Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МДК.01.05. Естествознание с методикой преподавания

Поиск

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

междисциплинарного курса

МДК.01.05. Естествознание с методикой преподавания

44.02.02 Преподавание в начальных классах

(заочная форма обучения)

 

 

2016-2020

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по

 учебно-воспитательной работе   

_________________ /Никонова З.В./

 

 

ПРОГРАММА ОДОБРЕНА

предметной (цикловой)

комиссией «Преподавание по программам начального общего образования»

Протокол № ____

от «__» _________ 20  г.

Председатель предметной

(цикловой) комиссии

_____________ /Власова Е.В./

 

 

 

 
ПРОГРАММА АКТУАЛИЗИРОВАНА для использования в 2016 -2020 учебном году Предметной (цикловой) Комиссией  «Преподавание по программам начального общего образования»  ____________ /Власова Е.В./ «____» _________ 2016 г.  

 

 
       

 

Разработчики:

Власова Елена Владимировна, преподаватель первой квалификационной категории КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького»,

Дьячкова Нина Ефимовна, преподаватель первой квалификационной категории КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького»

 

 

 

СоДЕРЖАНИЕ

 

 

1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ междисциплинарного курса   4
2. СТРУКТУРА и содержание междисциплинарного курса 8
3. условия реализации рабочей программы междисциплинарного курса 26  
4. Контроль и оценка результатов Освоения междисциплинарного курса                                                                                                               30

 

 


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ Междисциплинарного курса

МДК.01.05. ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ

Область применения программы

Рабочая программа междисциплинарного курса  является частью программы подготовки специалистов среднего звена КГБПОУ  «Красноярский педагогический колледж №1 им.М.Горького» по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

Сроки реализации ППССЗ – сентябрь 2016 г. – июнь 2020 г.

Данная рабочая программа выполняется в 2017-2018 учебном году, в 3-4 семестрах.

1.2. Место междисциплинарного курса  в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: междисциплинарный курс Естествознание с методикой преподавания принадлежит к профессиональному модулю Преподавание по программам начального общего образования (ПМ.01).

Требования к результатам освоения МДК

Междисциплинарный курс МДК.01.05. Естествознание с методикой преподавания  направлен на формирование у обучающихся общих и профессиональные компетенций:

 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.

В результате освоения МДК.01.05. обучающийся должен уметь:

У 1. находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки к урокам окружающего мира;

У 2. определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

У 3. использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по окружающему миру, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся;

У 5. планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями;

У 6. планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении;

У 7. использовать технические средства обучения (далее - ТСО) в образовательном процессе;

У 8. устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

У 9. проводить педагогический контроль на уроках окружающего мира, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения;

У 10. интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся;

У 11. оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках окружающего мира, выставлять отметки;

У 12. осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по окружающему миру;

У 13. анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по окружающему миру, корректировать и совершенствовать их;

У 19. анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам;

У 20. осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков.

В результате освоения МДК.01.05  обучающийся должен знать:

З 1. особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности обучающихся;

З 2. требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерные основные образовательные программы начального общего образования;

З 3. программы и учебно-методические комплекты, необходимые для осуществления образовательного процесса по окружающему миру;

З 4. вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

З 5. воспитательные возможности урока окружающего мира в начальной школе;

З 6. методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по окружающему миру;

З 7. особенности одаренных детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении;

З 8. основы построения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении;

З 9. основы обучения и воспитания одаренных детей;

З 10. основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе;

З 11. содержание предмета окружающего мира в объеме, достаточном для осуществления профессиональной деятельности, и методику его преподавания;

З 13. требования к содержанию и уровню подготовки обучающихся;

З 14. методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности обучающихся по окружающему миру;

З 16. основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся;

З 17. педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках;

З 18. логику анализа уроков;

З 19. виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению.

1.4. Количество часов, отведенное на освоение программы междисциплинарного курса:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 131 час, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 16 часов;

самостоятельной работы обучающегося 115  часов.

