Проверить свои знания с использованием тестовых заданий и ситуационных задач. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверить свои знания с использованием тестовых заданий и ситуационных задач.



Примеры тестовых заданий:

1. К МЕДИЦИНСКИМ КРИТЕРИЯМ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ОТНОСЯТ

1) тест Керна-Ирасека

2) мотометрический тест

3) пси­хо­фи­зио­ло­ги­че­скую зре­лость

4) уровень физического развития

2. К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КРИТЕРИЯМ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ОТНОСЯТ

1) тест Керна-Ирасека

2) состояние здоровья

3) уровень биологического развития

4) уровень физического развития

3. ТЕСТ КЕРНА-ИРАСЕКА ДЛЯ ОЦЕНКИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ЗРЕЛОСТИ СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАНИЙ

1) нарисовать человека, срисовать рукописную фразу и группу точек

2) нарисовать человека, написать фразу, срисовать группу точек

3) срисовать человека, рукописную фразу и группу точек

4) нарисовать человека, написать под диктовку фразу, срисовать группу точек

4. ПРИ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ РЕБЕНОК СЧИТАЕТСЯ НЕ ГОТОВЫМ К ОБУЧЕНИЮ, ЕСЛИ ЗА ТЕСТ КЕРНА-ИРАСЕКА ОН НАБРАЛ

1) 1-3 балла

2) 3-5 баллов

3) 6-9 баллов

4) более 10 баллов

5. С ПОМОЩЬЮ ФИЛИППИНСКОГО ТЕСТА ОЦЕНИВАЮТ

1) изменение пропорций телосложения ребенка

2) рост ребенка

3) тип телосложения ребенка

4) форму черепа ребенка

6.  ФИЛИППИНСКИЙ ТЕСТ СЧИТАЕТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ, ЕСЛИ РЕБЕНОК ДОСТАЕТ ПРАВОЙ РУКОЙ

1) под подбородком мочку левого уха

2) мочку правого уха

3) козелок правого уха

4) через темечко козелок левого уха

Эталоны ответов к тестам для самоконтроля: 1 – 4; 2 – 1; 3 – 1; 4 – 4; 5 – 1; 6 - 4.

 

Ситуационные задачи:

Задача 1.

В ходе выборочной проверки «Карт медико-педагогической готовности» вновь формируемого в школе класса проанализировали «Карту …» Ивановой Даши:

Длина тела – 111 см – 3 центильный интервал шкалы.

Масса тела – 18 кг - 3 центильный интервал шкалы.

Количество постоянных зубов – 1 отстает.

Тип телосложения – астеноидный, остаточные явления рахита.

За последний год перенесла 4 заболевания.

Нервно-психический статус – астенические проявления – 2 группа здоровья.

Хронических и длительно текущих заболеваний нет.

Психомоторное развитие по тесту Керна – Ирасека – 4 балла – «зрелый».

Программу детского сада по родному языку, математике, подготовке к письму, лепке, музыке освоила на «отлично», по физкультуре – на «удовлетворительно». Выраженная положительная мотивация к обучению в школе. По результатам тестирования психолога на развитие основных психических функций (мышление, внимание, речь, память) сделан вывод: психическое развитие опережает паспортный возраст.

Определите, к какой группе здоровья относится девочка по представленным данным. Сформулируйте ее готовность к началу обучения в школе.

Задача 2.

Оцените степень готовности ребенка к обучению в школе. Дайте необходимые рекомендации.

 

Карта медико-педагогической готовности к обучению в школе

Сидоров Петр, возраст 5 лет 8 мес

Медицинские критерии:

1.Уровень физического развития:

Рост                                           114 см                         

Вес                                 20,3 кг                         

Окружность груди        57 см   

Пропорции тела:             филиппинский тест «+»

Число постоянных зубов: 3

Биологический возраст: __________________________________________

ЧД:                                    23 в минуту

ЧСС:                                           88 удара в минуту

АД:                                    95/70 мм.рт.ст.

