![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МДК.01.05. Естествознание с методикой преподаванияСтр 1 из 4Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА междисциплинарного курса МДК.01.05. Естествознание с методикой преподавания 44.02.02 Преподавание в начальных классах (заочная форма обучения)
2016-2020
Разработчики: Власова Елена Владимировна, преподаватель первой квалификационной категории КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького», Дьячкова Нина Ефимовна, преподаватель первой квалификационной категории КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького»
СоДЕРЖАНИЕ
|
||||||||||||||||||||
1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ междисциплинарного курса | 4 | ||||||||||||||||||||
2. СТРУКТУРА и содержание междисциплинарного курса | 8 | ||||||||||||||||||||
3. условия реализации рабочей программы междисциплинарного курса | 26 | ||||||||||||||||||||
4. Контроль и оценка результатов Освоения междисциплинарного курса | 30 |
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ Междисциплинарного курса
МДК.01.05. ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ
Область применения программы
Рабочая программа междисциплинарного курса является частью программы подготовки специалистов среднего звена КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им.М.Горького» по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
Сроки реализации ППССЗ – сентябрь 2016 г. – июнь 2020 г.
Данная рабочая программа выполняется в 2017-2018 учебном году, в 3-4 семестрах.
1.2. Место междисциплинарного курса в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: междисциплинарный курс Естествознание с методикой преподавания принадлежит к профессиональному модулю Преподавание по программам начального общего образования (ПМ.01).
|
Требования к результатам освоения МДК
Междисциплинарный курс МДК.01.05. Естествознание с методикой преподавания направлен на формирование у обучающихся общих и профессиональные компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.
ПК 1.2. Проводить уроки.
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.
ПК 1.4. Анализировать уроки.
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.
|
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.
В результате освоения МДК.01.05. обучающийся должен уметь:
У 1. находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки к урокам окружающего мира;
У 2. определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
У 3. использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по окружающему миру, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся;
У 5. планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями;
У 6. планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении;
У 7. использовать технические средства обучения (далее - ТСО) в образовательном процессе;
У 8. устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;
У 9. проводить педагогический контроль на уроках окружающего мира, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения;
У 10. интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся;
У 11. оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках окружающего мира, выставлять отметки;
У 12. осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по окружающему миру;
У 13. анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по окружающему миру, корректировать и совершенствовать их;
У 19. анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам;
У 20. осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков.
В результате освоения МДК.01.05 обучающийся должен знать:
З 1. особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности обучающихся;
З 2. требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерные основные образовательные программы начального общего образования;
З 3. программы и учебно-методические комплекты, необходимые для осуществления образовательного процесса по окружающему миру;
З 4. вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
|
З 5. воспитательные возможности урока окружающего мира в начальной школе;
З 6. методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по окружающему миру;
З 7. особенности одаренных детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении;
З 8. основы построения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении;
З 9. основы обучения и воспитания одаренных детей;
З 10. основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе;
З 11. содержание предмета окружающего мира в объеме, достаточном для осуществления профессиональной деятельности, и методику его преподавания;
З 13. требования к содержанию и уровню подготовки обучающихся;
З 14. методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности обучающихся по окружающему миру;
З 16. основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся;
З 17. педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках;
З 18. логику анализа уроков;
З 19. виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению.
1.4. Количество часов, отведенное на освоение программы междисциплинарного курса:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 131 час, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 16 часов;
самостоятельной работы обучающегося 115 часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА
П / п
Виды учебной работы
Всего
Часов
Семестры
2.
