Оценка адекватности индивидуального питания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка адекватности индивидуального питания



(учебно-методическое пособие)

 

Для обучающихся по направлениям подготовки (специальностям):

31.05.02 «Педиатрия»,

31.05.01 «Лечебное дело»,

31.05.03 «Стоматология»,

33.05.01 «Фармация».

 

Симферополь

2019


Рецензенты:

   Старший преподаватель кафедры безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина», к.б.н. А.В. Шахсуваров;

 

  Зав. кафедрой терапии, гастроэнтерологии, кардиологии, общей врачебной практики (семейной медицины) медицинской академии имени С.И. Георгиевского ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», профессор И.Л.Клярицкая

 

  Рекомендовано к печати решением  Медицинской академии им С.И.Георгиевского (структурное подразделение)Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского (протокол № 2 от 22.02.2019 года).

Шибанов С.Э., Козуля С.В., Лахно В.А., Иванов С.В. Оценка адекватности индивидуального питания: учебно-методическое пособие. - Симферополь, 2019. - 27 с.

Данное учебно-методическое пособие разработано сотрудниками кафедры гигиены общей с экологией Медицинской академии имени С.И. Георгиевского ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» согласно Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС 3+):

- ФГОС ВО, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 853 от 17.08. 2015 г., по направлению подготовки (специальности) 31.05.02 «Педиатрия»;

- ФГОС ВО, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 95 от 09.02. 2016 г., по направлению подготовки (специальности) 31.05.01 «Лечебное дело».

- ФГОС ВО, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 96 от 09.02. 2016 г., по направлению подготовки (специальности) 31.05.03 «Стоматология»;

- ФГОС ВО, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1037 от 11.08. 2016 г., по направлению подготовки (специальности) 33.05.01 «Фармация».

 

В учебно-методическом пособии реализована концепция контекстного обучения с применением кейс-технологий. При выполнении самостоятельной работы студент обучается решению ориентированной на практику задачи – оценке адекватности питания.  В отличие от традиционных учебных задач и упражнений ситуация, требующая решения, создается на основе фактов реальной жизни – фактических показателей питания и физической активности студента. В случае, если питание признано нерациональным, студент имеет возможность разработать меры по его коррекции. Выполнение этой задачи допускает множество решений и альтернативных путей их поиска.

Информацию, приведенную в данном учебно-методическом пособии, также можно использовать в профессиональной деятельности врача –  для коррекции питания пациентов.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 1 - 3 курсов медицинских ВУЗов в качестве дополнительного материала при изучении предметов «Безопасность жизнедеятельности» и «Гигиена».

Авторы:

Шибанов Сергей Эдуардович, д.м.н., профессор, заведующий кафедрой гигиены общей с экологией;

Козуля Сергей Валериевич, д.м.н., доцент кафедры гигиены общей с экологией;

Лахно Валентина Анатольевна, к.м.н, ассистент кафедры гигиены общей с экологией;

Иванов Сергей Владимирович, старший преподаватель кафедры гигиены общей с экологией.


 

Общие требования к оформлению работы.

Расчётно-графические работы (РГР) выполняются строго индивидуально, оформляются в соответствии с приведенными ниже требованиями и должны быть сданы преподавателю не позднее, чем за 2 (две) недели до итогового занятия.

Расчётно-графическая работа набирается на компьютере шрифтом Times New Roman 14-ого размера с полуторным междустрочным интервалом, при наборе таблиц используется шрифт 12-ого размера с одинарным интервалом. Текст располагается на одной стороне листа бумаги формата А4 (210х297 мм). Размеры полей следующие: верхнее 2 см, нижнее 2 см, левое 3 см, правое 1,5 см.

В тексте не допускаются сокращения слов, кроме общепринятых. К общепринятым относятся такие сокращения как: то есть – т.е., и так далее – и т.д., и тому подобное – и т. п., и другие – и др., год (годы) – г. (гг.), тысячи – тыс. Сокращенно пишутся единицы измерения: единицы массы, килограмм – кг, грамм – г, миллиграмм – мг; единицы расстояния – километр – км, метр – м, сантиметр – см, миллиметр – мм; единицы площади – квадратный километр – км2, квадратный метр – м2, квадратный сантиметр – см2, гектар – га; единицы объема – кубический километр – км3, кубический метр – м3; единицы энергии – килокалории – ккал, кДж; денежные единицы – рубль – руб., а также аббревиатуры с сокращениями. Сначала дается их полное описание, а в скобках указывается аббревиатура, которая используется в дальнейшем. Например: расчётно-графическая работа (РГР), коэффициент физической активности (КФА), суточные энерготраты (СЭ), белки (Б), жиры (Ж), углеводы (У), минеральные вещества (мин. вещества), масса тела (МТ), рост (Р), индекс массы тела (ИМТ).

РГР открывается титульным листом (форма дана в метод. указаниях), где указываются данные студента (группа, факультет, кафедра).

 Распечатанные работы вкладываются в “файл”, скоросшиватель, либо сшиваются степлером.

Дублирование работ не допускается. Копии чужих работ оцениваются на «неудовлетворительно» вне зависимости от их содержания.

           

Структура РГР:

1.  Титульный лист работы.

2. Результаты собственных исследований (с необходимыми таблицами, диаграммами, расчетами, описаниями).

3. Выводы и рекомендации (конкретные выводы и предложения, вытекающие из результатов выполнения данной индивидуальной работы).

4. Список использованной литературы и ресурсов интернета.

 

Критерии оценки РГР:

«5» Отлично выполненная работа с привлечением данных литературы, четким изложением результатов исследований, обоснованными конкретными выводами и рекомендациями, оформленная в полном соответствии с требованиями;

«4» Хорошо выполненная работа с небольшими замечаниями по содержанию работы, обоснованности и полноте выводов и рекомендаций, оформленная в полном соответствии с требованиями;

«3» Удовлетворительно выполненная работа с некоторыми недостатками в содержании и оформлении работы;

«2» Дубликаты индивидуальных работ других студентов, формальное выполнение работы  без конкретных данных.

 

 


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

       Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

 «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

 

 

Медицинская академия имени С.И. Георгиевского

(структурное подразделение)

 

Кафедра гигиены общей с экологией

 

 

                                                      Расчётно-графическая работа

 

 

 

 «Изучение адекватности индивидуального питания»

 

                                                                                            

 

 

                                                                                                                    Выполнено:

                                                                                                       студентом (кой) ____ группы

                                                                                                       _____курса _____факультета

                                                                                                                ______________ (ФИО)

                                                                                                       Преподаватель: ______(ФИО)

                                                                                                       Работа сдана «___» ____20_ г.

                                                                                                                Оценка работы ____________

                                                                                                                Подпись преподавателя _____

                                       

 

                                                           Симферополь, 20__ г.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.6 (0.014 с.)