Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новые электронные удостоверения личностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Γ'. ΝΕΕΣ ΗΛΕΚΤΡΟΝΙΚΕΣ ΤΑΥΤΟΤΗΤΕΣ
Карта гражданина Вопрос о карте гражданина вновь вышел на передний план благодаря заявлениям министра внутренних дел г-на Панайотиса Курумблиса, в рамках программных обсуждений нового правительства в Парламенте 8 октября 2015 г. Примечательно, что г-н Курумблис горячо настаивал на внедрении карты гражданина и перед Архиепископом Иеронимом, который уклонился от высказывания по данному вопросу. Ключевым моментом всего вопроса, который имеет большое значение и многое проясняет, является непрозрачность, скрытость, которая наблюдается со стороны правительства в отношении технических характеристик карты, о которых еще не было объявлено официально, несмотря на то, что правовые рамки для электронного управления, куда включены и положения в отношении карты гражданина, уже полностью подготовлены.
История карты гражданина Впрочем, вся эта затея не является новой, поскольку и предыдущими правительствами и министрами предпринимались попытки ее внедрить, о чем положительно отозвался нынешний министр внутренних дел и административной реконструкции[1] г-н Курумблис в своей речи, произнесенной в Парламенте. Контроль и управление гражданами с помощью центральной электронной системы контроля уже заявляли о себе в последние тридцать лет и в нашей стране в различных видах и проявлениях. Началом этому послужило принятие закона 1599/1986 (с внесением поправок законом 1988/1991), известного как «закон Кутсогиорга» при правительстве Андреаса Папандреу, о выдаче нового удостоверения личности и введении единого регистрационного кода (ЕКАМ). Законом предполагалось, что ЕКАМ будет «состоять из тринадцати (13) цифр и символов», распространенного тогда штрих-кода (barcode) стандарта ΕΑΝ 13, который содержал в качестве кодового пользующееся дурной славой число 666. Введение ЕКАМ было первой попыткой для включения в единый кодовый номер всех отдельных кодовых номеров, имеющихся у каждого гражданина. В том же духе разрабатывается и карта гражданина, поскольку она также унифицирует все имеющиеся отдельные числовые коды каждого гражданина (ΑΜΚΑ (регистрационный номер социального страхования, типа СНИСЛ), ΑΦΜ (ИНН), номер удостоверения личности (паспорта), номер реестра жителей муниципалитета). С помощью использования уникального кодового номера становится возможной взаимосвязь архивов и личных данных граждан, и тем самым создается так называемый профиль каждого гражданина и осуществляется тотальная электронная слежка. На основании закона 1599/1986 было принято Министерское решение (Министерства внутренних дел) 21385/11246 от 12.07.1992 г. министра г-на Клейтоса при правительстве Константиноса Мицотакиса, которым был определен «тип и предварительный вид карточки удостоверения личности», которая, как предполагалось, должна иметь «специальную белую полосу толщиной 16 мм в нижней части лицевой стороны, предназначенную для считывания механическим устройством». Как известно, современные микрочипы, предусмотренные для использования в карте гражданина, типа RFID, или любые другие достижения стремительного технического прогресса в этой сфере, во много раз более опасны, чем «белая полоса» из удостоверений личности начала 90-х годов, которые не были введены из-за сильного сопротивления, возникшего тогда. Вся проблема вновь возникла в 1997 году в связи с ратификацией Шенгенского Соглашения, а затем, в течение 2000-х годов, начала формироваться инфраструктура для создания «карты гражданина» (то есть ID-карты), как теперь называется электронное удостоверение личности с уникальным кодовым номером и возможностью электронного хранения и взаимосвязи личных данных ее владельца. Карта гражданина была введена в рамках электронного управления принятием закона 3839/2010 (закон Рагусиса) и официально объявлена тогдашним премьер-министром г-ном Г. Папандреу на Международной выставке в Салониках (HELEXPO) в сентябре 2011 года. Заверения в Священном Синоде г-на Рагусиса, в ту пору министра внутренних дел, что «Карта Гражданина не будет включать конфиденциальные личные данные и не будет иметь ни штрих-кода ( barcode), ни какого-либо другого символичного числа» (Коммюнике Священного Синода от 15.06.2011), являются чистой воды издевательством тогдашнего правительства над Священным Синодом. И это потому, что даже для неосведомленных очевидно, что технология RFID намного более продвинута и более опасна для безопасности данных, чем технология штрих-кода, от которой отказались. Впрочем, хорошо известно, что наши политики считают нас и относятся к нам, как к наивным и глупым, полагая, что они могут с легкостью нас обманывать, унижать и насмехаться над нами. Подобную позицию занимает и нынешнее правительство г-на Алексиса Ципраса, который 26.11.2010 г. как лидер самой большой оппозиционной партии в Парламенте задал вопрос тогдашнему министру внутренних дел и электронного управления, в котором затронул различные темы, такие, как безопасность персональных данных, ссылаясь на пример Германии, где «несмотря на высокую техническую подготовку, группа хакеров при активизации карты смогла изменить ее данные и сделать ее уязвимой, с помощью программного обеспечения, которое бесплатно можно найти в интернете». Также в своем вопросе г-н Ципрас ссылается на тот факт, что «в интернете обсуждение соответствующего вопроса получило сотни отрицательных комментариев всего лишь за несколько суток». Подобный шквал отрицательных комментариев при обсуждении получил и законопроект его правительства, поданный тогдашним министром внутренних дел г-ном Катругалосом. Однако, несмотря на отрицательные высказывания граждан, правительство – устами теперь уже г-на Курумблиса – настаивает на выдаче карты гражданина. Кроме того, г-н Ципрас задался вопросом, «принесет ли это пользу гражданам и государственным учреждениям», хотя его собственное правительство использует сегодня ту же пропагандистскую тактику, которую оно осуждало. Оно пропагандирует, иными словами, ценность и полезность карты гражданина и фокусируется на возможностях, которые она будет предоставлять гражданам в их транзакциях в государственной сфере и не только, игнорируя при этом опасность ограничения свободы граждан, которая всегда была центральным предметом борьбы и требований левых. Однако это факт, и всем понятно, что не стоит подвергать риску личные данные и свободы граждан ради предполагаемой услуги, которую обманчиво обещает карта гражданина, поскольку в конечном итоге она не улучшит повседневную жизнь и качество жизни граждан. Как следует из тридцатилетней истории вопроса электронных паспортов и карты гражданина, это изначально было целью всех правительств, но нельзя сказать с уверенностью, был ли это их независимый выбор или навязанный извне на основе нью-эйджевских планов глобализации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.166.157 (0.006 с.) |