Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапа проекта: 3 этапа проекта:
1. Проектировочный. 2. Основной. 3. Заключительный С помощью проекта развивайте у детей:
Проект предполагает три этапа: 1. Проектировочный:
2. Основной — проведите запланированные мероприятия (выставки, фотосессии и проч.). 3. Заключительный:
Три направления деятельности в рамках проекта 1. Организуйте семейные фотовыставки. Семейные фотографии отражают жизнь детей за пределами детского сада. Они позволяют ребенку поделиться своим жизненным опытом, а также показывают многообразие проявлений детского поведения и эмоций в совместной со взрослыми деятельности. Эта форма работы поможет вам и воспитателям ближе познакомиться с семьями воспитанников, узнать их традиции, семейную историю, проникнуться атмосферой. Темы фотовыставок:
2. Работайте с готовыми фотографиями. Данное направление предполагает создание фотоколлажей. Зачем это нужно? Центральное психологическое новообразование дошкольного периода — воображение. Чтобы оно развивалось, необходимо предлагать ребенку разнообразную предметную деятельность. Он должен иметь возможность активно действовать, переиначивая, переворачивая, изменяя привычные и знакомые предметы, изображения, ситуации. Деятельность, в которой реализуется предметное воображение, должна быть самостоятельной — только в этом случае дошкольник имеет возможность воображать, а не следовать инструкции и воображению взрослого.
Предлагая ребенку создать фотоколлаж, вы даете ему свободу действий: вырезать, приклеивать, дорисовывать. Используйте фотографии детей, фото из журналов и газет. Соединяя детали разных фотографий, ребенок придумывает свой «чудесный портрет» или воображает себя в будущем, отвечает себе на вопрос «Чего я хочу?». Такие детские работы — хороший диагностический материал. Темы фотоколлажей: «Чудный портрет»; «Это я, когда вырасту»; «Мы и дорога»; «Мама, папа, я — спортивная семья». 3. Создавайте фотографии. Одна из важных задач педагога-психолога — научить дошкольников распознавать и контролировать эмоции. Чтобы дети могли верно оценивать свое состояние и в нужный момент управлять им, они должны уметь понимать себя, ощущения своего тела и описывать их. Обучать этому надо систематически, сочетая различные способы. Один из них — фотосессии. На занятии предложите детям любую эмоцию (грусть, страх, злость и т. д.). Обсудите ее, проиграйте, а затем сделайте портретные снимки в заданном эмоциональном состоянии. В этом случае дошкольники могут посмотреть друг на друга в процессе создания фотографии. Фотосессии устраивайте в первой половине дня. После дневного сна повесьте в раздевальной (она же приемная) распечатанные готовые фотографии. Другой вариант — снимки можно показать на экране компьютера. Вы можете создать серию фотографий и запечатлеть детей в разных эмоциональных состояниях. Но такие фотосессии лучше проводить индивидуально с каждым ребенком. Независимо от того, какую формы работы вы используете (групповую или индивидуальную), вы получите результат — надежно закрепите в памяти воспитанников разные эмоциональные состояния. Темы фотосессий: «Я грущу»; «Смешная рожица»; «Что, страшно?»; «Это я и мой друг»; «Хорошее настроение». Разработайте план мероприятий в рамках проекта, при этом чередуйте три направления деятельности, то есть выставки, фотоколлажи и фотосессии, например как представлено ниже в таблице.
Скачать план в pdf Календарно-тематический план мероприятий в рамках проекта «Чудный миг»
Вернуться в текст По окончании проекта предложите родителям ответить на вопросы:
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.007 с.) |