Тема 2. Районы России – 32 часа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. Районы России – 32 часа



   

30/1/1

Европейская и азиатская части России

Знать особенности природы, населения и хозяйства европейской и азиатской частей России. Уметь выявлять черты сходства и различия этих регионов.

Районирование. Экономический район, экономическая зона.

Территория, географическое положение, особенности природы, природных ресурсов, населения и хозяйства.

№7 Анализ разных видов районирования России.

§24

А – с. 9-11, 14-15, 20-23, 26-27

ТП

ЭП

 

12  

                                                       Европейский Север – 3 ч

   

31/2/1

Географическое положение и особенности природы Европейского Севера.

Иметь представление об особенностях географического положения и природы района. Уметь оценивать ГП, определять территориальные различия в характере поверхности и климате района, устанавливать причинно-следственные связи между строением земной коры и минеральными ресурсами района; оценивать обеспеченность района природными ресурсами.

 

Площадь территории, численность населения, состав района. Особенности его ФГП и ЭГП. Особенности природы: характер поверхности, климат, внутренние воды, природные зоны, природные ресурсы.

 

§25,26

А – с. 12-21, 44-47

к/к с. 15 № 4, с. 16-17 № 1 (част), 2

ТТ – с. 50 № 1-3

с. 51 № 1

с. 52 № 2, с. 54 № 1

ЭП

 

12  

32/3/2

Население Европейского Севера

Знать особенности населения района. Уметь называть причины изменения численности населения района; объяснять особенности размещения населения; определять народы, проживающие в районе, их вероисповедание.

 

Численность, естественный прирост и миграции. Размещение населения. Народы и религии. Занятость и доходы населения.

 

§27

А – с. 22-25

ТТ – с. 50 № 4,5

 с.52 № 3

 с. 53 № 1

с. 56 № 1

ЭП

 

12  

33/4/3

Хозяйство Европейского Севера

Иметь представление об особенностях хозяйства района. Уметь оценивать факторы развития хозяйства; выявлять ведущие отрасли сельского хозяйства, промышленности и их крупнейшие центры; оценивать экологическую ситуацию в районе; выявлять основные направления развития района.

Отрасль специализации.

Место района в производстве валового регионального продукта. Особенности хозяйства и территориальная структура хозяйства. География ведущих отраслей промышленности, сельского хозяйства и сферы услуг. Экологические проблемы и перспективы развития района.

№8 Выявление и анализ условий для развития хозяйства Европейского Севера

§28

А – с. 44-47

к/к – с. 15 № 5, с. 16-17 № 3-5 (част)

ТТ – с. 50-51 № 6-12

с. 53 № 2

с. 54 № 3

с. 55 № 2

с. 57 № 2

ТП

ЭП

 

01  

                                            Европейский Северо - Запад – 3 ч

   

34/5/1

Обобщение по теме «Европейский Север». Географическое положение Европейского Северо-Запада.

Уметь применять полученные знания на практике. Иметь представление об особенностях географического положения и природы района. Уметь оценивать ГП.

 

Площадь территории, численность населения, состав района. Особенности его ФГП и ЭГП.

 

§29

А – с. 44-47

к/к с. 16-17 № 1 част.

ТТ – с. 58 № 1

 с. 64 № 1

ТЭ с. 30-31

ЭП

 

01  

35/6/2

Особенности природы Европейского Северо-Запада.

Иметь представление об особенностях природы района. Уметь выявлять особенности компонентов природы района; оценивать обеспеченность района природными ресурсами.

 

Особенности природы: характер поверхности, климат, внутренние воды, природные зоны, природные ресурсы.

 

§30

А – с. 12=21, 44-45

ТТ – с. 58 № 2-4

с.59 № 11

с. 61 № 4

ЭП

 

01  

36/7/3

Население и хозяйство Европейского Северо-Запада.

Знать особенности населения района. Уметь называть причины изменения численности населения района; объяснять особенности размещения населения. Уметь оценивать факторы развития хозяйства; выявлять ведущие отрасли сельского хозяйства, промышленности и их крупнейшие центры; оценивать экологическую ситуацию в районе; выявлять основные направления развития района.