2.2. Тематический план и содержание МДК.01.05. Естествознание с методикой преподавания
Коды формируемых ОК, ПК, |
З, У |
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала. Иные формы учебной работы. Содержание внеаудиторной самостоятельной работы. Тематика курсовых работ (проект) (если предусмотрены)
|
Объем часов |
Максимал. учебная Нагрузка |
Самостоят. работа |
Обязательная Учебная нагрузка | ||||||||
Всего | в т.ч. лекций | в т. ч. лаб. и практ. занятий | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||
3 семестр | ||||||||||||||
Раздел 1. Общие вопросы методики преподавания естествознания | ||||||||||||||
ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 11 ПК 1.5. ПК 4.2.
| У 1 У 3 У 7 З 1 З 2 З 10 З 19 | Тема 1.1. Функции и задачи преподавания естествознания в современной начальной школе | 9 | 7 | 2 | 2 | ||||||||
1.1.1. Методологические основы методики преподавания естествознания: значение, функции, цели и задачи ознакомления младших школьников с природой | ||||||||||||||
Самостоятельная работа: | ||||||||||||||
1.1.1. Знакомство с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по предмету «Окружающий мир». Примерная программа по предмету «Окружающему миру». Составление таблицы образовательных результатов обучения естествознания. Текущий контроль. | 2 | |||||||||||||
1.1.2. Анализ учебно-методического комплекта: Е.В. Чудиновой, А.А. Вахрушева, А.А. Плешакова, Н.Ф. Виноградовой, Н.Я. Дмитриевой (по выбору). | 3 | |||||||||||||
ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 9 ПК 4.2. | У 1 У 7 У 3 У 5 У 13 З 19 | 1.1.3. Составление таблицы образовательных результатов обучения естествознанию. | 2 | |||||||||||
Тема 1.2. Методы обучения естествоведению | 8 | 7 | 1 | 1 | ||||||||||
ОК 1 ОК 11 ПК 4.2.
| З 1 З 2 З 10 У 1 У 3 У 5 У 6 У 7 | 1.2.1. Методы обучения естествознанию. Наблюдение - ведущий метод изучения природы в начальных классах. Опыт как метод познания природы. | ||||||||||||
Самостоятельная работа: | ||||||||||||||
1.2.1. Практические работы на уроках окружающего мира. | 2 | |||||||||||||
1.2.2. Наглядный метод на уроках окружающего мира – моделирование, демонстрация натуральных пособий, таблиц и других средств наглядности. Моделирование календаря погоды. | 2 | |||||||||||||
ОК 1 ПК 1.4 ПК 4.2. | З 2 З 10 У 1 У 3 У 7 | 1.2.3. Проведение анализа конспекта учебного занятия, определение целей и задач урока | 3 | |||||||||||
Тема 1.3. Типология уроков обучения естествознанию в начальной школе | 12 | 11 | 1 | 1 |
| |||||||||
ОК 1 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 4.5
| З 1 З 2 З 3 З 5 З 7 З 8 З 9 З 11 | 1.3.1. Типы и структура уроков окружающего мира. Особенности уроков экологического, астрономического, географического и исторического содержания. | ||||||||||||
Самостоятельная работа: | ||||||||||||||
1.3.1. Виды экскурсий. Технология организации и проведения урока-экскурсии. | 2 | |||||||||||||
1.3.2. Наблюдение показательного урока экологического и географического содержания, проведение анализа эффективности выбранных средств и методов работы в соответствии с целями и задачами урока. | 3 | |||||||||||||
1.3.3. Особенности работы с одаренными детьми и детьми, с проблемами в развитии и трудностями в обучении на уроках окружающего мира. | 3 | |||||||||||||
ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 7 ПК 4.5 | У 1 У 3 У 20 З 11 | 1.3.4. Разработка экскурсии и листов наблюдений для экскурсии в природу. Текущий контроль | 3 | |||||||||||
Тема 1.4. Методика проверки и оценки знаний учащихся на уроках естествознания | 13 | 11 | 2
| 2 | ||||||||||
ОК 1 ОК 6 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 4.1. ПК 4.3.
