Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мдк. 01. 05. Естествознание с методикой преподаванияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Область применения программы Рабочая программа междисциплинарного курса является частью программы подготовки специалистов среднего звена КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им.М.Горького» по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Сроки реализации ППССЗ – сентябрь 2016 г. – июнь 2020 г. Данная рабочая программа выполняется в 2017-2018 учебном году, в 3-4 семестрах. 1.2. Место междисциплинарного курса в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: междисциплинарный курс Естествознание с методикой преподавания принадлежит к профессиональному модулю Преподавание по программам начального общего образования (ПМ.01). Требования к результатам освоения МДК Междисциплинарный курс МДК.01.05. Естествознание с методикой преподавания направлен на формирование у обучающихся общих и профессиональные компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2. Проводить уроки. ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования. ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования. В результате освоения МДК.01.05. обучающийся должен уметь: У 1. находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки к урокам окружающего мира; У 2. определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; У 3. использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по окружающему миру, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся; У 5. планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями; У 6. планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении; У 7. использовать технические средства обучения (далее - ТСО) в образовательном процессе; У 8. устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; У 9. проводить педагогический контроль на уроках окружающего мира, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения; У 10. интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся; У 11. оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках окружающего мира, выставлять отметки; У 12. осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по окружающему миру; У 13. анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по окружающему миру, корректировать и совершенствовать их; У 19. анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам; У 20. осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков. В результате освоения МДК.01.05 обучающийся должен знать: З 1. особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности обучающихся; З 2. требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерные основные образовательные программы начального общего образования; З 3. программы и учебно-методические комплекты, необходимые для осуществления образовательного процесса по окружающему миру; З 4. вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования; З 5. воспитательные возможности урока окружающего мира в начальной школе; З 6. методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по окружающему миру; З 7. особенности одаренных детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении; З 8. основы построения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении; З 9. основы обучения и воспитания одаренных детей; З 10. основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе; З 11. содержание предмета окружающего мира в объеме, достаточном для осуществления профессиональной деятельности, и методику его преподавания; З 13. требования к содержанию и уровню подготовки обучающихся; З 14. методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности обучающихся по окружающему миру; З 16. основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся; З 17. педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках; З 18. логику анализа уроков; З 19. виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению. 1.4. Количество часов, отведенное на освоение программы междисциплинарного курса: максимальной учебной нагрузки обучающегося 131 час, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 16 часов; самостоятельной работы обучающегося 115 часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.117.240 (0.006 с.) |