Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройств регулирования под нагрузкой. Для провода воздушной линии 35 кв:
Для провода воздушной линии 35 кВ:
- максимальная мощность нагрузки Smaх= 5560 кВ·А; - минимальная мощность нагрузки Sмин= 1850 кВ·А; - номинальное напряжение Uном=35 кВ; - длина линии – L = 11 км.
Рисунок 4 – Схема замещения 35 кВ
По заданию cosj = 0,83 и sinj = 0,56.
Выразим нагрузки в комплексном виде:
В режиме максимальных нагрузок.
Активная нагрузка:
Р1 = Sнагр • cosφ, кВт (19)[9]
где Sнагр - расчетная нагрузка, кВ·А cosφ – коэффициент мощности
Р1 = 5560 • 0,83 = 4614,8 (кВт)
Реактивная нагрузка:
Q1 = Sнагр • sinφ, кВ·Ар (20)[9]
где Sнагр - расчетная нагрузка, кВ·А
Q1 = 5560 • 0,56 = 3113,6 (кВ·Ар)
Полная нагрузка:
S1 = Р1 + ј Q1 = 4614,8 + ј 3113,6 (кВ·А)
Для линии 35 кВ активное сопротивление линии:
Rл=r0•L, Ом (21)[9]
где r0 – удельное активное сопротивление, Ом/км L – длина линии, км
Rл = 0,249•11 = 2,74(Ом)
Удельное индуктивное сопротивление линии:
Хл=х0•L, Ом (22)[9] где х0 – удельное активное сопротивление, Ом/км L – длина линии, км
Хл =0,414•11= 4,55 (Ом)
Для режима минимальных нагрузок:
Активная нагрузка: Р2 = 1850 • 0,83 = 1535,5 (кВт)
Реактивная нагрузка: Q2 = 1850 • 0,56 = 1036 (кВ·Ар)
Полная нагрузка: S2 = Р2 + ј Q2 = 1535,5 + ј 1036 (кВ·А)
При расчете падения напряжения в линии мы учитываем только продольную составляющую. Поперечная составляющая учитывается при расчете ВЛ-220 кВ и выше. ΔU = ,кВ (23)[9] где Р – активная нагрузка, кВт; Q – реактивная нагрузка, квар; U – номинальное напряжение, кВ; R – активное сопротивление линии, Ом; X – индуктивное сопротивление линии, Ом. Для регулирования напряжения на РТП используется устройство регулирования под нагрузкой (РПН), включенное со стороны высокого напряжения на трансформаторе ТМН-2500/35. Пределы регулирования напряжения составляют ± 8 х 1,5 % номинального напряжения.
Расчет проведем для максимального и минимального режимов.
В режиме максимальных нагрузок напряжение источника питания – 34,4 кВ, на шинах ВН ПС величина напряжения с учетом потерь ВЛ – 35 кВ: UВ мах = 33,62 (кВ) В режиме минимальных нагрузок напряжение источника питания – 36,9 кВ, на шинах ВН ПС величина напряжения с учетом потерь ВЛ – 35 кВ: UВ мin = 36,658 (кВ)
Потери напряжения в трансформаторе:
(24)[9]
где Р – активная нагрузка, кВт Q – реактивная нагрузка, кВ·Ар Rтр – активное сопротивление трансформатора, Ом Xтр – индуктивное сопротивление трансформатора, Ом UВН – напряжение на шинах ВН, кВ
Приведенное напряжение стороны НН:
UHH = UBH - DUT, кВ (25)[9]
где UBH – напряжение на шинах ВН, кВ DUT – потери напряжения в трансформаторе, кВ
UHHмах = 30 (кВ) UHHмин = 35,5 (кВ)
Номер отпайки РПН: (26)[9]
где UНH – приведенное напряжение стороны НН, кВ UН – номинальное напряжение, кВ
Коэффициент трансформации:
(27)[9]
где UНH – номинальное напряжение стороны НН = 10,5 кВ N – номер стороны РПН
DUСТ – ступень регулировки
Действительное напряжение на шинах НН:
(28)[9]
где UНH – приведенное напряжение стороны НН, кВ КТ – коэффициент трансформации
Uн мах = 10,4 (кВ) Uн мин = 10,43 (кВ)
Отклонение напряжения:
(29)[9]
где UН – действительное напряжение НН, кВ UНH – напряжение стороны НН = 10,5 кВ
Полученные пределы регулирования соответствуют выбранному трансформатору, поэтому окончательно к установке принимаем трансформаторы марки ТМН-2500/35.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.01 с.) |