Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия реализации программы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Возраст обучающихся - от 7 до 17 лет. Срок обучения: 1 год Объем программы-144 чаcа в год, его продолжительность: 36 недель Форма обучения: дистанционная Максимальное количество обучающихся в группе: 3 человека Программа разработана для обучения детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет.
II. СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЕЙ:
III. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
IV. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование тем, модуля |
Количество часов | Формы аттестации (контроля) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | Теория | Практика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I | Модуль «Публичное прочтение стихотворного произведения» | 48 | 8 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Знакомство с устройством голосовых связок и артикуляционного аппарата. Гимнастика артикуляционного аппарата. | 12 | 2 | 10 | Тестирование. Выполнение артикуляционных упражнений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Изучение голосовых и дыхательных упражнений. | 12 | 2 | 10 | Выполнение голосовых и дыхательных упражнений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Постановка интонации при публичном прочтении стихотворного произведения | 12 | 2 | 10 | Театрализованное прочтение стихотворного произведения. Интонационный письменный разбор текста. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Применение жестикуляции и мимики при прочтении стихотворного произведения. | 12 | 2 | 10 | Театрализованное прочтение стихотворного произведения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II | Публичное прочтение художественного прозаического текста | 48 | 8 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Интонационный разбор прозаического произведения | 12 | 2 | 10 | Интонационный письменный разбор прозаического текста. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Применение жестикуляции и мимики в прозаическом тексте | 12 | 2 | 10 | Театрализованное прочтение прозаического текста. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Построение интонации при прочтении прозаического произведения | 12 | 2 | 10 | Театрализованное прочтение стихотворного произведения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Отработка выступления | 12 | 2 | 10 | Театрализованное прочтение стихотворного произведения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III | Публичное выступление делового характера | 48 | 8 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Интонационный разбор текста делового характера | 12 | 2 | 10 | Интонационный разбор текста в письменном виде. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Разбор применения мимики и жестикуляции при деловом выступлении | 12 | 2 | 10 | Прочтение делового текста, публичное выступление. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Эмоциональный окрас делового выступления. Особенности | 12 | 2 | 10 | Прочтение делового текста, публичное выступление. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Отработка выступления. | 12 | 2 | 10 | Прочтение делового текста, публичное выступление. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: | 144 | 24 | 120 |
V. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Модуль 1 «Публичное прочтение стихотворного произведения»
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.226.151 (0.006 с.)