Последствия принятия начертания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Последствия принятия начертания



Отступление людей и рабское принятие печати и начертания антихриста на правую руку или на лоб будет иметь ужасные последствия для них в сотериологическом смысле.

 

Откровение достаточно конкретно говорит:

«Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере перед святыми Ангелами и перед Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр. 14, 9‑11).

 

«…и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющиеся образу его» (Откр. 16, 2).

 

Те кто примут начертание антихриста на свою правую руку или на лоб будут преданы мучениям и в то время, когда они посредством рабского поклонения антихристу попытаются избежать испытаний, но они будут преданы адским вечным мучениям пред ангелами. Они не смогут найти никакого покоя или тишины, но их будут сопровождать страдания и непрестанная боль.

 

Прп. Ефрем Сирин говорит следующее о вечной погибели запечатленных печатью: «Все те, принимающие печать антихриста и поклоняющиеся ему, как Богу благому, не имеют части в Царствии Христовом, но вместе с Драконом будут брошены в геенну» (Ὁσ. Ἐφραίμ τοῦ Σύρου,Ἔργα, τόμος 4ος, Τό περιβόλι τῆς Παναγίας, Θεσ/νίκη 1992, с. 124).

 

Прп. Ефрем Сирин также замечает: «И тиран, связанный Ангелами, вместе с демонами предстанут перед Престолом. И вместе с ними будут отведены и все грешники и нечестивые. И Христос Царь осудит их на вечное мучение в неугасимый огонь» (Ἁγίου

Ἐφραίμ, там же, с. 1999).

 

Те, кто примут начертание, не будут иметь части в Царствии Божием, то есть не будут иметь надежды на спасение, но наследуют вечные муки. Врата вечного блаженства для них будут несомненно затворены.

 

Прп. Нил Мироточивый[3] говорит об обманчивости надежд принимающих печать, что они смогут избежать опасностей и испытаний:

«И тогда, во время того предреченного бедствия, антихрист начнет печатать людей своей печатью, якобы для того, чтобы знамением сим спасать их от бедствия (ибо только имеющим печать, согласно Апокалипсису 13, 17, будет продаваться хлеб). Многие будут умирать на дорогах. Люди станут как хищные птицы, набрасывающиеся на падаль, будут пожирать тела мертвых. Но какие люди будут пожирать тела мертвых? Те, которые запечатлены печатаю антихриста. Христиане, хотя им не будет ни выдаваться, ни продаваться хлеб за неимением ими на себе печати, не станут есть трупы. Запечатленные же, несмотря на доступность им хлеба — станут пожирать мертвецов. Ибо когда запечатлеется человек печатью, сделается сердце его еще более бесчувственным. Не будучи в силах выносить голод, люди станут хватать трупы, и где попало, сев в стороне от дороги, пожирать их» (Ἀλ. Παναγο πούλου, Ἐσχατολογικά, Σειρά ‘‘Δέηση’’, ἀρ. 5, Πάτρα 1993, с. 59).

 

Итак, принявших печать, он характеризует как имеющих бесчувственное, жестокое и черствое сердце, лишенное божественной благодати, поскольку они добровольно захотели принять знак антихриста.

 

По словам свмч. Ипполита Римского, запечатленные печатью осознают свое заблуждение, но уже поздно и бесполезно: «После того, как люди получат печать, но не найдут ни пропитания, ни воды, они придут к нему и будут говорить голосом, преисполненным отчаяния: «Дай нам есть и пить, ибо мы ослабеваем от голода и всевозможной нужды; прикажи, чтобы небо дало нам воду, и отгони зверей, пожирающих людей. Тогда лукавый с презрительной насмешкой, исполненной великого бесчеловечия, ответит им: «О, небо! Оно не желает дать дождя; земля не производит плодов своих. Откуда же я вам дам пищи?». Тогда, услышав слова лукавого, несчастные поймут, что он – злой дьявол, и будут с отчаянием сетовать и сильно плакать; будут ударять по лицу руками своими, рвать с корнем свои волосы, раздирать ногтями щеки и говорить друг другу: «О несчастье, о прискорбная торговля, о коварный договор, о необъятное падение! Каким образом мог опутать нас обольститель? Каким образом мы склонились перед ним? Как это мы уловлены в его сети? Как опутаны его нечестивым неводом? Каким образом, слушая Писания, мы не могли уразуметь их?» (ΒΕΠΕΣ, Τόμ. 6ος, Λόγος Περί συντελείας, Ἀπ. Διακονία, Ἀθῆναι 1956, с. 288).

