Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль «Публичное прочтение стихотворного произведения».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель – знакомство учащихся с работой артикуляционного и дыхательного аппарата, освоение технологии публичного прочтения стихотворного произведения.
Задачи: Образовательные: - обучить технологии работы с артикуляционным аппаратом; - сформировать навыки работы с голосовыми связками и дыхательным аппаратом; - научить навыкам публичного прочтения стихотворного произведения.
Развивающие: - развить артикуляционный аппарат; - сформировать чувство персональной ответственности; - развить дыхательный аппарат.
Воспитывающие: - научить правильному настрою при публичном выступлении; - сформировать ораторские навыки; - развить коммуникативные свойства личности.
Модуль «Публичное прочтение художественного прозаического текста» Цель – знакомство с технологией публичного прочтения прозаического произведения. Задачи: Образовательные: - обучить технологии социального проектирования; - сформировать навыки практической реализации проекта; - создать активные проектные группы из числа детей и подростков; Развивающие: - развить организаторские способности; - сформировать исполнительскую дисциплину; - развить навыки публичного выступления. Воспитывающие: - повысить интерес к активным действиям в социуме; - формировать чувства персональной ответственности обучающегося за поручения; - развить коммуникативные свойства личности.
Модуль «Публичное выступление делового характера» Цель – обучение навыкам делового публичного выступления. Задачи: Образовательные: - обучить технологии публичного чтения делового произведения; - сформировать навыки интонационной подачи делового текста; - научить эмоциональному самообладанию при деловом выступлении. Развивающие: - развить навыки делового общения; - сформировать исполнительскую дисциплину; Воспитывающие: - повысить уровень самоконтроля при публичном выступлении; - развить умение логического мышления при деловом выступлении. - развить ораторские качества обучающегося.
Планируемые результаты и способы их проверки Модуль «Публичное прочтение стихотворного произведения»
Личностные результаты: - проявляет лидерские качества при выполнении ряда заданий; - проявляет интерес к самостоятельному дистанционному освоению материала; - не испытывает чувство страха и неуверенности в себе при публичном выступлении.
Метапредметные результаты: Регулятивные результаты: - умеет выполнять поставленную учебную задачу и правильно оценивать свои возможности ее решения. Познавательные результаты: - умеет развивать в себе мотивацию к получению знаний, познавательной деятельности в дистанционной форме. Коммуникативные результаты: - может конструктивно и результативно построить дистанционный диалог с педагогом в процессе обучения.
Предметные результаты: Учащийся знает: - специфику публичного прочтения стихотворного произведения; - технологию разминки артикуляционного аппарата; - правила работы с голосовыми связками при публичном выступлении. Умеет: - применять технологию работы с голосовыми связками при публичном выступлении; - самостоятельно проводить речевую и артикуляционную разминку; - контролировать работу голосовых связок. Владеет: - технологией выразительного чтения стихотворного материала; - навыками подготовки к публичному выступлению; - умением контролировать речь, мимику и голосовые связки при выступлении.
Модуль «Публичное прочтение художественного прозаического текста» Личностные результаты: - проявляет лидерские качества при выполнении учебного задания; - проявляет интерес к самосовершенствованию и росту в области публичного выступления; - контролирует свои эмоции при выступлении.
Метапредметные результаты: Регулятивные результаты: - умеет самостоятельно находить варианты решения поставленной учебной задачи. Познавательные результаты: - стремится к постоянному росту и самосовершенствованию. Коммуникативные результаты: - может построить диалог как в дистанционном формате, так и в очной форме общения.
Предметные результаты: Учащийся знает: - специфику публичного прочтения прозаического произведения; - технологию грамотного выбора отрывка текста прозы; - принцип эмоционального окрашивания прозаического текста.
Умеет: - выбирать отрывок прозаического текста; - находить верный эмоциональный окрас прозаического текста; - выстраивать логическую последовательность текста при публичном выступлении. Владеет: - технологией выразительного чтения прозаического материала; - навыками выбора отрывка прозаического текста; - умением находить верное музыкальное, мимическое, эмоциональное решение выступления.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.87.225 (0.009 с.) |