Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка карты-схемы электрической сети с распределением фидеров по секциям шин комплектного распределительного устройства районной трансформаторной подстанции
Разрабатываем 3 варианта схемы распределительной сети таким образом, чтобы на каждом фидере нагрузка распределялась равномерно и чтобы между подстанциями было минимальное расстояние. Электроприемники первой и второй категорий в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания. Для повышения надежности электроснабжения потребителей 2 категории предусмотрим второй источник питания от другого фидера, отходящего от другой секции шин (на схеме показаны пунктиром). Для электроприемников третьей категории электроснабжение может выполняться от одного источника питания. Выбор рациональной и экономичной схемы распределительной сети проводим сравнением моментов электрических нагрузок по составленным двум схемам сети.
Момент электрической нагрузки рассчитывается по формуле (3)[9]:
Мэл.н.=∑ Si Li, кВ·А·км (3)[9]
где Si – нагрузка участка фидера в расчетном режиме, кВ·А; Li – длина участка фидера, км; i – номер участка фидера
Моменты электрических нагрузок рассчитываем по каждому фидеру, а затем суммируем по всей схеме.
Схему распределительной сети с меньшим моментом электрической нагрузки примем для дальнейших расчетов.
Пример расчета мощностей по участкам фидера 1 схемы 1:
S1-6= S1 = 310 кВА S7-6= S7 = 30 кВА S6-а= S1 + S7+ S6 = 310+30+210=650 кВА S5-а= 1/2S5=300 кВА Sа-8= S6-а+ S5-а= 650+300=950 кВА S8-0= Sа-8+ S8= 950+280=1130 кВА
Остальные расчеты мощностей по участкам сведем в таблицы 2, 3,4.
Определим момент электрической нагрузки для участка 1-6 фидера 1 схемы 1: Мэл.н.= 310 • 6= 1860 кВ·А·км
Остальные расчеты моментов электрической нагрузки по участкам сведем в таблицы 2, 3.
Таблица 2 - Экономический момент нагрузки для схемы 1
Таблица 3 - Экономический момент нагрузки для схемы 2
Таблица 4 - Экономический момент нагрузки для схемы 3
Схему 1 распределительной сети 10кВ покажем на рисунке 1.
Схему 2 распределительной сети 10кВ покажем на рисунке 2.
Схему 3 распределительной сети 10кВ покажем на рисунке 3.
у
0 5 10 15 20 25 30 Х
Рисунок 1 – Схема распределительной сети 1 у
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.282 с.) |