| З 2 З 3 З 4 З 13 З 14 З 16 У 9 У 10 У 11 | 1.4.1. Особенности проверки и оценки знаний на уроках окружающего мира | ||||||||||||
Самостоятельная работа: | ||||||||||||||
1.4.1. Составление диагностических заданий, ориентированных на опознание и различение изученных объектов. | 2 | |||||||||||||
1.4.2. Составление диагностических заданий, ориентированных на установление последовательности явлений природы и установления причинно-следственных связей. | 2 | |||||||||||||
1.4.3. Составление диагностических заданий, ориентированных на умение проводить учебное исследование. | 2 | |||||||||||||
ОК 2 ОК 4 ПК 1.4 ПК 4.1. ПК 4.4. | У 1 У9 У 10 У 11 З 14 З 16 | 1.4.4. Разработка урока с использованием различных форм педагогического контроля учебной деятельности учащихся по естествознанию | 2 | |||||||||||
1.4.5. Защита презентации сконструированных заданий | 3 | |||||||||||||
Тема 1.5. Система оборудования по естествознанию | 12 | 11 | 1 | 1 |
| |||||||||
ОК 4 ОК 6 ОК 8 ПК 4.1. ПК 4.3. |
| 1.5.1. Знакомство различными средствами организации учебной деятельности на уроках окружающего мира. | ||||||||||||
Самостоятельная работа: | ||||||||||||||
1.5.1. Натуральные средства обучения: коллекции, гербарии, живые объекты природы. Объемные средства обучения: модели, муляжи. | 3 | |||||||||||||
1.5.2. Использование оборудования в уроках окружающего мира: микроскоп, ШПЛ, лабораторная посуда. | 3 | |||||||||||||
1.5.3. Применение ИКТ-оборудования на уроках окружающего мира: аудиозаписи звуков живой и неживой природы; видеозаписи процессов и явлений природы. | 2 | |||||||||||||
ОК 2 ОК 4 ОК 11 ПК.1.4 ПК 4.1. ПК 4.4 | З 7 З 8 З 9 У 1 У 8 У 9 У 10 У 11 | 1.5.4.Подготовка фрагмента урока использованием натуральных средств обучения, картографических пособий, демонстрационных и лабораторных опытов, различных видов практических работ (по выбору). Текущий контроль. | 3 | |||||||||||
Тема 1.6. Методика работы с картографическими пособиями | 11 | 10 | 1 | 1 |
| |||||||||
ПК 4.2. ПК 1.5. ПК 4.4.
| З 2 З 3 З 11 З 13 У 3
| 1.6.1. Методика работы с картографическими пособиями | ||||||||||||
Самостоятельная работа: | ||||||||||||||
1.6.1. Ориентирование на местности: план и карта. | 3 | |||||||||||||
1.6.2. Составление сравнительной таблицы: план и карта. | 2 | |||||||||||||
1.6.3. Карты. Классификация карт. Условные обозначения (легенда карты). | 2 | |||||||||||||
1.6.4. Глобус. Градусная сеть. Географические координаты. | 3 | |||||||||||||
Итого в 3 семестре | 65 | 57 | 8 | 8 | ||||||||||
4 семестр | ||||||||||||||
Раздел 2. Содержание уроков естествознания в начальной школе | ||||||||||||||
Тема 2.1. Система классификаций живых организмов | 6 | 5 | 1 | 1 | - | |||||||||
ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 ОК 10 ПК 4.2. ПК 1.5. ПК 4.3 ПК 4.4. ПК 4.5.
