Раздел 1. Общая характеристика предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 1. Общая характеристика предприятия



Раздел 1. Общая характеристика предприятия

Назначение, административная структура и организация управления

Предприятие несет ответственность за приоритетное обеспечение ядерной и радиационной безопасностивыполняемых перевозок в соответствии с существующим законодательством, техническими регламентами, а также федеральными нормами и правилами, действующими в областях своей деятельности.
Все виды деятельности, организуемые и выполняемые предприятием, охватываются системой (гарантии) качества, которая обеспечивает:
- достижение и поддержание необходимого уровня и безопасности перевозок радиоактивных материалов;

Основными целями деятельности предприятия в области обеспечения качества являются:
- повышение эффективности перевозок радиоактивных материалов на всех ее этапах для максимально-возможного уменьшения рисков возникновения аварий;
- создание необходимых условий для гарантированного выполнения требований заказчика к качеству транспортирования;

- предотвращение и устранение любых несоответствий экспедиционных услуг и услуг по перевозке установленным требованиям;
- обеспечение стабильного уровня качества предоставляемых услуг по перевозке;

Вагонное депо в городе Железногорск было построено в 1961 году. На территории, ЗАТО Железногорск на данный момент находятся такие закрытые предприятия как «ГХК» и АО «ИСС» которым необходимы опасные грузы. АО «Атомспецтранс» в городе Железногорск обеспечивает безопасность перевозки грузовых и багажных вагонов со станции Базаиха-2 города Красноярск до станций предприятий города Железногорск где и происходит разгрузка опасных и других перевозимых грузов. 

   Вагонное-локомотивное депо состоит:

    - сборочном цехе производится ремонт, разборка сборка грузовых вагонов и багажных.

    - локомотивном цехе производится ремонт, разборка сборка локомотивов и электровозов.

    - сварочное отделение предназначено для выполнения сварочных работ вагонов, локомотивов и электровозов.       

   - в цехе по ремонту железнодорожных строительных машин производится ремонт и обслуживание железнодорожных строительных машин.

    - в цеху производится ремонт тормозного оборудования рычажной передачи вагонов.

    - ремонтно-хозяйственный участок, который обеспечивает работу котельной, компрессорной установки, электросилового хозяйства.

 

Автоматизированное оборудование, применяемое при ремонте и обслуживании вагонов

3.1 Перечень основного механического оборудования для ремонта вагонов (грузовых/электрического оборудования/систем пассажирских вагонов)

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(справочное)

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(справочное)

Маршрутная технология

Колесный парк

Колесный парк предназначен для хранения исправных и неисправных колесных пар.

В колесном парке имеется два пути для хранения неисправных и исправных колесных пар. Путь для неисправных колесных пар делится на путь хранения колесных пар ожидающих отправки в депо, путь для рекламационных колес.

В колесном парке производится:

· разгрузка исправных колесных пар из депо;

· погрузка неисправных колесных пар для пересылки в депо;

· хранение неисправных колесных пар, ожидающих погрузки колесных пар;

· хранение исправных колесных пар приготовленных для подкатки под вагоны.

Организацией работ в колесном парке по выгрузке, погрузке, подаче исправных колёсных пар в цех руководит бригадир.

На каждую исправную колесную пару из депо должен присылаться натурный листок формы ВУ-51 с указанием геометрических параметров. При отсутствии листка ВУ-51 бригадир по ходовым частям замеряет диаметр колес и наносит значение на корпус буксы, или на диск колеса с последующим удалением меловой разметки после подкатки колесной пары.

Объем ремонтных работ регламентируется требованиями Руководства по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов №717-ЦВ-2009 и Типовым технологическим процессом ТК-284.

Ремонтно-сборочный участок

Имеет два тупиковых ремонтных пути (2 и 3), на каждом из которых организованно по 8 ремонтных позиций. Пять ремонтных позиций оборудованы электрическими домкратами для подъемки вагонов.

