Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль «Ключевые общие дела»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Ключевые дела – это главные традиционные общетехникумовские дела, в которых принимает участие большая часть студентов и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совестно педагогами и студентами. Это не набор календарных праздников, отмечаемых в техникуме, а комплекс коллективных творческих дел, интересных и значимых для студентов, объединяющих их вместе с педагогами в единый коллектив. Ключевые дела обеспечивают включенность в них большого числа студентов и взрослых, способствуют интенсификации их общения, ставят их в ответственную позицию к происходящему в техникуме. Введение ключевых дел в жизнь техникума помогает преодолеть мероприятийный характер воспитания, сводящийся к набору мероприятий, организуемых педагогами для студентов. Для этого в образовательной организации используются следующие формы работы. На уровне групп: · выбор и делегирование представителей групп в студенческий совет, ответственных за подготовку общих ключевых дел; · участие групп в реализации общих ключевых дел; · проведение в рамках группы итогового анализа студентами общетехникумовских ключевых дел, участие представителей групп в итоговом анализе проведенных дел на уровне общетехникумовских советов дела. · На индивидуальном уровне: · вовлечение по возможности каждого студента в ключевые дела техникума в одной из возможных для них ролей: сценаристов, постановщиков, исполнителей, ведущих, декораторов, музыкальных редакторов, корреспондентов, ответственных за костюмы и оборудование, ответственных за приглашение и встречу гостей и т.п.); · индивидуальная помощь студенту (при необходимости) в освоении навыков подготовки, проведения и анализа ключевых дел; · наблюдение за поведением студента в ситуациях подготовки, проведения и анализа ключевых дел, за его отношениями с сокурсниками, с педагогами и другими взрослыми; · при необходимости коррекция поведения студента через частные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими студентами, которые могли бы стать хорошим примером для студента, через предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы.
Модуль «Самоуправление» Поддержка студенческого самоуправления в техникуме помогает педагогам воспитывать в студентах инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а студентам – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Это то, что готовит их к взрослой жизни. Поскольку обучающимся не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, студенческое самоуправление иногда и на время может трансформироваться (посредством введения функции педагога-куратора) в юношеско-взрослое самоуправление. Студенческое самоуправление в техникуме осуществляется следующим образом). На уровне групп: · через деятельность выборных по инициативе и предложениям учащихся группы лидеров (например, старост, дежурных командиров), представляющих интересы группы в общетехникумовских делах и призванных координировать его работу с работой общетехникумовских органов самоуправления и классных руководителей; · через деятельность выборных органов самоуправления, отвечающих за различные направления работы группы (например: штаб спортивных дел, штаб творческих дел, волонтерский штаб); · через организацию на принципах самоуправления жизни студенческих групп, отправляющихся в походы, экспедиции, на экскурсии, осуществляемую через систему распределяемых среди участников ответственных должностей. На индивидуальном уровне: · через вовлечение студентов в планирование, организацию, проведение и анализ общетехникумовских и внутриклассных дел; · через реализацию студентами, взявшими на себя соответствующую роль, функций по контролю за порядком и чистотой в группе, уходом за классной комнатой, комнатными растениями и т.п.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.237 (0.007 с.) |