| З 2 З 3 З 5 З 11 З 13 У 1 У2 У 3 У 12 У 20 | 2.1.1. Биосфера. Строение и принципы организации биосферы. Основы систематики растений, основные сведения о морфологии и физиологии растений. | ||||||||||||
Самостоятельная работа: | ||||||||||||||
2.1.1. Определение растения по систематической карточке. Практическая работа 2: почему закрываются шишки. | 1 | |||||||||||||
2.1.2. Основы систематики животных, основные сведения о морфологии и физиологии групп животных, изучаемых в начальной школе. Определение принадлежности животного к систематической группе. | 1 | |||||||||||||
2.1.3. Выявление черт приспособленности животных и растений к жизни в определенных климатических условиях. Такие разные хвосты. Клювы и лапы. | 2 | |||||||||||||
2.1.4. Подготовка сообщения о растениях или животных (по выбору). Текущий контроль | 1 | |||||||||||||
Тема 2.2. Низшие растения | 4 | 4 | ||||||||||||
ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 10 ПК 1.1. ПК 1.2. ПК1.3. ПК 1.4 ПК1.5. ПК 4.5. | З 1 З 2 З 4 З 17 З 18 З 3 З 5 З 11 З 13 У 1 У 6 У 9 У 10 У 11 | 2.2.1.Низшие растения | ||||||||||||
Самостоятельная работа: | ||||||||||||||
2.2.2. Бактерии, грибы, лишайники. | 1 | |||||||||||||
2.2.3. Разработка и защита фрагмента урока по теме «Грибы». Текущий контроль | 2 | |||||||||||||
2.2.4. Подбор материала по теме урока/ курсовая работа. | 1 | |||||||||||||
Тема 2.3. Высшие растения | 4 | 3 | 1 | 1 | ||||||||||
2.3.1. Высшие растения | ||||||||||||||
Самостоятельная работа: | ||||||||||||||
2.3.1. Фотосинтез. Генеративные органы растения. Размножение растений. | 1 | |||||||||||||
2.3.2. Плоды и семена. текущий контроль. | 1 | |||||||||||||
2.3.3. Зарисовка генеративных органов растений /курсовая работа. | 1 | |||||||||||||
Тема 2.4. Голосеменные и покрытосеменные растения | 4 | 3 | 1 | 1 | ||||||||||
2.4.1. Голосеменные и покрытосеменные растения | ||||||||||||||
Самостоятельная работа: |
| |||||||||||||
2.4.1. Отличительные особенности голосеменных и покрытосеменных растений. | 1 | |||||||||||||
2.4.2. Почему закрываются шишки? | 1 | |||||||||||||
2.4.3. Составление сравнительной таблицы растений/ курсовая работа. | 1 | |||||||||||||
ОК 3 ОК 4 ОК 6 ОК 7 ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 4.2. ПК 4.4. | У 2 У 3 У 7 У 13 З 13 З 17 З 18 З 19 | Тема 2.5. Вселенная и Земля | 5 | 4 | 1 | 1 | ||||||||
2.5.1. Строение и состав Солнечной системы. | ||||||||||||||
Самостоятельная работа: | ||||||||||||||
2.5.1. Небесные тела. Земля - планета солнечной системы. Отработка приемов работы с теллурием. | 1 | |||||||||||||
2.5.2. Разработка фрагмента урока с использованием теллурия. | 2 | |||||||||||||
2.5.3. Подбор дидактического материала по теме урока/ курсовая работа. | 1 | |||||||||||||
Тема 2.6. Литосфера. Минералы и горные породы | 4 | 4 | ||||||||||||
ОК 2 ОК 6 ПК 1.5. ПК 4.4 ПК 4.5.
| У 1 З 19 | 2.6.1. Литосфера. Минералы и горные породы | ||||||||||||
Самостоятельная работа: | ||||||||||||||
2.6.1. Внутреннее строение планеты. Характеристика литосферы. | 1 | |||||||||||||
2.6.2. Характеристика минералов и горных пород. Отличительные особенности. | 1 | |||||||||||||
2.6.3. Свойства минералов. | 1 | |||||||||||||
2.6.4. Составление сравнительной таблицы минералов/ курсовая работа. | 1 | |||||||||||||
ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 6 ОК 7 ОК 10 ПК 4.4. ПК 4.5. | У 1 У 3 У 8 У12 З 13 З 19 | Тема 2.7. Рельеф | 4 | 3 | 1 | 1 | ||||||||
2.7.1. Рельеф земной поверхности. |
|
|
|
| ||||||||||
| ||||||||||||||
Самостоятельная работа: | ||||||||||||||
2.7.1. Основные формы рельефа: горы, плоскогорья, равнины, овраги. | 1 | |||||||||||||
2.7.2. Нанесение форм рельефа на контурную карту. | 1 | |||||||||||||
2.7.3. Подготовка устного выступления по теме занятия/ курсовая работа. | 1 | |||||||||||||
Тема 2.8. Гидросфера | 9 | 8 | 1 | 1 | ||||||||||
ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 10 ПК 4.4. ПК 4.5.
