![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Человека на природу. Охрана природы — всенародная задача.
Теория: Объяснение взаимосвязи человека и природы (человек- вода, человек-воздух) условия выживания человека. бережное отношение к природе, разумно расходовать то, что в ней есть, защищать и охранять Природу. Накопление знаний о живой и неживой природе, взаимосвязь и взаимодействии всех природных объектов экологии. Практика: Просмотр видеофильма об охране земли, рисование плаката по защите и охране природы. Занятие № 9. Мастерская природы, сбор природного материала для Поделок, поделки из природного материала «Загадки леса» Теория: Объяснение как правильно выбрать природный материал Практика: Сбор природного материала. Лепка из пластилина поделки с использованием природного материала «Загадки леса» и выставка «Мир наших фантазий» КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ Календарный учебный график (для группы № 1, № 2, № 3)
Модуль 1 «ЭКОЛОГИЯ» |
||||||||||||||||||
1. | июнь | 1 | Комбини-рованное | 2 | Вводное занятие «Экология» | МКУ ДО Чердаклинский ЦДО | беседа | ||||||||||||
2. | июнь | 4 | Комбини-рованное | 2 | Природа и мы современные проблемы экологии, явления природы. | МКУ ДО Чердаклинский ЦДО | беседа | ||||||||||||
3. | июнь | 8 | Комбини-рованное | 2 | Температура воды и воздуха, дождь и туман. | МКУ ДО Чердаклинский ЦДО | экскурсия наблюдение | ||||||||||||
4. | июнь | 11 | Комбини-рованное | 2 | Погода и климат, откуда дует ветер, радуга. | МКУ ДО Чердаклинский ЦДО | экскурсия наблюдение | ||||||||||||
Модуль 2 «ПРИРОДОВЕДЕНИЕ» | |||||||||||||||||||
5. | июнь | 15 | Комбини-рованное | 2 | Что такое природа, знакомство с домашними и дикими животными. | МКУ ДО Чердаклинский ЦДО | викторина | ||||||||||||
6. | июнь | 18 | Комбини-рованное | 2 | Царство природы, цветы, луговые травы, растения твоего дома. | МКУ ДО Чердаклинский ЦДО | наблюдение уход | ||||||||||||
7. | июнь | 22 | Комбини-рованное | 2 | Удивитедьные деревья, знакомство с культурными растениями | МКУ ДО Чердаклинский ЦДО | экскурсия наблюдение | ||||||||||||
8. | июнь | 25 | Комбини-рованное | 2 | Природа как единое целое. Влияние деятельности человека на природу. Охрана природы — всенародная задача. | МКУ ДО Чердаклинский ЦДО | экскурсия, викторина | ||||||||||||
9. | июнь | 29 | Комбини-рованное | 2 | Мастерская природы, сбор природного материала для поделок, поделки из природного материала «Загадки леса» | МКУ ДО Чердаклинский ЦДО | практическая работа, выставка |
Календарный учебный график (для группы № 4, № 5, № 6)
|
№ занятия | Месяц | Число | Форма занятий | Количество часов | Тема занятий | Место проведения | Форма контроля |
Модуль 1 «ЭКОЛОГИЯ»
Модуль 2 «ПРИРОДОВЕДЕНИЕ»
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.164.75 (0.032 с.)