ЖЕЛ:                                 1210 мл

Мышечная сила рук:       правой 7 кг

                                     левой 6 кг

Функциональное состояние: ______________________________________

Физическое развитие: ___________________________________________                             

 

2. Группа здоровья Д (__) по причине уплощение свода стопы

3. Противопоказания: __________________________________________

 

Психолого-педагогические критерии:

1. Тестовая беседа:          19 баллов

2. Тест Керна-Ирасека:

Рисование фигуры       4 балла

Копирование фразы              3 балла

Срисовывание точек             3 балла

Сумма баллов ________________________

3. Мотометрический тест:         «+»

4. Чистота звукопроизношения: «+»

Заключение: _________________________________________________________

Медико-педагогические рекомендации: __________________________________

 

Эта­лоны ре­ше­ния ситуационных задач:

Задача 1.

По представленным данным девочка относится ко второй группе здоровья (здоровые дети, имеющие морфологические, функциональные отклонения или сниженную резистентность). Девочка относится к группе с нормальным физическим развитием, развитие гармоничное (4 интервал номограммы). По этому показателю девочка относится к первой группе здоровья. Биологический возраст отстает от паспортного, о чем свидетельствует зубная формула, астеноидный тип телосложения и остаточные явления рахита. По этому показателю девочка относится ко второй группе здоровья. За последний год Даша перенесла 4 заболевания, что позволяет отнести ее к группе часто болеющих детей, то есть ко второй группе здоровья. Астенические проявления со стороны нервной системы трактуются как вторая группа здоровья. Хронических заболеваний нет. Таким образом, итоговая группа здоровья – вторая.

Иванова Даша условно готова к обучению в школе. По психолого-педагогическим критериям девочка готова к обучению: выраженная положительная мотивация, психическое развитие опережает паспортный возраст, успешно освоила программу детского сада. По медицинским критериям имеются осложняющие обучение факторы: биологический возраст отстает от паспортного, астенические проявления со стороны нервной системы, девочка часто болеет. Тем не менее, хронических длительно текущих заболеваний нет. Девочка может обучаться в школе, необходим динамический контроль за здоровьем со стороны школьного врача и участие родителей в оздоровлении ребенка.

Задача 2.

Медицинские критерии:

1.Уровень физического развития: Рост - 3 кор; вес - 4 кор.; окружность грудной клетки - 4 кор. Физическое развитие ниже среднего, гармоничное.

Коэффициент соматической зрелости = 0,465 

Пропорции тела: филиппинский тест «+»; тело пропорционально

Число постоянных зубов: 3 при норме 2-6

Биологический возраст соответствует календарному возрасту.

ЧД: 23 в мин при норме 22, т.е. практически соответствует возрастным нормам.

ЧСС: 88 уд в мин при норме 90, т.е. не соответствует возрастным нормам.

АД: 95/70 мм.рт.ст., т.е. соответствует возрастным нормам.

ЖЕЛ: 1210 мл при норме 1200, т.е. соответствует возрастным нормам.

Мышечная сила рук: правой 7 кг, левой 6 кг при норме 11,8-11,9, расценивается как низкая.

Функциональное состояние не соответствует возрастным нормам из-за сниженной силы кисти рук.

2. Группа здоровья Д (ΙΙ) по причине: уплощение свода стопы

3. Противопоказаний нет

Психолого-педагогические критерии:

1. Тестовая беседа: 19 баллов – «незрелый»

2. Тест Керна-Ирасека: 10 баллов – «незрелый»

3. Мотометрический тест: «+»

4. Чистота звукопроизношения: «+»

Заключение. Ребенок не готов к обучению в школе по психолого-физиологическим критериям.

Медико-педагогические рекомендации:

1) Диспансерное наблюдение у ортопеда, педиатра.

2) ЛФК.

3) Занятие физкультурой для коррекции мышц рук.

4) Занятие лепкой, рисованием, раскрашивание, сборка конструкторов, пазлов.   

