Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Распространение опыта на муниципальном уровне: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество) Для внедрения в практику работы логопедов общеобразовательных школ города программы «Мониторинг психофизиологического развития учащихся 1 класса» в 2005-2006 учебном году было проведено 5 методических консультаций. Цельданной работы: обучение логопедов методике работы с диагностическим материалом и технологии обработки, интерпретации и обобщения результатов по программе мониторинга. Помимо консультаций, на которых очень подробно была разъяснена теоретическая и организационная основа входного и выходного обследования первоклассников, все школы получили пакет документов и стимульного материала для работы по программе мониторинга (на диске).
На августовском совещании в 2005году директорам и заместителям директоров, психологам образовательных учреждений города представляла программу «Мониторинг психофизиологического развития учащихся 1 класса».
На августовском совещании 2007-2008 учебного года на секции «Информатизация обучения» был представлен проект «Информационные технологии в работе учителя-логопеда общеобразовательной школы».
В 2007 году в Издательском доме «Первое сентября» была опубликована статья «Альтернативная методика звуко-буквенного анализа с использованием полисенсорного подхода».
С 2000 года являюсь руководителем городского методического объединения школьных логопедов. На заседаниях делюсь своим опытом и новыми наработками. В 2002 году провела мастер-класс для школьных логопедов, позже для методистов дошкольных учреждений, логопедов ДОУ и сотрудников начальной школы/детского сада № 3, где представляла методику звуко-буквенного анализа, основанную на использовании полисенсорного обучения, разных видов памяти, языков кодирования информации, индивидуальных стилей работы
На заседаниях методического объединении знакомила логопедов с разработанной мной диагностикой письма учащихся 1-3 классов, которую стали использовать логопеды в рамках мониторинга. Методическая работа за последние три года Таблица 9
Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах 4.1. Участие в муниципальных профессиональных конкурсах. С 2001 года принимала активное участие в подготовке педагогов школы к муниципальному конкурсу «Учитель года». Оказывала методическую поддержку в разработке открытых уроков Максимовой З.П. – лауреату конкурса 2001 г., Паук В.В. – лауреату конкурса 2002 года, Барневой Т.Ю. – победителю конкурса 2003 года, Лазаренко Ю.В. – лауреату конкурса – 2004 года. В 2006-2007 учебном году участвовала в конкурсе на премию главы города. 5. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре 5.1 Своевременное прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки В 2004 году окончила курсы повышения квалификации логопедов общеобразовательных и коррекционных школ в Аналитическом научно-методическом центре «Развития и коррекции» по проблеме: «Новые коррекционно-развивающие технологии в логопедической работе с детьми, имеющими сочетанный дефект, неврологическое нарушение». Выполнила аттестационную работу, соответствующую высшей квалификационной категории, успешно прошла тестирование.
6. Общие выводы об общественно-педагогической деятельности учителя-логопеда, значимости его вклада в образование,
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.136 (0.005 с.) |