 

Численность, естественный прирост и миграции. Размещение населения. Народы и религии. Занятость и доходы населения. Место района в производстве валового регионального продукта. Особенности хозяйства и территориальная структура хозяйства. География ведущих отраслей промышленности, сельского хозяйства и сферы услуг. Экологические проблемы и перспективы развития района

 

§31,32

А – с. 22-25, 46-47

к/к с.15 % 5 част.

с. 16-17 № 3 част., № 4 част., № 5 част.

ТТ – с. 58-59 № 5-10

с. 59 № 1

с. 61-62 № 1-3

с. 63 № 1

с. 64 № 2

 с. 65 № 2

ЭП

 

01  

                                                 Центральная Россия – 4 ч

   

37/8/1

Обобщение по теме «Европейский Северо-Запад». Географическое положение Центральной России.

Уметь применять полученные знания на практике. Иметь представление об особенностях географического положения и природы района. Уметь оценивать ГП.

 

Площадь территории, численность населения, состав района. Особенности его ФГП и ЭГП.

 

§33

А – с. 44-47

к/к – с. 18-19 № 1

ТТ – с. 60 № 2,3

с. 66 № 1-3

ТЭ – с. 34-37

ЭП

 

01  

38/9/2

Особенности природы Центральной России

Иметь представление об особенностях природы района. Уметь выявлять особенности компонентов природы района; оценивать обеспеченность района природными ресурсами.

 

Особенности природы: характер поверхности, климат, внутренние воды, природные зоны, природные ресурсы.

 

§34

А – с. 12-21, 44-45

ТТ – с. 66 № 4-6

с. 67 № 11

ЭП

 

01  

39/10/3

Население Центральной России

Знать особенности населения района. Уметь называть причины изменения численности населения и густонаселенности района; объяснять особенности размещения населения; определять народы, проживающие в районе, их вероисповедание; оценивать долю экономически активного населения и уровень безработицы.

 

Численность, естественный прирост и миграции. Размещение населения. Народы и религии. Занятость и доходы населения.

 

§35

А – с. 22-25

 ТТ – с. 66-67 № 7,8,13

с. 68 № 2

с. 72 № 2
ЭП

 

02  

40/11/4

Хозяйство Центральной России

Иметь представление об особенностях хозяйства района. Уметь оценивать факторы развития хозяйства; выявлять ведущие отрасли сельского хозяйства, промышленности и сферы услуг, их крупнейшие центры; оценивать экологическую ситуацию в районе; выявлять основные направления развития района.

 

Место района в производстве валового регионального продукта. Особенности хозяйства и территориальная структура хозяйства. География ведущих отраслей промышленности, сельского хозяйства и сферы услуг. Экологические проблемы и перспективы развития района.

 

§36

А – с. 48-49

к/к – с. 18-19 № 2-5

ТТ с. 67 № 9,10,12

с. 69 № 3,4

 с. 70 № 1,2

с. 71 № 1,

с. 73 № 1

ЭП

02  

                                                            Европейский Юг и Крым – 6 ч

   

41/12/1

Обобщение по теме «Центральная Россия». Географическое положение Европейского Юга.

Уметь применять полученные знания на практике. Иметь представление об особенностях географического положения и природы района. Уметь оценивать преимущества и недостатки ГП района для жизни людей и ведения хозяйства.

 

Площадь территории, численность населения, состав района. Особенности его ФГП и ЭГП.

 

§37

А – с. 45, 48-49, 52

к/к с. 22 № 1

ТТ – с. 68 № 1

с. 74 № 1,2

с. 76 № 1

ТЭ – с. 38-43

ЭП

 

02  

42/13/2

Особенности природы Европейского Юга

Иметь представление об особенностях природы района. Уметь выявлять особенности рельефа и черты сходства и различия климата западной и восточной частей района; характеризовать особенности внутренних вод и природной зональности района; оценивать обеспеченность района природными ресурсами.

 

Особенности природы: характер поверхности, климат, внутренние воды, природные зоны, природные ресурсы.

 

§38

А – с. 12-21, 52

к/к с. 22 № 2

ТТ- с. 74 № 3,4

с. 75 № 12

с. 77 № 2,3

ЭП

 

02  

43/14/3

Население Европейского Юга

Знать особенности населения района. Уметь выявлять причины увеличения численности и густонаселенности района; устанавливать причины различий в национальном составе равнинной и горной частей района; оценивать долю экономически активного населения и уровень безработицы.

