Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1. Козина, Е.Ф. Методика преподавания естествознания/ Е.Н.Козина - М.: Высшее профессиональное образование, 2008. 2. Козина, Е.Ф. Практикум по методике преподавания естествознания. / Е.Ф. Козина. - М.: Академия, 2008. 3. Никонова, М.А. Естествознание. Землеведение: учебное пособие для студ. учреждений высших. Проф. Образования/ М.А. Никонова, П.А. Данилов.-5-е изд., – М.: Академия, 2011.-224с. 4. Клепинина, З.А. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»: учебник для студ. / З.А. Клепинина, Г.Н. Аквилёва.– М.: Академия, 2013. – 334 с. 5. Дмитриева, Н.Я Мы и окружающий мир. Методика ФГОС / Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова –М: ИД Фёдоров, 2013г. – 238 с. Дополнительные источники: 1. Виноградова, Н.Ф. Окружающий мир: методика обучения 1-4 класс / Н.Ф. Виноградова -М: Вентана-Граф, 2011. - 240с. 2. Миронов, А.М. Методика изучения окружающего мира в начальных классах / А.М. Миронов– М.: Педагогическое общество России, 2013г. 3. Петросова, Р. А. Естествознание и основы экологии / Р.А. Петросова– М.: Академия, 1998. 4. Петросова, Р. А. Естествознание и основы экологии: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / Р.А. Петросова –М: Академия, 1998г.. Данные источники не имеют переизданий, но является актуальным источником, так как соответствует требованиям ФГОС СПО и может быть использован при подготовке специалистов по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. На основании содержания данного учебного пособия разработан дневник полевой практики. В процессе использования данного пособия у студентов будут сформированы следующие профессиональные компетенции: -получение и применение практического опыта работы с учебным оборудованием. 3.3. Управление самостоятельной работой студентов Самостоятельная работа студента в ходе освоения междисциплинарного курса МДК.01.05. «Естествознание с методикой преподавания» направлена на формирование общих компетенций, профессиональных компетенций, умений и знаний, предусмотренных рабочей программой. Студенты выполняют следующие задания: - анализируют учебно-методический комплект Е.В. Чудиновой; - составляют сравнительные таблицы по теме занятия; - подготавливают дидактический материал по теме урока; - подготавливают устные выступления по теме занятия; - выполняют презентации сконструированных заданий; - разрабатывают конспекты урока по заданным темам; - составляют математические текстовые задачи на материале естествоведения. Эти задания главным образом, необходимы для проработки содержания учебного материала и закрепления знаний, полученных в ходе учебного занятия. Для выполнения заданий самостоятельной работы студенты обеспечены методическими рекомендациями. В 4 семестре часть часов самостоятельной работы (10 часов) выделяется на подготовку курсовой работы. Контроль и оценка результатов освоения МДК.01.05.
Семестр |
Элемент учебной дисциплины/МДК |
Формы и методы контроля | |||||||
Текущий контроль |
Промежуточная аттестация | |||||||||
Форма контроля | Проверяемые ОК, ПК, У, З | Форма контроля | Проверяемые ОК, ПК (или ее части), У,З | |||||||
Семестр 3 | Раздел 1. Общие вопросы методики преподавания естествознания | |||||||||
1 | Тема 1.1 Функции и задачи преподавания естествознания в современной начальной школе. | Текущий контроль 1 1.1.1. Контрольная работа: Составление таблицы образовательных результатов обучения естествознанию. | ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 9 ПК 4.2. У 1 У 7 У 3 У 5 У 13 З 19 | |||||||
2 | Тема 1.3. Типология уроков обучения естествознанию в начальной школе. | Текущий контроль 2 1.3.1. Контрольная работа:: Разработка экскурсии и листов наблюдений для экскурсии в природу. | ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 7 ПК 4.5 У 1 У 3 У 20 З 11 | |||||||
3 | Тема 1.5. Система оборудования по естествознанию. | Текущий контроль 3 1.5.4. Контрольная работа: Практическая работа: Разработка и предъявление фрагмента урока с использованием натуральных средств обучения, картографических пособий, демонстрационных и лабораторных опытов, различных видов практических работ (по выбору). | ОК 2 ОК 4 ОК 11 ПК 1.4 ПК 4.1. ПК 4.4 У 1 У 8 У 9 У 10 У 11 З 7 З 8 З 9 | |||||||
Семестр 4 | Раздел 2. Содержание уроков естествознания в начальной школе. | Зачет | ОК 4 ОК 5 ПК 1.1 ПК 1.4 З 2 З 3 З 5 З 6 З 10 З 11 З 13 З 14 З 16 У 1 У 2 У 3 У 7 | |||||||
4 | Тема 2.1. Система классификаций живых организмов. | Текущий контроль 4 2.1.3. Контрольная работа: Практическая работа оценка устного выступления по теме занятия – защита индивидуальных сообщений о растениях или животных (по выбору). | ОК 8 ПК 4.2. ПК 1.5. ПК 4.3. ПК 4.4. З 2 З 3 З 13 У 3 У 1 У 2 У 12 | |||||||
5 | Тема 2.2. Низшие растения. | Текущий контроль 5 2.2.2. Контрольная работа: Практическая работа: защита фрагмента урока по теме «Грибы». | ОК 6 ОК 10 ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.5. ПК 4.5. З 1 З 4 З 5 З 11 З 17 З 18 У 1 У 6 У 9 У 10 У 11 | |||||||
6 | Тема 2.12 Животные. | Текущий контроль 6 2.12.6. Контрольная работа: Защита презентации: млекопитающие. | ОК 3 ПК 4.4. ПК 4.5. У 19 У 20 З 2 З 10 |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.81.128 (0.006 с.)