На 2-ом ремонтном пути между 2 и 3 позициями, и между 3 и 4 позициями 3-ого пути спроектирован технологический (пожарный) проезд для обслуживания электрокаром и электропогрузчиком.

Ограждение путей, на которых ведется отцепочный ремонт вагонов, производится согласно действующей нормативной документации с учетом местных условий.

Ремонт вагонов производят ремонтные бригады согласно Настоящей технологической инструкции и технологическим картам на ремонт деталей и узлов вагона.

При текущем отцепочном ремонте выявляются и устраняются все неисправности кузовов, рам вагонов, колесных пар, боковых рам и надрессорных балок тележек, буксового узла, пружинно-рессорного комплекта, тормозного оборудования, автосцепного устройства независимо от причины поступления вагона в текущий отцепочный ремонт. Неисправности устранять в соответствии с требованиями Настоящего технологического процесса.

Замену основных неисправных узлов и деталей (колесные пары, боковые рамы и надрессорные балки) вагонов железнодорожных администраций государств участников Содружества, Латвии, Литвы, Эстонии производится установленным порядком в соответствии с требованиями «Правил эксплуатации, полномерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств».

Материалы, запасные части, применяемые при ремонте вагонов, сертифицированы и соответствуют нормативной документации и рабочим чертежам на их изготовление и ремонт.

Расцепной привод

Отрегулировать длину цепи:

Рукоятку расцепного рычага установить вертикально, таким образом, чтобы она находилась своей плоской частью в пазу фиксирующего кронштейна. Цепь расцепного привода должна иметь достаточный запас для компенсации боковых отклонений автосцепки и сжатия поглощающего аппарата.

При проверке длины цепи необходимо расцепной рычаг положить на полочку фиксирующего кронштейна. Длина цепи считается нормальной, если при таком положении рычага замок полностью уведен внутрь кармана корпуса и не выступает за пределы ударной стенки зева. При короткой цепи расцепной рычаг нельзя положить на кронштейн. Длина цепи регулируется с помощью регулировочного болта в пределах 480+10 мм. Если длины регулировочного болта недостаточно, то цепь привода в комплекте с валиком подъемника заменить. Короткая или длинная цепь не допускается.

Длину цепи разрешается регулировать только с помощью регулировочного болта (запаса резьбы). Запрещается добавлять звенья.

Регулировочный болт цепи крепить к рычагу гайкой, контргайкой и шплинтом.

Цепь расцепного привода заменить, если цепь изготовлена из прутка диаметром более 9 мм или менее 7 мм, и имеет недоваренные звенья или надрывы. Удлиненное звено соединяющее цепь с валиком подъемника должно быть изготовлено из прутка 10 мм и иметь внутренние размеры: в длину 35-45 мм, в ширину 14-18 мм.

При замене цепочки расцепного привода и не типового соединительного звена цепь снимать вместе с валиком подъёмника. Запрещается при текущем ремонте сваривать удлиненное соединительное звено. Валик подъёмника закрепляют болтом М10Ч90 с гайкой. Под головку болта ставят фасонные шайбы 2, которые загибают на головку болта и гайку. Нетиповое крепление не допускается.

Расцепной рычаг плоской частью сечением 20х35 мм должен свободно входить в вертикальный паз фиксирующего кронштейна и иметь ограничитель от продольного перемещения.

У модернизированного расцепного рычага проверить надежность сварного шва в месте приварки дополнительного плеча.

Погнутые детали расцепного привода править.

Кронштейны, рычаги, имеющие трещины или изломы, заменить на исправные.

Фиксирующий кронштейн и кронштейн расцепного привода крепить двумя болтами диаметром 16 мм с постановкой гайки, контргайки и шплинта 4х25, концы которого развести на 1200. Ослабшее болтовое крепление подтянуть, неисправные болты, гайки заменить, отсутствующие установить.

