Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Памятки, как проводить коррекционно-развивающую работу с детьми с овз
Составить формальную характеристику Чтобы педагоги смогли реализовать АОП, оформите психолого-педагогическую характеристику по результатам комплексного педагогического мониторинга и диагностики психического развития ребенка с ОВЗ. Сами педагоги не всегда компетентны правильно оценить уровень образовательных возможностей ребенка. От того, насколько грамотно вы составите характеристику, во многом зависит успех образования, коррекции и компенсации проблем развития детей с ОВЗ. Образец характеристики
Скачать Кликните на точки, чтобы увидеть подсказки 1 2 1 Форма Составляйте психолого-педагогическую характеристику в произвольном виде 2 Структура дефекта Четко сформулируйте первичное нарушение и вторичные отклонения в развитии Только вы совместно с другими специалистами – педагогом-дефектологом и учителем-логопедом – можете правильно оценить уровень развития ребенка и расставить нужные акценты в характеристике. Четко обозначьте все ограничения образовательных возможностей и опишите структуру дефекта: сформулируйте первичное нарушение и вторичные отклонения в развитии. Подробно охарактеризуйте состояние развития познавательной сферы и психических процессов и сформулируйте рекомендации по организации образовательной и коррекционно-развивающей работы. Пример первичного нарушения – нарушение слуха или зрения, вторичных отклонений – нарушение речи. Нарушения могут быть системного характера и изменять всю структуру психологического развития ребенка. Составляйте характеристику в произвольном виде. Лучше не использовать шаблонов, так как каждый ребенок с ОВЗ уникален. Не учитывать тип ОВЗ Учитывайте, что дети с ОВЗ – очень разноплановая категория воспитанников по своему составу. Зачастую, помимо одного ведущего ограничения развития и образовательных возможностей, у ребенка диагностируются дополнительные ограничения, которые могут быть выражены в разной степени. Отклонения могут проявляться как в психологическом, так и в физическом плане. Они обусловливают нарушения общего развития, которые не дают детям вести полноценную жизнь.
Ваша задача – сформулировать рекомендации педагогам и принимать участие в реализации АОП. Только на основе результатов психодиагностики проводите коррекционно-развивающую работу, просветительскую работу с педагогами и родителями, формулируйте цели и задачи каждого мероприятия, которое проводите среди детей с ОВЗ. Так вы сможете учитывать индивидуальные возможности детей с ОВЗ и в наибольшей степени помочь их развитию. К СВЕДЕНИЮ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.006 с.) |