5) Беседы с ребенком, чтение книг.

Рекомендуемая литература

Основная:

1. Кучма, В. Р. Гигиена детей и подростков [Электронный ресурс]: учебник / В. Р. Кучма. - 2-е изд., испр. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - on-line. - Режим доступа: ЭБС «Консультант студента» http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970426234.html

2. Кучма, В. Р. Гигиена детей и подростков: учебник для студ. мед. вузов рек. / В. Р. Кучма. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. - 480 с.

Дополнительная: 

1. Гигиена детей и подростков: руководство к практическим занятиям [Текст] / под ред. В. Р. Кучмы. - М.: Гэотар Медиа, 2012. - 546 с.

2. Гигиена детей и подростков: руководство к практическим занятиям [Электронный ресурс] / В. Р. Кучма, Н. Л. Ямщикова, Н. К. Барсукова [и др.]; под ред. В. Р. Кучмы. - Электрон. текстовые дан. - М.: Гэотар Медиа, 2010. - on-line. - Режим доступа: ЭБС «Консультант студента» http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970413821.html

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ


 

Приложение 1

Корректурная таблица А.Г. Иванова-Смоленского

В С Х Н  К С Х В  И А Е К С В Н Х  В Н С Х  В С К Х  А И Е Н В К С Н Х К С В С Н В К

Х В С Н К И Е А  В С Х К В Х С Н  И А Е К С Х В В Х С К В Х Н С В С Х Н К Н С В Х

И А Е С В Н В Н Х К К В С Н К К В С Х Н  А И Е В Н С К С В Н С Н В К Х К С Н В

В С Х Н  К С Х В  И А Е К С В Н Х  В Н С Х  В С К Х  А И Е Н В К С Н Х К С В С Н В К

К С Х В В С Х К  И А Е В С Х Н К Н С В Х  В Х С Н  К С В Х  В С Х Н  В Х С К  В С Х Н

И А Е С В Н В Н Х К К В С Н К К В С Х Н  А И Е В Н С К С В Н С Н В К Х К С Н В

К В С Н Х В Х С Н К С Х В И А Е  В С Х Н  Х В С Н К Е А И  В С Х К  И А Е К Н С В Х

И А Е Х К В Н А Е И Н А К С С Н В К Х И А Е Е А И Х К В Н С С Н К Х В С  А Е Н

Н В С К Х С Н В К С В Н К Х К В Н С В К Н Х С А Е И А Е И С В Н К Х К В  Н С Н

В С Х Н  К С Х В  И А Е К С В Н Х  В Н С Х  В С К Х  А И Е Н В С К Н Х К С В С И В К

Н В С К Х С Н В К С В Н К Х К В Н С В К Н Х С А Е И А Е И С В Н К Х К В  Н С Н

И А Е С В Н В Н Х К К В С Н К К В С Х Н  А И Е В Н С К С В Н С Н В К Х К С Н В

В С Х Н  К Х С В  И А Е К С В Н Х  В Н С Х  В С Х К  Е А И К В С Н Х  К С Х В  В Х Н С

В С Х Н  К Х С В  И А Е К С В Н В Н С Х В С Х К Б А И К В С Н Х К С Х В В Х С Н

И А Е Х К В Н А Е И НВ К С С Н В К Х И А Е Е А И Х К В Н С С Н К Х В С  А Е И

Х В С Н К И Е А  В С Х К  В Х С Н  И А Е К С Х В В Х С К В Х Н С В С Х Н К Н С В Х

И А Е В С Х К К Н В С Х  К С Х В  В Х С Н  И Е А К С В Н Х  Е А И В С Х Н Х В С Н К

Х В С Н К И Е А  В С Х К  В Х С Н  И А Е К С Х В В Х С К В Х Н С В С Х Н К Н С В К

В С Х Н  К Х С В  И А Е К С В Н Х  В Н С Х  В С К Х  Е А И К В С Н Х  К С Х В  В Х С Н

К С Х В  В С Х К  И А Е В С Х Н К Н С Х В  В Х С Н  К С В Х  В С Х Н  В Х С К  В С Х Н

К С Х В  В Х С Н  К Х С В  К Н С В Х И А Е  В С Х Н  Е И Л В Х Н С К Н В С Х  В Х С К

Н В С К Х С Н В К С В Н К Х К В Н С В К Н Х С А Е И А Е И С В Н К Х К В  Н С Н

В С Х Н  К Н В С Х В С Х Н В Н С Х В Х С Н К С В Н Х К С Х В Е А И В С Х К Е И А

И А Е С В Н В Н К Х К В С Н К К В С Х Н  А И Е В Н С К С В Н С Н В К Х К С Н В

В С Х Н  К Н В С Х В С Х Н В Н С Х В Х С Н К С В Н Х К С Х В Е А И В С Х К Е И А

К В С Н Х В Х С  Н К С Х В И А Е  В С Х Н  Х В С Н К Е А И  В С Х К  И А Е К Н С В Х

К В С Н Х В Х С Н К С Х В И А Е  В С Х Н  Х В С Н К Е А И  В С Х К  И А Е К Н С В Х

В С Н Х  К Н В С Х В С Х Н В Н С Х В Н С Н К С В Н Х К С Х В Е А И В С Х К Е И А

И А Е В С Х К К Н В С Х  К С Х В  В Х С Н  И Е А К С В Н Х  Е А И В С Х Н Х В С Н К

К В С Н Х В Х С Н К С Х В И А Е  В С Х Н  Х В С Н К Е А И  В С Х К  И А Е К Н С В Х

К С Х В  В Х С Н  К Х С В  К Н С В Х И А Е  В С Х Н Е И А В Х Н С К Н В С Х В Х С К


 

