Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка результатов деятельности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Высокий уровень.
Средний уровень.
Уровень ниже среднего.
ВЫВОД:
Ребёнок знает, как нужно ухаживать за домашними животными и обитателями Уголка природы. Понимает взаимосвязь между деятельностью человека и жизнью животных, птиц и растений. Без труда выражает своё отношение к представителям животного мира. Ребёнок знает объекты неживой природы и правильно называет их отличительные признаки (всё о воде). Самостоятельно называет правила поведения в окружающей природе. Правильно называет времена года. Перечисляет их в нужной последовательности. Знает характерные признаки каждого времени года.
Ребёнок, в основном, знает, как нужно ухаживать за домашними животными и обитателями Уголка природы. Иногда затрудняется установить взаимосвязь между деятельностью человека и жизнью животных, птиц и растений. Эмоционально выражает своё отношение к представителям животного мира. Знает объекты неживой природы и правильно называет их отличительные характеристики. Нужны дополнительные вопросы, чтобы привести примеры об использовании признаков неживой природы. Почти всегда правильно называет времена года. Иногда затрудняется перечислить их в нужной последовательности. После наводящих вопросов взрослого называет характерные признаки каждого времени года.
Ребёнок не знает, как ухаживать за домашними животными и обитателями Уголка природы. Затрудняется установить взаимосвязь между деятельностью человека и жизнью животных, птиц и растений. Эмоционально затрудняется выразить своё отношение к представителям животного мира. Не знает объекты неживого мира. Не может правильно назвать их отличительные характеристики. Не всегда правильно называет признаки неживой природы. Не правильно называет времена года. Не может перечислить их в нужной последовательности. Диагностика экологических знаний детей: 1. Назови и покажи животных на картинке (по 3-4 вида диких и домашних) 2. Какие животные домашние, какие дикие, назови 3. Зачем человек держит корову, овцу, лошадь? Как он ухаживает за ними? 4. Назови и покажи птиц на картинках (3-4 вида) 5. Чем птица ест, чем покрыто тело птицы? Что общего у всех птиц? 6. Назови и покажи домашних птиц 7. Расскажи, как выросла птичка? 8. Назови и покажи рыб, которые живут в аквариуме 9. Назови и покажи части тела рыбы на картинке 10. Расскажи и покажи, какие деревья ты знаешь? (2-3 вида) 11. Назови и покажи хвойные и лиственные деревья 12. Узнай, с какого дерева лист (3-4 вида) 13. Назови, узнай растение по цветку (3-4 вида) 14. Назови и покажи овощи, фрукты, ягоды (4-5 вида) 15. Назови и покажи комнатное растение, которое растёт в вашем уголке природы (3-4) 16. Определи, какие растения надо полить? 17. Что нужно, чтобы растение росло? 18. Что произойдёт, если растение не поливать? 19. Назови, какое сейчас время года, какое время года было? (найди и покажи на картинке)
1 балл – если нет ответа или ребёнок затрудняется ответить на вопрос, путается 3 балла – ребёнок отвечает самостоятельно, может сформулировать выводы Подсчёт результатов: 15 – 22 баллов – низкий уровень 23 – 35 – средний уровень 36 – 45 – высокий уровень
Приложение 2
Диагностика уровня экологических знаний и навыков воспитанников. Компоненты диагностики Наличие и характер представлений об объектах природы. Серия заданий – А. Возрастные группы: 6-7 лет. Методики – дидактическая игра «Маленькие помощники» Дидактическая игра «Что растёт в огороде?», викторина «Природа - наш друг?», интеллектуальная игра «Счастливый случай».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.61.176 (0.007 с.) |