![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мдк. 01. 05. Естествознание с методикой преподавания
Область применения программы Рабочая программа междисциплинарного курса является частью программы подготовки специалистов среднего звена КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им.М.Горького» по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Сроки реализации ППССЗ – сентябрь 2016 г. – июнь 2020 г. Данная рабочая программа выполняется в 2017-2018 учебном году, в 3-4 семестрах. 1.2. Место междисциплинарного курса в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: междисциплинарный курс Естествознание с методикой преподавания принадлежит к профессиональному модулю Преподавание по программам начального общего образования (ПМ.01). Требования к результатам освоения МДК Междисциплинарный курс МДК.01.05. Естествознание с методикой преподавания направлен на формирование у обучающихся общих и профессиональные компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2. Проводить уроки. ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования. ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования. В результате освоения МДК.01.05. обучающийся должен уметь: У 1. находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки к урокам окружающего мира; У 2. определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; У 3. использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по окружающему миру, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся; У 5. планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями; У 6. планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении; У 7. использовать технические средства обучения (далее - ТСО) в образовательном процессе;
У 8. устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; У 9. проводить педагогический контроль на уроках окружающего мира, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения; У 10. интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся; У 11. оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках окружающего мира, выставлять отметки; У 12. осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по окружающему миру; У 13. анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по окружающему миру, корректировать и совершенствовать их; У 19. анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам; У 20. осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков. В результате освоения МДК.01.05 обучающийся должен знать: З 1. особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности обучающихся; З 2. требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерные основные образовательные программы начального общего образования; З 3. программы и учебно-методические комплекты, необходимые для осуществления образовательного процесса по окружающему миру; З 4. вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования; З 5. воспитательные возможности урока окружающего мира в начальной школе; З 6. методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по окружающему миру; З 7. особенности одаренных детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении; З 8. основы построения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении; З 9. основы обучения и воспитания одаренных детей; З 10. основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе; З 11. содержание предмета окружающего мира в объеме, достаточном для осуществления профессиональной деятельности, и методику его преподавания; З 13. требования к содержанию и уровню подготовки обучающихся; З 14. методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности обучающихся по окружающему миру; З 16. основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся; З 17. педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках; З 18. логику анализа уроков; З 19. виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению. 1.4. Количество часов, отведенное на освоение программы междисциплинарного курса: максимальной учебной нагрузки обучающегося 131 час, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 16 часов; самостоятельной работы обучающегося 115 часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.197.193 (0.012 с.) |