Корректурная таблица В. Я. Анфимова в модификации НИИ ГДиП

ВКТАНРЕПЛИВИЛРИПЛКРАЕНЛТВРИПЛПРАЛВЛПРНТЛ

КТРИНПВАЕТКЕПНТВАПРЕНЛПИКЕВКТАНИРАЕНВТАК

ТАЕКНИПВКЕВТИНРЕАКЛРЛКИЕПКЛНАРЛЕТЛЕИНКВ

НВПЕАИРЛВАРТВКПЕИВРВПНКАРПТАЛЛВЕЛКПРТИПА

КИТТЕНПРТКАВЕИАНПТНАКПРКТНИВРИТЕЛНЕИАТВНЛРТЕНПРИЛТВРЕПКНВЛПАИТАНРАЛЕВКТКИРАВЛРНТЕ

ЕПИВКЛНРКЕАПВЛТИПКРЛАЕНИАТКПРАВЕЛИНТИВКП

ВНРИПТЕЛАТАЛВИНКПЕКНРРКВИТАЛНПЕВКНВТЕПТЛ

АЕКЛИРНЕЛАВТИЛПРАКТИНЛПТВКИРНАТВЕНПАРИЛК

ПИНЕАВКРТЛНПРАНКПТЕНТВРАИКЕПЛТЛРАИКПВВИЕ

НВАЛКИЕРПНКВИАРЕВТНПАЕТИЛЕРПТВКРНТНПКАИ

ИЕНТЛАИВЕКПРЛРТНВПИРЕКЛНЕВРКИИАВПТАЕЛПРК

АЛТКАВТНИКРПНВНЕАТПЛВТВКПАНТАРПТИРПКАТЕЛ

ТИВПВКЛТВЕЛНЕНЛТИРНТКЕИАЛВАЕВКЛПНЛНВЕАПР

РАЕРТНВКПРИКНИКПЕАЛЕРИАЛИЛНИАПВРНПЕКИКРТ

ЕКВИАЕКИНВАЕКПВЛАИВАВПРЕВИКВРТПАЛАЛРТНКВ

КТАЕНРАТКИНИРЕЛПКЛПЛТЛНИТПРПРЕПРТНКЛИВА

АНРТЕТВЛЕНИПЛКПРНЕТИКНАРЕТИЕКЛПИЛВИНЕИПК

НЕАКРИРАТВКЛЕТАИЛИВТПРЛТИНВПРАЛЕТЛКПРАТЛ

ТНЕРИКЕВАПЕРЛКТВНЛКАНКВРПАВЕНПРНТИВНАПП

РКНАТАНКЕРТЕЛТПЕПКРАРВЕАКЛВРЛИТЛПАПЛТВЕН

ВТЕИВНИПАНИАЕРПЛНЛКВНТПИЛКИПНЕИПНИРКАИКВ

КАРТЕКРВИЛНПТЛВАВЕТРВКАНРПНАПЕАНЛПИВРНТ

АВКИНАКЕРТИВЕИЕРПРАТЕНТКИТЛКНИПТКЛНЛПИЕК

ТАНРКЕРТАЕАИВРЛИЕЛВНКАРЕПВИППВЛПВЛВТДТЛР

 

 

Приложение 2

Таблица 1 – Средневозрастные значения частоты сердечных сокращений и частоты дыхательных движений в 1 мин у детей и подростков

(Мазурин А.В., Воронцов И.М., 1999).

Возраст

 

Мальчики

Девочки

ЧСС ЧДД ЧСС ЧДД
3 года 98 25 100 25
4 года 98 24 100 24
5 лет 98 23 100 22
6 лет 90 22 90 21
7 лет 81-92 21 81-96 21
8 лет 81-92 20 81-96 20
