Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возраст обучающихся – 7-17 лет
Направленность – социально-педагогическая Начало реализации программы: 2019г.
Составитель программы: педагог дополнительного образования Башкирова Виктория Юрьевна
САМАРА 2019
Оглавление Краткая аннотация программы.. 6 I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 9 1.1. Актуальность, педагогическая значимость. 9 1.2. Область применения. 10 1.3. Цели и задачи. 10 1.4. Планируемые результаты и способы их проверки. 12 1.5. Условия реализации программы.. 20 II. СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЕЙ: 20 III. УЧЕБНЫЙ ПЛАН.. 20 V. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА.. 22 VI. Обеспечение программы.. 25 6.1. Нормативно-правовая база. 25 6.2. Кадровое и материально-техническое обеспечение. 26 6.3. Требования к материально-техническому обеспечению программы.. 27 6.4. Учебно-методическое обеспечение процесса. 28
Паспорт программы Наименование программы |
Культура публичного выступления | ||||
Составитель программы (ФИО, должность) | Башкирова Виктория Юрьевна, педагог дополнительного образования | |||||
Квалификация педагогов, реализующих программу | Режиссер-преподаватель | |||||
Образовательное учреждение, реализующее программу (адрес, телефон) | МБУ ДО «Центр внешкольной работы «Поиск» г.о.Самара», г.Самара, ул.Осипенко, д.32а, т.8846 3343340 | |||||
Возраст учащихся | 7-17 лет | |||||
Категория состояния здоровья учащихся | Для всех | |||||
Срок реализации | 1 год | |||||
Направленность образовательной деятельности | социально-педагогическая | |||||
Вид программы | модульная | |||||
Количество модулей 1-го года | 3 модуля | |||||
Уровень освоения образовательных результатов (ознакомительный, базовый, продвинутый) | базовый | |||||
Форма обучения (очная, очно-заочная, дистанционная) | дистанционная | |||||
Форма занятий (групповая, индивидуальная) | индивидуальная | |||||
Количество детей в группе | 1-3 человека | |||||
Й год | кол-во занятий в неделю | 2 | ||||
кол-во часов в неделю | 4 | |||||
продолжительность занятий | 40 минут | |||||
общее число часов в год | 144 | |||||
Год разработки | 2019 |
Краткая аннотация программы
Данная программа направлена на обучение детей и подростков культуре публичного выступления в дистанционном формате. Модульная организация программы позволяет поэтапно обучиться разным направлениям публичного выступления: прочтение стихотворного произведения, выступление с прозаическим текстом и деловым докладом.
|
Умение владеть своими эмоциями, грамотно и логично выстраивать свою речь при публичном выступлении – это актуальный навык для современного члена общества. Владение культурой публичного выступления положительно сказывается на формировании лидерских качеств, что также важно на сегодняшний день.
Новизна программы заключается в модульной организации образовательного процесса.
А также в развитии ораторских способностей учащегося, обучении его основам публичного выступления в дистанционном формате работы. Обучение по дистанционной форме – современная технология, отвечающая нынешним стандартам и требованиям общества, делающая обучение более доступным и удобным.
Программа ориентирована на обучение детей в возрасте от 7 до 17 лет. Объем программы первого года обучения – 36 часов, режим занятий – 1 раз в неделю по 1 академических час, в индивидуальном порядке.
Учебный план первого года обучения
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.005 с.)