочных горках, место их расположения и назначение.

Тормозная позиция – это участок пути сортировочной горки, на котором осуществляется регулировочное торможение отцепов с избыточной скоростью движения.

Различают тормозные позиции ручные (с помощью тормозных башмаков) и механизированные (посредством дистанционного управления вагонными замедлителями).

На сортировочных горках применяется трёхпозиционное регулирование скорости отцепов. Первая (верхняя) и вторая (пучковая) тормозные позиции устраиваются на спускной части горки, третья (парковая) — в начале сортировочных путей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 1155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.007 с.)