9 лет 78-93 20 81-96 20
10 лет 79-89 18-20 80-92 18-20
11 лет 77-88 19 79-90 19
12 лет 75-88 19 79-90 19
13 лет 77-88 19 81-89 19
14 лет 77-88 19 81-92 19
15 лет 73-80 19 76-88 19
16 лет 73-84 18 73-86 18
17 лет 73-83 16-18 77-84 16-18

Таблица 2 - Артериальное давление, мм.рт. ст.

(НИИ ГИОЗДИП НЦЗД РАМН, 2006)

 

Мальчики

Девочки

Возраст систолическое диастолическое систолическое Диастоличе-ское
6 лет 90-100 53-62 88-101 55-60
7 лет 90-105 53-63 90-102 55-63
8 лет 90-107 55-65 90-104 58-67
9 лет 94-107 57-69 93-105 57-68
10 лет 94-110 54-68 96-110 54-68
11 лет 96-112 54-64 96-112 54-64
12 лет 100-116 55-66 100-116 56-66
13 лет 102-116 58-68 104-118 58-72
14 лет 108-122 62-70 101-114 59-69
15 лет 111-125 66-76 103-117 60-70
16 лет 114-127 65-76 103-118 64-74
17 лет 116-126 66-77 105-117 61-72
18 лет 119-129 69-76 102-115 62-71

Таблица 3 - Шкала для оценки уровня здоровья школьников

в зависимости от степени адаптации

 

Возраст, лет   пол 1-й уровень здоровья   2-й уровень здоровья 3-й уровень здоровья 4-й уровень здоровья

7

М 1 – 1,89 1,90 - 2,19 2,20 – 2,39 2,40 и более
Д 1 – 1,79 1,80 – 1,99 2,00 – 2,09 2,10 и более

8

М 1 – 1,99 2,00 – 2,29 2,30 - 2,49 2,50 и более
Д 1 – 1,99 2,00 – 2,29 2,30 – 2,59 2,60 и более

9

М 1 – 1,99 2,00 – 2,29 2.30 – 2.59 2,60 и более
Д 1 – 2,09 2,10 – 2,39 2,40 – 2.69 2,70 и более

10

М 1 – 2,19 2,20 – 2,59 2,60 – 2,89 2,90 и более
Д 1 - 2,19 2,20 – 2,49 2,50 – 2,79 2,80 и более