 

Святой Ипполит добавляет, что принимающие начертание лишаются божественной благодати и не будут иметь покаяния: «А он сделает им начертание на правой руке и на челе с той целью, чтобы никто не мог изобразить на челе честного креста правой рукой своей, так как рука его уже будет связана; и с того времени (подобный человек) не будет иметь возможности запечатлеть какой-либо из своих членов, но подчинится льстецу и ему будет служить, и раскаяния не будет в нем» (там же, с. 287).

 

В данном случае нам следует отметить, что принявшие печать на правую руку и на лоб не смогут использовать свою руку для осенения себя крестным знамением и освящаться силою животворящего Креста. Это будут «путы, оковы», лишающие силы их желание и сковывающие волю у этих людей.

 

Профессор богословского факультета Фессалоникийского университета кафедры догматического богословия г-н Димитрий Целенгидис в своем письме в тогдашнему Митрополиту Патрскому Никодиму (от 26.10.1997), Председателю Комиссии Священного Синода Элладской Церкви на тему Шенгенского соглашения и электронных удостоверений личности, со всей ясностью подчеркивает, что «принятие начертания антихриста равнозначно добровольному отречению от веры во Христа с последующим добровольный отпадением от жизни во благодати Святого Духа и вечным отделением от Бога» (Ἐφημερίδα «Χριστιανική», 4.12.1997).

 

Он также делает в вопросе о начертании весьма важное разделение между понятиями «законное насилие» («ἔννομη βία») и «применение физического насилия» («ἄσκηση σωματικῆς βίας»). Термин «законное насилие» относится к тому случаю, когда начертание или печать антихриста навязывается государственным законом. «Согласно нашей Церкви, разве применение этого вида насилия над свободой выбора гражданина частично оправдывает принятие им начертания или числа антихриста и не влечёт за собой духовных последствий? Безусловно нет. И это потому, что у человека есть свобода выбора у человека, которая остается ненарушимой при каком бы то ни было насилии от кого бы то ни было, если таковое имеет место, и даже сам дьявол не может нарушить её.

 

И в случае «законного насилия» человек имеет возможность делать свободный выбор. Поэтому, несомненно, он несет ответственность при своем выборе. Отвергающий соблюдение заповеди Божией отвергается и вечного общения с Ним.

 

Но когда государственный закон о начертании или о числе антихриста не просто ограничивается применением «законного насилия» над свободным выбором гражданина, но идет далее к применению физического насилия, из-за чего гражданин, несмотря на свободу выбора, не может противостоять этому насильственному навязыванию, то вполне очевидно, что только тогда эта печать «не может сделать бездейственной печать Христову» (газета «Χριστιανική», 04.12.1997).

