Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекомендуемые методы исследования. Схемы анализа уроков↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебно-производственная практика студентов проводится в 5–9 классах общеобразовательной школы. В содержание практической деятельности студентов входит [3]: 1. Изучение и анализ нормативно-правовой, материально-технической, кадровой базы школы (лицензия, Устав школы, свидетельство об аккредитации (на сайте школы), материально-техническое оснащение школы, материально-техническое оснащение учебного кабинета (по профилю подготовки студента), кадровый состав и его квалификация (на сайте школы)); 2. Изучение и анализ учебно-воспитательной работы школы (анализ планов работы школы, анализ публичных отчетов администрации школы (на сайте школы), беседа с администрацией, учителями, классным руководителем, ознакомление и анализ расписания учебных занятий, анализ посещения уроков и внеклассных занятий). 3. Изучение и анализ учебно-воспитательной работы по предмету (по профилю подготовки студента): a) рабочей программы по учебному предмету, места учебного предмета в учебном плане школы (см. учебный план школы на сайте школы), тематического плана работы учителя-предметника, поурочных планов учителя-предметника, плана внеклассной работы по предмету; b) психологических аспектов учебно-воспитательной работы учителя на уроке (анализ урока учителя-предметника (структура урока; соответствие содержания и организации работы целям и задачам, требованиям ФГОС; целесообразность и используемых методов, форм и средств обучения; эффективность путей формирования личностных, метапредметных (познавательные, коммуникативные, рефлексивные УУД), предметных требований ФГОС (см. Примерную ООП) на каждом этапе урока, учет возрастных и индивидуальных особенностей (в т.ч. – инклюзия) учащихся на уроке; активность познавательной деятельности учащихся на уроке и пути достижения этого учителем; взаимосвязь содержания и работы учащихся га уроке с организацией их домашней и самостоятельной работы; выявление путей создания микроклимата учителем-предметником на уроке; особенности педагогического общения, практикуемые учителем и др.); c) плана работы классного руководителя (анализ плана работы кл. руководителя с классным коллективом; решаемые задачи воспитания; анализ воспитательной работы на текущую четверть; анализ работы с отдельными учащимися (на которых будет составлена характеристика – пункт е)
d) личных дел учащихся (по возможности!), медицинских дневников (по возможности!) (на которых будет составлена характеристика – пункт е), классных журналов, методики их ведения e) отдельных учащихся и коллектива класса в целом (психолого-педагогическая характеристика на 2-х учащихся). 4. Проведение учебной и внеклассной работы по предмету: – составление графика проведения уроков в период практики; – разработка конспектов уроков, факультативных занятий, занятий кружка или других внеклассных занятий по предмету; – подготовка дидактических материалов: наглядных пособий, программного обеспечения к уроку или внеклассному занятию; – проведение отдельных уроков и внеклассных занятий по предмету; – посещение уроков учителя и однокурсников, анализ посещенных уроков 4. Проведение внеучебной воспитательной работы в классе: – составление и реализация вместе с классным руководителем плана воспитательной работы; – самостоятельная подготовка и проведение отдельных (не менее 2–х) воспитательных мероприятий; – работа с родителями, выступление на родительском собрании; 5. Методическая и самостоятельная работа: – систематический анализ своей практической деятельности в рамках педагогической практики; своевременное систематическое отражение практики в педагогическом дневнике; – разработка планов и их выполнение, накопление эмпирического материала.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.1.23 (0.01 с.) |