11

М 1 – 2,29 2,30 - 2,69 2,70 – 2,99 3,00 и более
Д 1 – 2,29 2,30 – 2,69 2,70 – 3,09 3,10 и более

12

М 1 – 2,19 2,20 – 2,49 2,50 – 2,79 2,80 и более
Д 1 – 2,29 2,30 – 2,69 2,70 – 2,99 3,00 и более

13

М 1 - 2,09 2,10 – 2,39 2.40 – 2,69 2,70 и более
Д 1 – 1,99 2,00 – 2,29 2,30 – 2,59 2,60 и более

14

М 1 - 2,09 2,10 – 2,39 2.40 – 2,69 2,70 и более
Д 1 – 2,09 2,10 – 2,39 2,40 – 2,69 2,70 и более

15

М 1 – 2,29 2,30 – 2,59 2,60 – 2,89 2,90 и более
Д 1 – 2,19 2,20 – 2,49 2.50 – 2,79 2,80 и более

16

М 1 – 2,29 2,30 – 2,59 2.60 – 2,89 2,90 и более
Д 1 – 2,19 2,20 – 2,39 2,40 – 2,59 2,60 и более

17

М 1 – 2,29 2,30 – 2,59 2,60 – 2,89 2,90 и более
Д 1 - 2,09 2,10 – 2,39 2,40 – 2,59 2,60 и более

Таблица 4 - Средние возрастно-половые значения

физической работоспособности детей и подростков

  Возраст, лет   пол   PWC170

4

М 147
Д 151

5

М 179
Д 173

6

М 211
Д 232

7

М 307
Д 236

8

М 351
Д 285

9

М 385
Д 306

10

М 427
Д 337

11

М 494
Д 361

12

М 554
Д 417

13

М 655
Д 451

14

М 728
Д 437

15

М 740
Д 444

16

М 853
Д 459

 


 

Таблица 5 - Возрастно-половые нормативы показателей физической подготовленности детей от 3-7лет

 

Показатели

 

Пол

                        Возраст, лет

    4     5         6     7

Скорость

бега

на 10 м, с

         М   3,0 – 2,3   2,6 – 2,1   2,5 – 1,8   2,3 – 1,7
         Д   3.2 – 2,4   2,8 – 2,2   2,7 – 1,9   2,6 – 1,9

Скорость

бега

на 30 м, с

         М   9,8 – 7,9   8,8 – 7,0    7,6 – 6,5   7,0 – 6,0
    Д    10,2 – 7,9    9,1 – 7,1    8,4 – 6,5   8,3 – 6,3

Дальность

броска мяча весом 1 кг, см

         М    125 – 205    165 – 260    215 – 340   270 – 400
         Д    110 – 190    140 – 230    175 – 300   220 – 350

 

Длина

прыжка

с места, см

    М   64 – 92   82 – 107          95 – 132                         112 - 140
         Д   60 – 88   77 – 103   92 – 121   97 - 129

 


 

Таблица 6 - Возрастно-половые нормативы физической подготовленности школьников

Бег на 30 м

 

Возраст,

лет

Уровень физической подготовленности

мальчики

девочки

низкий средний высокий низкий средний высокий
7 7,5 и выше 7,3-6,2 5,6 и ниже 7,6 и выше 7,5-6,4 5,8 и ниже
8 7,1 7,0-6,0 5,4 7,3 7,2-6,2 5,6
9 6,8 6,7-5,7 5,1 7,0 6,9-6,0 5,3
10 6,6 6,5-5,6 5,1 6,6 6,5-5,6 5,2
11 6,3 6,1-5,5 5,0 и ниже 6,4 и выше 6,3-5,7 5,1 и ниже
12 6,0 5,8-5,4 4,9 6,2 6,0-5,4 5,0
13 5,9 5,6-5,2 4,8 6,3 6,2-5.5 5,0
14 5,8 5,5-5,1 4,7 6.1 5,9-5,4 4,9
15 5,5 5,3-4,9 4,5 6,0 5,8-5,3 4.9
16 5,2 и выше 5,1-4,9 4,4 и ниже 6,1 и выше 5.9-5,3 4.8 и ниже
17 5,1 5,0-4,7 4,3 6,1 5,9-5.3 4.8