 

Святой Паисий Святогорец расценивает как падение для верующих не только принятие начертания, но и принятие удостоверения личности с числом 666, поскольку он считает, что это является первым отступлением, которое приведет позднее к начертанию. Поэтому он подчеркивает необходимость в принятии Церковью правильного решения, дабы защитить верующих: «Церковь должна принять верное решение. Необходимо говорить, разъяснять верующим, чтобы они понимали, что если они примут паспорта, [4] то это будет падением». [5]

 

Принятие электронной карты гражданина в качестве некоего состояния, которое предшествует начертанию антихриста, которое открывает путь для начертания, несет в себе страшные духовные опасности, имеющие в себе сотериологические последствия для верующих.[6]

 

Поэтому с помощью этого коллективного труда, в ограниченных рамках данного печатного издания, мы пытаемся, с помощью божественной благодати и молитвами прп. Паисия, всесторонне раскрыть все детали данной проблемы: в области политического, геополитического, экономического, социального права, современных технологий, включая технические характеристики и всё, что так или иначе связано с электронными удостоверениями личности. Мы также предприняли попытку доказать существующую связь между всеми этими положениями и современной апостасией на основании священного текста Апокалипсиса и хотим подчеркнуть важность этого вопроса, который, безусловно, имеет вероисповедный, духовный, богословский и национальный характер.

Праведный Судия. Деталь из фрески Второе Пришествие, северная часть внешней стены древнего кафоликона.

Монастырь Большие Метеоры. 1388

 

[1] Ἰω.Δαμασκηνοῦ, Περί Ἀντιχρίστου, ΕΠΕ, τόμ. 1, σελ. 554

[2] Ис. 14, 13.

[3] «Посмертные вещания прп. Нила Мироточивого Афонского». М.: 2003. (репринт 1912 г.) – прим. переводчика.

[4] Электронный паспорт с числом 666, – прим. переводчика.

[5] Старец Паисий Святогорец. Слова, т. 2. Духовное пробуждение. Γέροντος Παϊσίου Ἁγιορείτου. Λόγοι Β΄, Πνευματική Ἀφύπνιση, ἐκδ. Ἱ. Ἡσυχαστηρίου «Εὐαγγελιστής Ἰωάννης ὁ Θεολόγος», Σουρωτή Θεσσαλονίκης, 1999, с. 184.

[6] Последствия, которые непосредственно затрагивают спасение души человека.

ВЫВОДЫ

Ζ΄.ΣΥΜΠΕΡΑΣΜΑΤΑ

Совершенно очевидно, что современная безбожная всемирная диктатура, которой мы даем описание и которая создается в наши дни, не согласна с волей Божией, но, напротив, она стремится изменить и изгнать все то, что является христианским и истинным, из жизни людей. Это стремительно строящийся и поэтапный путь к завершению истории, о котором нам говорит Апокалипсис. Антихрист не явится, полностью ниспровергая ход истории, и его всемирная диктатура не утвердится совершенно внезапно. Напротив, она будет опираться на уже сформировавшееся положение дел, когда люди будут приучены уже на протяжении многого отрезка времени жить и действовать на основании обычаев и действий некоего вполне конкретного безбожного образа жизни, который будет считаться для каждого единственно возможным путем.

На этот единственный путь нас вводит комфорт, легкость и зажиточность, к которым мы будем приучены, и от которых мы даже не помышляем отойти. Комфорт является одним из особых видов жизни, который разрушает нашу духовную составляющую, которая, когда мы не следуем духу православной аскетики; он приводит нас к порабощению. Комфорт, как и страх, создают сильную и постоянную психологическую зависимость на что опираются все системы контроля человека.

С другой стороны, страх в равной мере служит тем, что уничтожает и психологически вынуждает нас вступать в эту систему, поскольку в том случае если мы будем противодействовать системе, нам придется оставить все то, что нам облегчает жизнь и создает комфорт; мы окажемся изолированными, и социально и экономически неспособными к существованию, неспособными к тому, чтобы защитить себя, и чтобы добывать себе элементарные средства для существования, чтобы просто выжить.

Поэтому все то, что сейчас предпринимают - пластиковые деньги, безденежное общество, карта гражданина – нам не следует рассматривать как отдельные факты, оторванные от современной действительности. Напротив, нам следует на них смотреть и относиться к ним, как к связанными со всем, что планируется и осуществляется на международном и на национальном уровне, и все это мы подробно описываем в главах нынешнего сборника.

