Развернутый конспект (сценарий) и анализ внеклассного воспитательного мероприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развернутый конспект (сценарий) и анализ внеклассного воспитательного мероприятия



 

Прилагается к дневнику в распечатанном виде (в отдельной папке):

– цели и задачи воспитательного мероприятия;

– план проведения по методике КТД

• этап подготовки: цели, задачи, содержание – какие группы выделены среди учащихся, что поручено каждой группе, как рекомендовалось содержание группам и т.д.

• результат коллективного планирования – конспект мероприятия (отражен ход мероприятия, последовательность этапов, с указанием конкретных учащихся, групп школьников, содержания, используемых средств и др.)

• этап проведения: отчет о проведении мероприятия (видео, фото мероприятия прилагаются к отчету на CD-диске, несколько фото – в распечатке (ч\б или цветной); музыкальное сопровождение, презентации, видео, используемые в ходе мероприятия, прилагаются в электронном виде (на CD-диске)

• этап анализа мероприятия с классом: прилагаются отзывы и впечатления воспитанников

– анализ воспитательного мероприятия:

Психолого-педагогический анализ проведенного внеклассного мероприятия рекомендуется дать по следующей форме:

а) Почему выбрано Вами (спланировано учителем) именно это мероприятие:

• почему поставлены именно эти цели и задачи – обосновать потребность в проведении данного воспитательного мероприятия (по плану классного руководителя, исходя из уровня сформированности отдельных качеств воспитанников класса, актуальность направления воспитания и др.);

• почему выбрана такая форма проведения – обосновать выбор методики КТД для проведения мероприятия;

• обоснуйте соответствие мероприятия возрастным особенностям учащихся

• обоснуйте количественный состав участников, обосновать состав групп;

• обоснуйте, почему задействованы на разных этапах именно эти участники

б) поэтапно:

• описание содержания этапа,

• обосновать отбор содержания; отбор используемых методов, форм и средств воспитания;

• отметить достоинства и недостатки проведения этапа – что удалось, что не удалось,

• причины, способствующие именно такому исходу проведения описываемого этапа мероприятия

• если этап не удался, указать, какие возможны пути решения проблемы

в) эмоциональная насыщенность, интерес учащихся к мероприятию, их активность; приемы, методы, используемые Вами, их соответствие возрастным особенностям и уровню развития учащихся данного класса.

г) Педагогическая ценность проведенного мероприятия, выводы:

• достоинства и недостатки проведенного мероприятия; возможные причины недостатков;

• предполагаемое влияние проведенного воспитательного мероприятия на класс в целом как коллектив, на одного из участников

• наметить дальнейшую работу: указать цели, конкретные задачи, формы проведения для 2-3 мероприятий, решающих воспитательную проблему (или родственную), вызвавшую проведение Вами воспитательного мероприятия; задачи на перспективу в данном направлении воспитания с классом.

­ отзыв классного руководителя в зачетном листе о проведенном мероприятии и воспитательной работе практиканта в целом


Структура и содержание отчета о выполнении заданий по педагогике

Отчет должен содержать следующие разделы:

I. Общие сведения о классном коллективе

­ В каком классе велась воспитательная работа студента

­ ФИО классного руководителя

­ Общие сведения о воспитанниках класса, классном коллективе, его сформированности

II. Содержание воспитательной работы

­ Количество проведенных воспитательных мероприятий с классным коллективом (название, ключевое направление воспитания, сроки проведения, участники, используемые технологии воспитания). Какие подготовлены методические материалы при проведении воспитательного мероприятия)

­ Количество индивидуальных воспитательных мероприятий (беседы, посещения на дому (по возможности), беседы с родителями и др.; используемые методы воспитательной работы)

­ Количество посещенных родительских собраний (тема, дата, количество родителей, обсуждаемые вопросы)

­ Какая помощь оказана студентом классному руководителю (текущая воспитательная работа, подготовка и проведение воспитательных мероприятий и др.)

­ Количество посещенных и проанализированных воспитательных мероприятий, которые проведены однокурсниками (тема, дата, ключевое направление воспитания, решаемые задачи)

­ Количество посещенных уроков (учителя-предметники, однокурсники) с целью выявления путей реализации достижения личностных требований ФГОС в ходе учебной работы

III. Методико-иссследовательская работа

­ Какие проанализированы документы по организации воспитательной работы в школе (Устав школы, воспитательный план работы школы, локальные акты (приказ директора о назначении кл. руководителей, приказы и распоряжения по воспитательной работе в школе) и др.).   

­ Какие проанализированы документы работы классного руководителя (нормативная база работы классного руководителя, план воспитательной работы с классом)

­ Какие исследования проведены по выявлению уровня воспитанности отдельных учащихся уровня сформированности классного коллектива

­ Какие материалы использованы и какими материалами пополнилась личная методическая копилка (база – сформированная копилка при изучении дисциплины "Основы вожатской деятельности")

Отчет подписывается администратором школы, подпись удостоверяется печатью

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.006 с.)