Модернизированный расцепной привод автосцепного устройства грузового вагона

Модернизированный расцепной привод автосцепного устройства грузового вагона используется с целью предупреждения падения автосцепки на путь при движении поезда в случае обрыва корпуса автосцепки или клина тягового хомута.

Принцип действия модернизированного расцепного привода

При обрыве автосцепного устройства (корпуса автосцепки или клина тягового хомута) автосцепка начинает вытягиваться из вагона смежной автосцепкой. Обе цепи расцепного рычага натягиваются, а затем обрываются. Причем вначале разгибается или разрушается болт крепления расцепной цепи, так как он имеет меньшую прочность, чем прочность болта крепления блокировочной цепи. Затем разгибается или разрушается болт крепления блокировочной цепи, что позволяет удержать валик подъемника от проворота и препятствует уходу замка в корпус.

Автосцепки остаются в сцепленном состоянии, при этом оборванная автосцепка опирается большим зубом на нижний кронштейн смежной автосцепки и удерживается от падения на путь.

Детали центрирующего прибора

Осмотреть детали центрирующего прибора (центрирующую балочку и маятниковые подвески) на наличие трещин и изломов. Трещины, изломы, Маятниковые подвески должны широкими головками опираться на ударную розетку и находиться в предназначенных для них гнездах, а нижние (узкие) головки в гнездах крюкообразных опор центрирующей балочки. Не допускается наличие подкладки под головками маятниковых подвесок или под хвостовиком автосцепки.

Зазор между хвостовиком автосцепки и потолком розетки для балочек с жесткой опорой хвостовика должен быть не менее 25 мм.

В подпружиненной опоре хвостовика наличие изломанных пружин, отсутствие пружин центрирующего прибора автосцепки СА-3М не допускается.

Не допускается зазор между верхней плоскостью хвостовика и потолком ударной розетки на расстоянии от 15 до 20 мм от наружной ее кромки менее 25 мм или более 40 мм, а между той же плоскостью хвостовика и верхней кромкой окна в концевой балке - менее 20 мм.

Зазор замерить с помощью линейки или специальным приспособлением.

Ударная розетка и упорные угольники

Не допускаются неисправности ударной розетки и угольников:

обрыв или трещина ударной розетки;

трещины задних или передних упоров, упорных угольников;

ослабление заклепок, крепящих упоры к хребтовой балке.

При текущем отцепочном ремонте разрешается ремонтировать ударную розетку сваркой:

· заварка трещин в верхних и нижних углах проёма, не выходящих на привалочную поверхность, с постановкой в двух средних углублениях вставок и обваркой их по периметру,

· заварка трещин во фланце, на ребрах жесткости в верхней ударной части,

· заварка трещин грани ударной части с постановкой в двух средних углублениях вставок и обваркой их по периметру.

Передние и задние упорные угольники осмотреть, они не должны иметь трещин и отколов, ослабления заклепочных или сварных соединений.

Запрещается заменять заклепочное соединение болтовым, сварное или какое другое соединение.

После ремонта розетки бригадир производит приемку отремонтированной детали.

Бригадир проверяет расстояние между передними и задними упорами, допустимый размер 622-625 мм, между боковыми гранями упорных поверхностей (в направлении между стенками хребтовой балки) не менее 205 мм и не более 220 мм у передних упоров и не менее 165 мм и не более 220 мм у задних.

Поддерживающая планка

Ослабление крепления поддерживающей планки не допускается.

Поддерживающую планку крепить восемью болтами диаметром 22 мм с гайками, контргайками и шплинтами. Допускается крепление десятью болтами диаметром 20 мм с гайками, контргайками и шплинтами. При отсутствии какого-либо элемента крепления - установить.

В поддерживающей планке не допускаются излом и наличие трещин.

Ремонт сваркой не разрешается.

Планку толщиной менее 14 мм заменить.

Раздел 1. Общая характеристика предприятия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.65 (0.017 с.)