Карта гражданина, впрочем, это только начало. Это средство, носитель причисления нас к этой централизованной системе контроля и связывания нас с ней. Последствия уже заранее прочерчены, и мы их видим используемыми во всех отделениях. Хотя технологически прогресс является необыкновенно мощным, и он постоянно вскрывает новые методы для контроля и руководства гражданами.

Поэтому мы с самого начала отвергаем наше вхождение в эту централизованную, тоталитарную, пагубную, безбожную и антихристову систему. Мы с самого начала отвергаем какое бы то ни было связывание и заманивание нас в западню на некую тупиковую, не имеющую возврата и духовно смертельную дорогу, с которой мы не будем иметь силы и возможности свернуть. Мы отвергаем вхождение на пагубные единственные пути, не имеющие возможности для возвращения, мы отказываемся быть орудиями безбожных сил современной апостасии, мы отвергаем способы, приемы Новой Эпохи, Глобализации и Нового Мирового Порядка, мы отказываемся подчиняться шантажу международных спекулянтам и ростовщикам, всемирной политике, экономике и религиозной олигархии, которая управляет всей планетой и дает направление.

Мы самым категоричным образом отказываемся принимать электронные карты и удостоверения личности, при скрытой или явной записи имени числа антихриста, 666, по причине веры и исповедания ее, потому что они являются «введением печати», «падением», отвержением Христа и несут духовную смерть.

Мы отказываемся принимать электронные карты и удостоверения личности и при наличии какого-то ни было иного числа, потому что и они несут в себе уничижение и нумерацию наших личностей, нарушают нашу богоданную свободу, несут разрушение и уничтожение нашей греко-православной традиции, разэллинизацию, упразднение демократии, которая родилась и совершила великие дела в нашем Отечестве. Мы отказываемся быть зависимыми от системы, становиться простыми номерами без прав и личности, мы отказываемся от введения нас в конюшню всемирного электронного стойла, в новую всемирную электронную диктатуру.

Этот наш отказ не должен носить характер пассивного одобрения совершающихся событий. Напротив, нам следует должен принимать форму энергичной и воинственной деятельности, от решительности и массового участия в которой зависит и результат.

Русский профессор и протоиерей М. Молчанов характерно писал: «Посему необходимо сегодня нам бороться с царством тьмы, которое приближается, поскольку даже возможность противодействовать от нас не отнята. Всякий сегодня уход от зла ради битвы и всякое малое сопротивление злу, благодаря содействию ему сегодня, завтра станет затрудненным» (Ἀ. Παναγοπούλου, ΕΣΧΑΤΟΛΟΓΙΚΑ, Πάτρα 1993, σελ. 50).).

 

Нам следует осознать и понять, что планы Нового Мирового Порядка ниспровергаются с помощью массовым, мощным, координированным и решительным противостоянием. Ниспровергаются с помощью пробуждения и бодрствования, вероисповедническим и мученическим сознанием. Ниспровергаются борьбой, трудами, жертвенностью, при нужде, лишениями, с помощью противодействия и противостояния. И, главным образом, они ниспровергаются напряженной молитвой и с болью, искренним и сердечным покаянием как у мытаря.

Аналогичное противостояние выражали многочисленные другие граждане, духовенство, монахи, юристы, богословы, ученые-специалисты, которые благодаря аналитическим исследованиям и веским доводам, и выводам показали различные стороны данной проблемы.

Возникает срочная необходимость в том, чтобы наша официальная Церковь, выстраивая в четкую линию предыдущие свои решения и заявления, авторитетом и Своим мощным вмешательством, принимая во внимание мнение и выражение резкого противостояния верующих, возглавила бы противостояние и противодействия против карты гражданина и электронного учета, дабы предотвратить их выпуск, тем самым успокаивая православную полноту.

перевод выполнен интернет-содружеством "Православный Апологет" Санкт-Петербург 2019г.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.031 с.)