 

Челночный бег на 3х10 м, с

Возраст,

лет

Уровень физической подготовленности

мальчики

девочки

низкий средний высокий низкий средний высокий
7 11,2 и выше 10,8-10,3 9,9 и ниже 11,7 и выше 11,3-10,6 10,2 и ниже
8 10,4 10,0-9,5 9,1 11.2 10,7-10,1 9,7
9 10,2 9,9-9,3 8,8 10,8 10,3-9,7 9,3
10 9,9 9,5-9,0 8,6 10,4 10,4-9,5 9,1
11 9,7 и выше 9,3-8,8 8,5 и ниже 10,1 и выше 9,7-9,3 8,9 и ниже
12 9,3 9,0-8,6 8,3 10,0 9,6-9,1 8,8
13 9,3 9,0-8,6 8,3 10,0 9,5-9,0 8,7
14 9,0 8,7-8,3 8,0 9,9 9,4-9,0 8,6
15 8,6 8,4-8,0 7.7 9,7 9,3-8,8 8,5
16 8,2 и выше 8,0-7,6 7,3 и ниже 9,7 и выше 9,3-8,7 8,4 и ниже
17 8,1 7,9-7,5 7.2 9,6 9,3-8,7 8,4

 


Прыжок в длину с места, см

Возраст,

лет

Уровень физической подготовленности

мальчики

девочки

низкий средний высокий низкий средний высокий
7 100 и ниже 115-135 155 и выше 85 и ниже 110-130 150 и выше
8 110 125-145 165 90 125-140 155
9 120 130-150 175 110 135-150 160
10 130 140-160 185 120 140-155 170
11 140 и ниже 160-180 195 и выше 130 и ниже 150-175 185 и выше
12 145 165-180 200 135 155-175 190
13 150 170-190 205 140 160-180 200
14 160 180-195 210 145 160-180 200
15 175 190-205 220 155 165-185 205
16 180 и ниже 195-210 230 и выше 160 и ниже 170-190 210 и выше
17 190 205-220 240 160 170-190 210

 

Наклон вперед из положения сидя, см

Возраст,

лет

Уровень физической подготовленности

мальчики

девочки

низкий средний высокий низкий средний высокий
7 1 и ниже 3-5 9 и выше 2 и ниже 6-9 12,5 и выше
8 1 3-5 7,5 2 5-8 11,5
9 1 3-5 7,5 2 6-9 13
10 2 4-6 8,5 3 7-10 14
11 2 и ниже 6-8 10 и выше 4 и ниже 8-10 15 и выше
12 2 6-8 10 5 9-11 16
13 2 5-7 9 6 10-12 18
14 3 7-9 11 7 12-14 20
15 4 8-10 12 7 12-14 20
16 5 и ниже 9-12 15 и выше 7 и ниже 12-14 20 и выше
17 5 9-12 15 7 12-14 20

 


Подтягивание на перекладине

Возраст,

лет

Уровень физической подготовленности

мальчики

девочки

низкий средний высокий низкий средний высокий
7 1 2-3 4 и выше 2 и ниже 4-8 12 и выше
8 1 2-3 4 3 6-10 14
9 1 3-4 5 3 7-11 16
10 1 3-4 5 4 8-13 18
11 1 4-5 6 и выше 4 и ниже 10-14 19 и выше
12 1 4-6 7 4 11-15 20
13 1 5-6 8 5 12-15 19
14 2 6-7 9 5 13-15 17
15 3 7-8 10 5 12-13 16
16 4 и ниже 8-9 11 и выше 6 и ниже 13-15 18 и выше
17 5 9-10 112 6 13-15 18

 

 


Приложение 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.78 (0.124 с.)