Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия реализации программы

Поиск

 

Возраст обучающихся - от 7 до 17 лет.

Срок обучения: 1 год

Объем программы-144 чаcа в год, его продолжительность: 36 недель

Форма обучения: дистанционная

Максимальное количество обучающихся в группе: 3 человека

Программа разработана для обучения детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет.

 

II. СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЕЙ:

Наименование модуля  Описание
1. Публичное прочтение стихотворного произведения.  Учащиеся на примере практической работы (театрализованное прочтение стихотворного произведения) овладевает навыками интонационного разбора стихотворного текста, его эмоциональной окраски и публичного прочтения с учетом закономерности рифмы, размера строки и темпоритма.
2. Публичное прочтение художественного прозаического текста. С помощью практической работы – публичного прочтения прозаического художественного текста, учащийся знакомится особенностями прочтения художественной прозы, применения жестикуляции и мимики при выступлении.
3. Публичное выступление делового характера. В ходе освоения модуля учащийся овладевает техникой делового публичного выступления: интонационными особенностями, стилистикой, эмоциональной окраской текста, жестикуляцией и мимикой.

III. УЧЕБНЫЙ  ПЛАН

Наименование модуля Всего Теория Практика Формы контроля
2. Публичное прочтение стихотворного произведения 48 8 40 Театрализованное прочтение стихотворного произведения.
3. Публичное прочтение художественного прозаического текста. 48 8 40 Театрализованное прочтение прозаического произведения.
4. Публичное выступление делового характера. 48 8 40 Публичное прочтение делового текста.
  ИТОГО: 144 24 120  

 

IV. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование тем, модуля

Количество часов

Формы аттестации (контроля)
Всего Теория Практика  
I Модуль «Публичное прочтение стихотворного произведения» 48 8 40  
1. Знакомство с устройством голосовых связок и артикуляционного аппарата. Гимнастика артикуляционного аппарата.   12 2 10 Тестирование. Выполнение артикуляционных упражнений.
2. Изучение голосовых и дыхательных упражнений. 12 2 10 Выполнение голосовых и дыхательных упражнений.
3. Постановка интонации при публичном прочтении стихотворного произведения 12 2 10 Театрализованное прочтение стихотворного произведения. Интонационный письменный разбор текста.
4. Применение жестикуляции и мимики при прочтении стихотворного произведения. 12 2 10 Театрализованное прочтение стихотворного произведения.
II Публичное прочтение художественного прозаического текста 48 8 40  
1. Интонационный разбор прозаического произведения 12 2 10 Интонационный письменный разбор прозаического текста.
2. Применение жестикуляции и мимики в прозаическом тексте 12 2 10 Театрализованное прочтение прозаического текста.
3. Построение интонации при прочтении прозаического произведения 12 2 10 Театрализованное прочтение стихотворного произведения.
4. Отработка выступления 12 2 10 Театрализованное прочтение стихотворного произведения.
III Публичное выступление делового характера 48 8 40  
1. Интонационный разбор текста делового характера 12 2 10 Интонационный разбор текста в письменном виде.
2. Разбор применения мимики и жестикуляции при деловом выступлении 12 2 10 Прочтение делового текста, публичное выступление.
3. Эмоциональный окрас делового выступления. Особенности 12 2 10 Прочтение делового текста, публичное выступление.
4. Отработка выступления. 12 2 10 Прочтение делового текста, публичное выступление.
  ИТОГО: 144 24 120  

 

V. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

Модуль 1 «Публичное прочтение стихотворного произведения»



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.226.151 (0.006 с.)