Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не допускается передача машинистом управления локомотивом помощнику машиниста при производстве маневров с вагонами, загруженными ВМ.

Поиск

При маневрах с ВМ должно быть прикрытие от локомотива не менее 1 вагона.

Скорость при маневрах не должна превышать 15 км/час, скорость соединения вагонов – 3 км/час, а если такие вагоны можно распускать с горки или производить маневры толчками, то скорость соединения отцепов не должна превышать 5 км/час.

При выявлении случая соударения вагонов с большей скоростью даже при отсутствии схода подвижного состава вагоны должны быть отведены в безопасное место, при этом прикрытие от локомотива должно быть не менее 4-х вагонов.

Места стоянки, порядок закрепления и ограждения вагонов с ВМ вне поездов устанавливаются ТРА станции в соответствии с требованиями ИДП и ИСИ.

При производстве маневровой работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 "ВМ"(кроме пропуска их через горку в процессе расформирования составов с такими вагонами), ДСЦм (ДСПГ) информирует составителя поездов и машиниста маневрового локомотива,которыми будут производиться маневры, и выдает составителю поездов лично бланк письменного наряда, в котором отражаются следующие сведения:

- дата выдачи наряда;

- кому выдан (должность, Фамилия, И.О.);

- содержание задания(№№ вагонов, маршрут следования);

- условия выполнения задания (норма прикрытия, № аварийной карточки, моменты времени начала и окончания выполнения задания);

- дополнительные меры предосторожности (запрещаются или разрешаются маневры толчками, где находится составитель на протяжении каждого полурейса, откуда, что и с помощью каких средств связи должен сообщить составитель в процессе передвижения и по окончании задания).

Составитель поездов при получении обоих экземпляров наряда расписывается в адресованном ему наряде и в книге выдачи нарядов, хранящейся у ДСЦм (ДСПГ). Машинисту маневрового локомотива адресованный ему наряд передает составитель поездов. После ознакомления с нарядом машинист расписывается в нем и в экземпляре составителя поездов.

 

Порядок производства маневров на путях необщего пользования.

Порядок производства маневровой работы на железнодорожных путях необщего пользования в пределах пунктов ремонта подвижного состава, в том числе на путях локомотивных и вагонных депо и производственных подразделений, устанавливается уполномоченным руководителем подразделения владельца железнодорожных путей необщего пользования.

5.2. Основным средством передачи указаний при маневровой работе должна быть радиосвязь, а в необходимых случаях – устройства двусторонней парковой связи.

Подача сигналов при маневровой работе разрешается ручными сигнальными приборами.

5.3. Машинист локомотива, специального самоходного подвижного состава, независимо от их принадлежности, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив или специальный самоходный подвижной состав без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами. Кроме указания или сигнала руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов машинист должен убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора, а на нецентрализованные стрелки - получить от дежурного стрелочного поста сигнал или сообщение (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи) о готовности стрелок для маневровых передвижений. При отсутствии маневровых светофоров или невозможности открытия светофора, перед выездом на централизованные стрелки машинистом должно быть получено сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижений от дежурного по железнодорожной станции (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или переданное через руководителя маневров).

На станциях с электрической централизацией стрелок и светофоров в случаях передачи стрелок с центрального на местное управление выезд на стрелки разрешается по указанию или сигналу работника, на которого возложен перевод этих стрелок.

На железнодорожных путях необщего пользования для передвижения вагонов у фронтов погрузки-выгрузки могут использоваться специальные маневровые средства (толкатели, дистанционно-управляемые локомотивы, маневровые тележки, электролебедки), которые должны соответствовать обязательным требованиям по обеспечению безопасности движения, сохранности подвижного состава и безопасности работников, связанных с маневровой работой и производством погрузочно-выгрузочных работ.

Составные части маневров. Элементы маневровых передвижений.

Составными частями маневров являются рейсы и полурейсы.

Передвижение маневрового состава или одиночного локомотива с одного пути на другой с изменением направления движения называется маневровым рейсом,

без изменения направления движения — полурейсом. Маневровый рейс состоит из двух полурейсов. Рейсы и полурейсы называются рабочими при передвижении локомотива с вагонами и холостыми при передви­жениях одиночного локомотива.

1. Элементы маневровой работы

Процесс маневровой работы складывается из многократно – повторяющихся элементарных перемещений локомотива (одного или с вагонами), называемых полурейсами и рейсами.

Полурейсом называют передвижение маневрового локомотива с вагонами или одного без изменения направления следования.

Рейсом называют передвижение маневрового локомотива с вагонами или одного с пути на путь с изменением направления следования. Рейс состоит из двух полурейсов, причем передвижение локомотива с вагонами называются рабочим рейсом или полурейсом, а без вагонов – холостым.

По характеру выполнения различают полурейсы вытягивания, осаживания, толчков, оттягивания, перестановки и д.р.

Полурейсом вытягивания называется перемещение маневрового состава с парковых путей на вытяжку за разделительную стрелку.

Полурейсом осаживания называется перестановка с вытяжного пути на путь сортировочного парка.

Полурейс толчка состоит из разгона маневрового состава в сторону парка и резкого торможения для отрыва вагонов от маневрового состава и направления их в парк.

Полурейс оттягивания – возвращение маневрового состава на вытяжку после одного или нескольких толчков для продолжения сортировки.

Полурейс перестановки – это передвижение маневрового состава или одного локомотива из парка в парк, с пути на путь.

Полурейс состоит из двух или более элементов:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.239.90 (0.008 с.)