| З 13 З 5 З 6 З 11 У 2 У 19 | 2.8.1. Гидросфера | ||||||||||||
Самостоятельная работа: | ||||||||||||||
2.8.1. Мировой океан. Состав мирового океана. Значение мирового океана в жизни людей. | 1 | |||||||||||||
2.8.2. Физико-химические свойства воды. | 1 | |||||||||||||
2.8.3. Три состояния воды. | 1 | |||||||||||||
2.8.4. Воды суши. Подземные воды. Реки, озёра, болота. | 1 | |||||||||||||
2.8.5. Нанесение объектов на контурную карту. | 1 | |||||||||||||
2.8.6. Разработка и представление фрагмента урока. | 2 | |||||||||||||
2.8.7. Подготовка сообщения о реке (по выбору)/ курсовая работа. | 1 | |||||||||||||
Тема 2.9. Атмосфера | 9 | 8 | 1 | 1 | ||||||||||
ОК 3 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 4.2. ПК 4.5.
| З 11 З 13 З 5 З 6 У 2 У 13 У 19 У 20 | 2.9.1. Атмосфера | ||||||||||||
Самостоятельная работа: | ||||||||||||||
2.9.1. Состав, строение атмосферы. | 1 | |||||||||||||
2.9.2. Факторы, влияющие на состояние погоды. Типы климатов. Разработка заданий по изучению погодных условий. | 1 | |||||||||||||
2.9.3. Температура воздуха. Солнечная радиация. Разработка заданий с использованием термометра. | 1 | |||||||||||||
2.9.4. Виды ветров. Определение силы, скорости, направления ветра с использованием ШПЛ. | 1 | |||||||||||||
2.9.5. Вода в атмосфере. Виды осадков. | 1 | |||||||||||||
2.9.6. Подбор материала для разработки урока/ курсовая работа. | 1 | |||||||||||||
2.9.7. Разработка фрагмента урока. | 2 | |||||||||||||
Тема 2.10. Экология как наука | 3 | 3 | ||||||||||||
ОК 6 ОК 10
| У3 У 13 У 19 У 20 З 2 З 3 З 13 | 2.10.1. Экология как наука | ||||||||||||
Самостоятельная работа: | ||||||||||||||
2.10.1. Экологические факторы. Основные свойства популяций. Экологические системы. Характеристика экологических систем. | 1 | |||||||||||||
2.10.2. Национальные парки, заказники, заповедники. | 1 | |||||||||||||
2.10.3 Разработка содержания экскурсии в заповедник. | 1 | |||||||||||||
Тема 2.11. Краеведение | 4 | 4 | ||||||||||||
ОК 6 ОК 10
| У3 У 13 У 19 У 20 З 2 З 3 З 13 | 2.11.1. Краеведение. | ||||||||||||
Самостоятельная работа: | ||||||||||||||
2.11.1. Виды краеведения. | 1 | |||||||||||||
2.11.2. Разработка заданий/внеклассного занятия по краеведению (по выбору). | 2 | |||||||||||||
2.11.3. Подбор материала для занятия/ курсовая работа. | 1 | |||||||||||||
Тема 2.12. Животные | 10 | 8 | 1 | 1 | ||||||||||
ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 10 ПК 4.4. ПК 4.5.
| У3 У 7 У 13 У 19 У 20 З 2 З 3 З 13 З 10
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.176.60 (0.246 с.) |