 


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

П / п

Виды учебной работы

Всего

Часов

Семестры

1 2 3 4 5 6 1. Максимальная учебная нагрузка, часов 122     65 66    

2.

Обязательная учебная нагрузка, часов 16     8 8     в т.ч. лабораторных и практических занятий  -      -  -     3. Самостоятельная работа студента, часов в 115     57 58       т.ч. курсовая работа (проект) (если предусмотрено) 10      - 10     4. Форма промежуточной аттестации  зачет       зачет    

 

 


2.2. Тематический план и содержание МДК.01.05. Естествознание с методикой преподавания

Коды формируемых

ОК, ПК,

З, У

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала.

Иные формы учебной работы.

Содержание внеаудиторной самостоятельной работы.

Тематика курсовых работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Максимал. учебная

Нагрузка

Самостоят. работа

Обязательная

Учебная нагрузка

Всего в т.ч. лекций в т. ч. лаб. и практ. занятий
1 2 3 4 5 6 7 8 9
    3 семестр            
    Раздел 1. Общие вопросы методики преподавания естествознания            

ОК 3 ОК 4 ОК 5

ОК 6 ОК 11

ПК 1.5. ПК 4.2.

 

У 1 У 3 У 7

З 1 З 2 З 10

З 19

Тема 1.1. Функции и задачи преподавания естествознания в современной начальной школе 9 7

2

2

 
1.1.1. Методологические основы методики преподавания естествознания: значение, функции, цели и задачи ознакомления младших школьников с природой      
Самостоятельная работа:            
1.1.1. Знакомство с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по предмету «Окружающий мир». Примерная программа по предмету «Окружающему миру». Составление таблицы образовательных результатов обучения естествознания. Текущий контроль.   2        
1.1.2. Анализ учебно-методического комплекта:  Е.В. Чудиновой,  А.А. Вахрушева,   А.А. Плешакова,  Н.Ф. Виноградовой, Н.Я. Дмитриевой (по выбору).   3        
ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 9 ПК 4.2. У 1 У 7 У 3 У 5  У 13 З 19 1.1.3. Составление таблицы образовательных результатов обучения естествознанию.   2        
    Тема 1.2. Методы обучения естествоведению 8 7

1

1

 

ОК 1 ОК 11

ПК 4.2.

 

З 1 З 2 З 10 У 1

У 3 У 5 У 6 У 7

1.2.1.  Методы обучения естествознанию. Наблюдение - ведущий метод изучения природы в начальных классах. Опыт как метод познания природы.      
Самостоятельная работа:            
1.2.1.   Практические работы на уроках окружающего мира.   2        
1.2.2.   Наглядный метод на уроках окружающего мира – моделирование, демонстрация натуральных пособий, таблиц и других средств наглядности. Моделирование календаря погоды.   2        
ОК 1 ПК 1.4 ПК 4.2. З 2 З 10 У 1 У 3 У 7 1.2.3.  Проведение анализа конспекта учебного занятия, определение целей и задач урока   3        
    Тема 1.3. Типология уроков обучения естествознанию в начальной школе 12 11

1

1

 

 

ОК 1

ОК 8

ОК 9

ОК 11

ПК 4.5

 

З 1 З 2 З 3

З 5 З 7 З 8 З 9

З 11

1.3.1. Типы и структура уроков окружающего мира.  Особенности уроков экологического, астрономического, географического и исторического содержания.      
Самостоятельная работа:            
1.3.1. Виды экскурсий. Технология организации и проведения урока-экскурсии.   2        
1.3.2. Наблюдение показательного урока экологического и географического содержания, проведение анализа эффективности выбранных средств и методов работы в соответствии с целями и задачами урока.   3        
1.3.3. Особенности работы с одаренными детьми и детьми, с проблемами в развитии и трудностями в обучении на уроках окружающего мира.   3        
ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 7 ПК 4.5 У 1 У 3 У 20 З 11 1.3.4. Разработка экскурсии и листов наблюдений для экскурсии в природу. Текущий контроль   3        
    Тема 1.4. Методика проверки и оценки знаний учащихся на уроках естествознания 13 11

2

2

 

ОК 1

ОК 6

ОК 8

ОК 9

ОК 11

ПК 4.1.

