Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На путях с сильно замасленными поверхностями рельсов указанные нормы закрепления вагонов увеличиваются В 1,5 раза.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При ветре более 15 м/с, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, нормы закрепления увеличиваются на три тормозных башмака, а при сильном (штормовом) ветре до семи т.б. Работа железнодорожных станций в зимних условиях В соответствии с инструкцией № 1338 р от 30.06.05 г. О порядке подготовки к работе в зимний период на железных дорогах ОАО «РЖД», на каждой станции разрабатывается план, устанавливающий порядок и сроки проведения соответствующих мероприятий. Одним из важнейших мероприятий по подготовке станции к зиме является приведение станционных путей в состояние, обеспечивающее пропуск снегоочистителей и снегоуборочных машин. Для этого с междупутий убирают все материалы верхнего строения пути. Детали подвижного состава, мусор, растительность. Составной частью технологического процесса работы станции зимой является организация и технология очистки и уборки снега с территории станции. Поэтому разрабатываются графики работы снегоочистителей и снегоуборочных поездов, увязанные с действующим графиком движения поездов на прилегающих участках. Для организации работы по уборке снега каждый парк станции разбивается на отдельные зоны и указываются места выгрузки снега. Выписки из оперативного плана очистки и уборки снега вывешиваются в помещениях ДСП, ДСЦМ, ДСПГ. Качество подготовки станции к зиме проверяется во время осмотра, при котором проверяется: - степень подготовки территории; - готовность служебно-бытовых помещений; - качество освещения рабочих мест; - состояние путей и стрелочных переводов; - наличие и состояние тормозных средств, а также ящиков с сухим песком; - готовность устройств для очистки стрелок; - обеспеченность работников станции спецодеждой и инвентарем; - укомплектованность кадрами; - наличие оперативного плана и выписок из него. Разрабатываются и принимаются меры по организации технической учебы с первозимниками и закреплению их за опытными работниками станции. Зимой особенно тщательно надо следить за созданием благоприятных условий для работников, выполняющих операции на открытом воздухе (составители, регулировщики и др.). места интенсивной маневровой работы посыпаются песком, для этого возле тормозных позиций и в парках станции устанавливают ящики с сухим песком. Для составителей и р.с.д.в. оборудуются теплые помещения. В зимних условиях, когда понижается температура наружного воздуха, после длительной стоянки, необходимо прокатывать составы, двигая их вперед- назад. При значительной массе состава его надвиг на горку может производиться двумя локомотивами. Зимой торможение следует производить с учетом ухудшения ходовых свойств вагонов и, что тормозные башмаки жестко тормозят, в результате башмак может быть выбит из-под колеса. Поэтому рекомендуется использовать графитовую смазку. В гололед наоборот сила трения значительно снижается и следует использовать сухой песок. При снегопадах следует своевременно очищать стрелочные переводы от снега, в первую очередь убирать снег между остряком и рамным рельсом, что обеспечивает плотное прилегание. В крестовинах особенно опасно утромбование снега, которое может привести к сходу подвижного состава. Попутный направлению сортировке ветер ускоряет движение вагонов, а встречный и боковой замедляют. Составитель поездов при маневрах на вытяжке и горке должен это учитывать, снижая силу толчка отцепов локомотивом при попутном ветре и увеличивая при встречном и боковом. Наличие слоя снега на головке рельса также может замедлять движение вагонов. Во время сильного снегопада первые отцепы выпускаются с верхних тормозных позиций с повышенной скоростью, устанавливая меньший тормозной путь, а иногда совсем не укладывая башмаков. При регулировании скорости последующих отцепов нужно быть очень внимательным, поскольку рельсы могут быть полностью очищены от снега. Каким бы снег не был, перед постановкой башмака на рельс место укладки башмака должно быть очищено от снега. При гололеде т.б. желательно укладывать под вторую тележку, тогда колеса первой тележки дробят и удаляют наледь с головки рельса. В зимних условиях р.с.д.в. всегда должен быть готов уложить башмак взамен выбитого. Бросать башмаки в снег нельзя. Покрытый корочкой льда т.б. может быть выбит при укладке. Для предупреждения случаев выбивания башмака, разрыва полоза и перехода колеса через башмак необходимо: тщательно очищать головку рельса на протяжении тормозных позиций и за башмакосбрасывателями на расстояние 20-25 м; своевременно проверять шаблоном ширину головки рельсов; требовать у работников ПЧ своевременного снятия наката у рельсов с расплющенной головкой; смягчать жесткое торможение; тщательно следить за плотным прилеганием борта башмака у носка к головке рельса; при укладке первого башмака посыпать намного песка под носок башмака и на носок. 1. Назначение сортировочного листка и его содержание. 2. На основании предварительной телеграммы натурного листа (ТГНЛ) на все составы, прибывшие в расформирование в СТЦ на АРМ АСУСТ составляется предварительный сортировочный листок. 3. Если в процессе технического и коммерческого осмотра поезда требуется отцепка вагонов на пути ремонта или исправления, другие изменения ПФ в соответствии полученных приказов, то в предварительный сортировочный листок оператор СТЦ делает корректировку. После обработки состава оператор СТЦ – накопитель получает из АСУ СТ сортировочный листок, который передает дежурному по горке и на печатающие устройства операторов горки, составителей, регулировщиков скорости движения вагонов (выходит автоматически). 4. Сортировочный листок включает в себя следующие данные: разделение составов на отцепы с указанием для каждого их них номера пути сортировочного парка, числа вагонов в отцепе и особых разметок.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.10.49 (0.005 с.) |