![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возраст обучающихся – 7-17 летСодержание книги Поиск на нашем сайте
Направленность – социально-педагогическая Начало реализации программы: 2019г.
Составитель программы: педагог дополнительного образования Башкирова Виктория Юрьевна
САМАРА 2019
Оглавление Краткая аннотация программы.. 6 I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 9 1.1. Актуальность, педагогическая значимость. 9 1.2. Область применения. 10 1.3. Цели и задачи. 10 1.4. Планируемые результаты и способы их проверки. 12 1.5. Условия реализации программы.. 20 II. СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЕЙ: 20 III. УЧЕБНЫЙ ПЛАН.. 20 V. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА.. 22 VI. Обеспечение программы.. 25 6.1. Нормативно-правовая база. 25 6.2. Кадровое и материально-техническое обеспечение. 26 6.3. Требования к материально-техническому обеспечению программы.. 27 6.4. Учебно-методическое обеспечение процесса. 28
Паспорт программы Наименование программы |
Культура публичного выступления | ||||
Составитель программы (ФИО, должность) | Башкирова Виктория Юрьевна, педагог дополнительного образования | |||||
Квалификация педагогов, реализующих программу | Режиссер-преподаватель | |||||
Образовательное учреждение, реализующее программу (адрес, телефон) | МБУ ДО «Центр внешкольной работы «Поиск» г.о.Самара», г.Самара, ул.Осипенко, д.32а, т.8846 3343340 | |||||
Возраст учащихся | 7-17 лет | |||||
Категория состояния здоровья учащихся | Для всех | |||||
Срок реализации | 1 год | |||||
Направленность образовательной деятельности | социально-педагогическая | |||||
Вид программы | модульная | |||||
Количество модулей 1-го года | 3 модуля | |||||
Уровень освоения образовательных результатов (ознакомительный, базовый, продвинутый) | базовый | |||||
Форма обучения (очная, очно-заочная, дистанционная) | дистанционная | |||||
Форма занятий (групповая, индивидуальная) | индивидуальная | |||||
Количество детей в группе | 1-3 человека | |||||
Й год | кол-во занятий в неделю | 2 | ||||
кол-во часов в неделю | 4 | |||||
продолжительность занятий | 40 минут | |||||
общее число часов в год | 144 | |||||
Год разработки | 2019 |
Краткая аннотация программы
Данная программа направлена на обучение детей и подростков культуре публичного выступления в дистанционном формате. Модульная организация программы позволяет поэтапно обучиться разным направлениям публичного выступления: прочтение стихотворного произведения, выступление с прозаическим текстом и деловым докладом.
|
Умение владеть своими эмоциями, грамотно и логично выстраивать свою речь при публичном выступлении – это актуальный навык для современного члена общества. Владение культурой публичного выступления положительно сказывается на формировании лидерских качеств, что также важно на сегодняшний день.
Новизна программы заключается в модульной организации образовательного процесса.
А также в развитии ораторских способностей учащегося, обучении его основам публичного выступления в дистанционном формате работы. Обучение по дистанционной форме – современная технология, отвечающая нынешним стандартам и требованиям общества, делающая обучение более доступным и удобным.
Программа ориентирована на обучение детей в возрасте от 7 до 17 лет. Объем программы первого года обучения – 36 часов, режим занятий – 1 раз в неделю по 1 академических час, в индивидуальном порядке.
Учебный план первого года обучения
№ | Наименование модуля | Всего | Теория | Практика | Формы контроля |
I. | Публичное прочтение стихотворного произведения | 48 | 8 | 40 | Театрализованное прочтение стихотворного произведения. |
II. | Публичное прочтение художественного прозаического текста. | 48 | 8 | 40 | Театрализованное прочтение прозаического произведения. |
III. | Публичное выступление делового характера. | 48 | 8 | 40 | Публичное прочтение делового текста. |
Итого | 144 | 24 | 120 |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.232 (0.01 с.)