ПК 4.3.

 

З 2 З 3 З 4 З 13 З 14

З 16

У 9

У 10

У 11

1.4.1. Особенности проверки и оценки знаний на уроках окружающего мира      
Самостоятельная работа:            
1.4.1. Составление диагностических заданий, ориентированных на опознание и различение изученных объектов.   2        
1.4.2. Составление диагностических заданий, ориентированных на установление последовательности явлений природы и установления причинно-следственных связей.   2        
1.4.3. Составление диагностических заданий, ориентированных на умение проводить учебное исследование.   2        

ОК 2 ОК 4

ПК 1.4

ПК 4.1.

ПК 4.4.

У 1 У9 У 10

У 11

З 14

З 16

1.4.4. Разработка урока с использованием различных форм педагогического контроля учебной деятельности учащихся по естествознанию   2        
1.4.5. Защита презентации сконструированных заданий   3        
    Тема 1.5. Система оборудования по естествознанию 12 11

1

1

 

 

ОК 4

ОК 6

ОК 8

ПК 4.1.

ПК 4.3.

 

1.5.1. Знакомство различными средствами организации учебной деятельности на уроках окружающего мира.      
Самостоятельная работа:            
1.5.1. Натуральные средства обучения: коллекции, гербарии, живые объекты природы. Объемные средства обучения: модели, муляжи.   3        
1.5.2. Использование оборудования в уроках окружающего мира: микроскоп, ШПЛ, лабораторная посуда.   3        
1.5.3. Применение ИКТ-оборудования на уроках окружающего мира: аудиозаписи звуков живой и неживой природы; видеозаписи процессов и явлений природы.    2        
ОК 2 ОК 4 ОК 11 ПК.1.4 ПК 4.1. ПК 4.4 З 7 З 8 З 9 У 1 У 8 У 9 У 10 У 11 1.5.4.Подготовка фрагмента урока использованием натуральных средств обучения, картографических пособий, демонстрационных и лабораторных опытов, различных видов практических работ (по выбору). Текущий контроль.     3        
    Тема 1.6. Методика работы с картографическими пособиями   11 10

1

1

 

 

ПК 4.2.

ПК 1.5.

ПК 4.4.

 

З 2 З 3 З 11

З 13

У 3

 

1.6.1. Методика работы с картографическими пособиями      
Самостоятельная работа:            
1.6.1. Ориентирование на местности: план и карта.   3        
1.6.2. Составление сравнительной таблицы: план и карта.   2        
1.6.3. Карты. Классификация карт. Условные обозначения (легенда карты).   2        
1.6.4. Глобус. Градусная сеть. Географические координаты.   3        
    Итого в 3 семестре 65 57 8 8    
    4 семестр            
    Раздел 2. Содержание уроков естествознания в начальной школе            
    Тема 2.1. Система классификаций живых организмов 6 5

1

1

  -

ОК 2 ОК 4

ОК 5 ОК 6

ОК 8 ОК 10

ПК 4.2. ПК 1.5.

ПК 4.3 ПК 4.4. ПК 4.5.

 

З 2 З 3 З 5

З 11

 З 13

У 1  У2 У 3

У 12

У 20

2.1.1. Биосфера. Строение и принципы организации биосферы. Основы систематики растений, основные сведения о морфологии и физиологии растений.        
Самостоятельная работа:            
2.1.1. Определение растения по систематической карточке.  Практическая работа 2: почему закрываются шишки.   1        
2.1.2. Основы систематики животных, основные сведения о морфологии и физиологии групп животных, изучаемых в начальной школе. Определение принадлежности животного к систематической группе.   1        
2.1.3. Выявление черт приспособленности животных и растений к жизни в определенных климатических условиях.  Такие разные хвосты. Клювы и лапы.   2        
2.1.4. Подготовка сообщения  о растениях или животных (по выбору). Текущий контроль   1        
    Тема 2.2. Низшие растения 4 4        

ОК 4 ОК 5 ОК 6

ОК 10

ПК 1.1. ПК 1.2.

