Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение индекса групповой сплоченности СишораСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Стимульный материал Групповая сплоченность – один из основных показателей сплоченности коллектива. Ответьте на вопросы, отметив ответ, который наиболее близок Вашему мнению о сплоченности классного коллектива. I. Как бы вы оценили свою принадлежность к группе? 1. Чувствую себя ее членом, частью коллектива 2. Участвую в большинстве видов деятельности 3. Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других 4. Не чувствую, что являюсь членом группы 5. Живу и существую отдельно от нее 6. Не знаю, затрудняюсь ответить II. Перешли бы вы в другую группу, если бы представилась такая возможность (без изменения прочих условий)? 1. Да, очень хотел бы перейти 2. Скорее перешел бы, чем остался 3. Не вижу никакой разницы 4. Скорее всего остался бы в своей группе 5. Очень хотел бы остаться в своей группе 6. Не знаю, трудно сказать III. Каковы взаимоотношения между членами вашей группы? 1. Лучше, чем в большинстве коллективов 2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов 3. Хуже, чем в большинстве классов 4. Не знаю, трудно сказать IV. Каковы у вас взаимоотношения с классным руководителем? 1. Лучше, чем в большинстве коллективов 2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов 3. Хуже, чем в большинстве коллективов 4. Не знаю. V. Каково отношение к делу (учебе и т.п.) в вашем коллективе? 1. Лучше, чем в большинстве коллективов 2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов 3. Хуже, чем в большинстве коллективов 4. Не знаю
Ключ обработки ответов учащихся Ответы каждого учащегося оцениваются в соответствии со следующей схемой: I. Как бы вы оценили свою принадлежность к группе? 7. Чувствую себя ее членом, частью коллектива (5) 8. Участвую в большинстве видов деятельности (4) 9. Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других (3) 10. Не чувствую, что являюсь членом группы (2) 11. Живу и существую отдельно от нее (1) 12. Не знаю, затрудняюсь ответить (1) II. Перешли бы вы в другую группу, если бы представилась такая возможность (без изменения прочих условий)? 7. Да, очень хотел бы перейти (1) 8. Скорее перешел бы, чем остался (2) 9. Не вижу никакой разницы (3) 10. Скорее всего остался бы в своей группе (4) 11. Очень хотел бы остаться в своей группе (5) 12. Не знаю, трудно сказать (1) III. Каковы взаимоотношения между членами вашей группы? 5. Лучше, чем в большинстве коллективов (3) 6. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2) 7. Хуже, чем в большинстве классов (1) 8. Не знаю, трудно сказать (1) IV. Каковы у вас взаимоотношения с классным руководителем? 5. Лучше, чем в большинстве коллективов (3) 6. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2) 7. Хуже, чем в большинстве коллективов (1) 8. Не знаю. (1) V. Каково отношение к делу (учебе и т.п.) в вашем коллективе? 5. Лучше, чем в большинстве коллективов (3) 6. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2) 7. Хуже, чем в большинстве коллективов (1) 8. Не знаю (1)
Ответы учащихся заносятся в таблицу
По каждому учащемуся вычисляется суммарный показатель сплоченности (как сумма всех числовых показателей). По всем учащимся класса вычисляется усредненный балл показателей, а также усредненный балл сплоченности. Ответы кодируются в баллах согласно приведенным в скобках значениям (максимальная сумма +19 баллов, минимальная -5). В ходе опроса баллы указывать не нужно. Уровни групповой сплоченности · 15, 1 баллов и выше - высокая; · 11, 6 - 15 балла - выше средней; · 7 - 11,5 - средняя; · 4 - 6,9 - ниже средней; · 4 и ниже - низкая. Строится итоговая гистограмма, отражающая субъективное восприятие учащимися уровня сплоченности классного коллектива по отдельным показателям.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.106.49 (0.009 с.) |