ПК1.3.

ПК 1.4

ПК1.5.

ПК 4.5.

З 1 З 2 З 4 З 17

З 18 З 3 З 5

З 11 З 13

У 1 У 6 У 9 У 10 У 11

2.2.1.Низшие растения            
Самостоятельная работа:            
2.2.2. Бактерии, грибы, лишайники.   1        
2.2.3. Разработка и защита фрагмента урока по теме «Грибы». Текущий контроль   2        
2.2.4. Подбор материала по теме урока/ курсовая работа.   1        
Тема 2.3. Высшие растения 4 3

1

1

   
2.3.1. Высшие растения        
Самостоятельная работа:            
2.3.1. Фотосинтез. Генеративные органы растения. Размножение растений.   1        
2.3.2. Плоды и семена. текущий контроль.   1        
2.3.3. Зарисовка генеративных органов растений /курсовая работа.   1        
Тема 2.4. Голосеменные и покрытосеменные растения 4 3

1

1

   
2.4.1. Голосеменные и покрытосеменные растения        
Самостоятельная работа:          

 

2.4.1. Отличительные особенности голосеменных и покрытосеменных растений.   1      
2.4.2. Почему закрываются шишки?   1        
2.4.3. Составление сравнительной таблицы растений/ курсовая работа.   1        

ОК 3 ОК 4

ОК 6 ОК 7

ПК 1.1. ПК 1.2.

ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5.  ПК 4.2. ПК 4.4.

У 2 У 3 У 7 У 13 З 13

З 17 З 18 З 19

Тема 2.5. Вселенная и Земля 5 4

1

1

   
2.5.1. Строение и состав Солнечной системы.        
Самостоятельная работа:            
2.5.1. Небесные тела. Земля - планета солнечной системы. Отработка приемов работы с теллурием.   1        
2.5.2. Разработка фрагмента урока с использованием теллурия.   2        
2.5.3. Подбор дидактического материала по теме урока/ курсовая работа.   1        
    Тема 2.6. Литосфера. Минералы и горные породы 4 4        

ОК 2

ОК 6

ПК 1.5.

ПК 4.4

ПК 4.5.

 

У 1

 З 19

2.6.1. Литосфера. Минералы и горные породы            
Самостоятельная работа:            
2.6.1. Внутреннее строение планеты. Характеристика литосферы.   1        
2.6.2. Характеристика минералов и горных пород. Отличительные особенности.   1        
2.6.3. Свойства минералов.   1        
2.6.4. Составление сравнительной таблицы минералов/ курсовая работа.   1        

ОК 2 ОК 3

ОК 4 ОК 6

ОК 7 ОК 10

ПК 4.4. ПК 4.5.

У 1 У 3 У 8 У12

 З 13

 З 19

Тема 2.7. Рельеф 4 3

1

1

   

2.7.1. Рельеф земной поверхности.

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа:          
2.7.1.  Основные формы рельефа: горы, плоскогорья, равнины, овраги.   1        
2.7.2.  Нанесение форм рельефа на контурную карту.   1        
2.7.3.  Подготовка устного выступления по теме занятия/ курсовая работа.   1        
    Тема 2.8. Гидросфера 9 8

1

1

   

ОК 2 ОК 3

ОК 4 ОК 5

ОК 6 ОК 10

ПК 4.4. ПК 4.5.

 

З 13

З 5 З 6

З 11

У 2

У 19

2.8.1. Гидросфера        
Самостоятельная работа:            
2.8.1.  Мировой океан. Состав мирового океана. Значение мирового океана в жизни людей.   1        
2.8.2.  Физико-химические свойства воды.   1        
2.8.3.  Три состояния воды.   1        
2.8.4. Воды суши. Подземные воды. Реки, озёра, болота.   1        
2.8.5. Нанесение объектов на контурную карту.   1        
2.8.6. Разработка и представление фрагмента урока.   2        
2.8.7. Подготовка сообщения о реке (по выбору)/ курсовая работа.   1        
    Тема 2.9. Атмосфера 9 8

1

1

   

ОК 3 ОК 5

ОК 6 ОК 7

ПК 1.1. ПК 1.2.

ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 4.2. ПК 4.5.

 

З 11 З 13 З 5 З 6

У 2 У 13 У 19

У 20

2.9.1. Атмосфера        
Самостоятельная работа:            
2.9.1. Состав, строение атмосферы.   1        
2.9.2. Факторы, влияющие на состояние погоды. Типы климатов. Разработка заданий по изучению погодных условий.   1        
2.9.3. Температура воздуха. Солнечная радиация. Разработка заданий с использованием термометра.   1        
2.9.4. Виды ветров. Определение силы, скорости, направления ветра с использованием ШПЛ.   1        
2.9.5. Вода в атмосфере. Виды осадков.   1        
2.9.6. Подбор материала для разработки урока/ курсовая работа.   1        
2.9.7. Разработка фрагмента урока.   2        
    Тема 2.10. Экология как наука 3 3        

ОК 6  ОК 10

 

У3  

У 13 

У 19 

У 20

З 2 З 3 З 13

2.10.1. Экология как наука            
Самостоятельная работа:            
2.10.1. Экологические факторы. Основные свойства популяций. Экологические системы. Характеристика экологических систем.   1        
2.10.2. Национальные парки, заказники, заповедники.   1        
2.10.3 Разработка содержания экскурсии в заповедник.   1        
    Тема 2.11. Краеведение 4 4        

ОК 6  ОК 10

 

У3

У 13

У 19

У 20

З 2 З 3 З 13

2.11.1. Краеведение.            
Самостоятельная работа:            
2.11.1. Виды краеведения.   1        
2.11.2. Разработка заданий/внеклассного занятия по краеведению (по выбору).   2        
2.11.3.  Подбор материала для занятия/ курсовая работа.   1        
    Тема 2.12. Животные 10 8

1

1

   

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 10

ПК 4.4.

ПК 4.5.

 

У3 У 7 У 13

У 19

У 20

З 2 З 3 З 13

З 10

2.12.1. Животные        
Самостоятельная работа:            
2.12.1. Классификация животных. Общая характеристика типа членистоногих (ракообразные, паукообразные, насекомые).   1        
2.12.2.  Изучение строения насекомых с помощью электронного микроскопа.   1        
2.12.3.  Общая характеристика класса птиц. Приспособление птиц к полёту. Выводковые, гнездовые. Бескилевые, килегрудые.   1        
2.12.4.  Подготовка устного сообщения по теме: птицы/ курсовая работа.   1        
2.12.5.  Клювы.   1        
2. 12.6.  Общая характеристика млекопитающих. Сумчатые, яйцекладущие, плацентарные млекопитающие.   1        
2.12.7.  Китообразные, ластоногие, парнокопытные, непарнокопытные. Защита презентации: млекопитающие. Текущий контроль   2        
ОК 4 ОК 5 ПК 1.1 ПК 1.4   З 2 З 3 З 5 З 6 З 10 З 11 З 13 З 14  З 16 У 1 У 2 У 3 У 7 2.12.9. Организация зачета. 1       1 Зачет
    Итого в 4 семестре 66 58 8 8    
    Всего 131 115 16 16    
    Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены) 1. Формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных) на уроках окружающего мира. 2. Формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных) на занятиях по окружающему миру во внеурочной деятельности. 3. Формирование исследовательских умений младших школьников при изучении раздела «Человек и природа». 4. Формирование основ бережного отношения к природе при изучении раздела «Человек и природа». 5. Формирование правил здорового образа жизни при изучении раздела «Человек и общество». 6. Формирование основ читательской грамотности при работе с текстами на уроках и занятиях по окружающему миру.            
    Виды работ по практике            
ОК 1-11 ПК 1.1.   УП 01. Учебная практика. Раздел 2. Учебная практика полевая Проанализируйте знания, умения, практический опыт, формируемые у студента в рамках изучения ПМ 1 Преподавание по программам начального общего образования. На основе анализа сформулируйте и пропишите собственные планируемые результаты учебной практики. Проведите эксп


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.163.57 (0.01 с.)