 

Численность, естественный прирост и миграции. Размещение населения. Народы и религии. Занятость и доходы населения.

 

§39

А – с. 22-25

ТТ – с. 74 № 5-7

с. 75 № 1

с. 78-79 № 4-6

ЭП

02  

44/15/4

Хозяйство Европейского Юга  

Иметь представление об особенностях хозяйства района. Уметь устанавливать причинно-следственные связи между природными условиями и развитием отраслей сельского хозяйства района; выявлять ведущие отрасли промышленности и сферы услуг, их крупнейшие центры; оценивать экологическую ситуацию в районе; выявлять основные направления развития района.

 

Место района в производстве валового регионального продукта. Особенности хозяйства и территориальная структура хозяйства. География ведущих отраслей промышленности, сельского хозяйства и сферы услуг. Экологические проблемы и перспективы развития района.

 

§40

А – с. 53

к/к – с. 23 № 3-5

ТТ – с. 74-75 № 8-11, 13

с. 79 № 1

с. 80 № 2

с. 80-81 № 1,2

ЭП

02  

45/16/5

Геополитическое положение республики Крым. Особенности природы и населения

Уметь оценивать преимущества и недостатки ГП района для жизни людей и ведения хозяйства Иметь представление об особенностях природы полуострова. Знать особенности населения региона. 

 

 

 

Составить картосхему

   
 

46/17/6

Хозяйство Крыма. Рекреационное хозяйство региона

Иметь представление об особенностях хозяйства региона. Уметь устанавливать причинно-следственные связи между природными условиями и развитием отраслей сельского хозяйства района; выявлять ведущие отрасли промышленности и сферы услуг, их крупнейшие центры; оценивать экологическую ситуацию в районе; выявлять основные направления развития района.

 

 

 

Составить картосхему

   

                                                                         Поволжье – 4 ч

   

47/18/1

Обобщение по теме «Европейский Юг». Географическое положение Поволжья.

Уметь применять полученные знания на практике. Иметь представление об особенностях географического положения района. Уметь объяснять причины выгодного географического положения района: определять влияние Волги на ЭГП района.

 

Площадь территории, численность населения, состав района. Особенности его ФГП и ЭГП.

 

§41

А – с. 44-45, 52-53

к/к с. 20 № 1

ТТ – с. 76 №2

с. 82 № 1,2

с. 88 № 1

ТЭ – с. 44-47

ЭП

02  

48/19/2

Особенности природы Поволжья

Иметь представление об особенностях природы района. Уметь определять по картам атласа, как меняются компоненты природы Поволжья при движении с севера на юг: оценивать обеспеченность района природными ресурсами.

 

Особенности природы: характер поверхности, климат, внутренние воды, природные зоны, природные ресурсы.

 

§42

А – с. 12-21, 44-45

к/к – с. 20 №2

ТТ – с. 82 № 3-6

ЭП

 

02  

49/20/3

Население Поволжья

Знать особенности населения района. Уметь выявлять причины увеличения численности и плотности населения района; характеризовать особенности размещения городского и сельского населения; определять народы, проживающие в районе, их вероисповедание; устанавливать причины территориальных различий в уровне безработицы и величине доходов населения.

 

Численность, естественный прирост и миграции. Размещение населения. Народы и религии. Занятость и доходы населения.

 

§43

А – с. 22-25

ТТ – с. 82-83 № 7,8

с. 85 № 1

с. 89 № 2

ЭП

 

03  

50/21/4

Хозяйство Поволжья

Иметь представление об особенностях хозяйства района. Уметь определять отрасли промышленности и сферы услуг, являющиеся ведущими; определять по картам атласа крупные промышленные центры; устанавливать причинно-следственные связи между агроклиматическими ресурсами и развитием отраслей с/х района; оценивать экологическую ситуацию в районе и уровень развития сферы услуг; определять основные направления развития района.

 

Место района в производстве валового регионального продукта. Особенности хозяйства и территориальная структура хозяйства. География ведущих отраслей промышленности, сельского хозяйства и сферы услуг. Экологические проблемы и перспективы развития района.

 

§44

А – с. 50-51

к/к с. 21 № 3-5

ТТ – с. 83 № 9-12

с. 84 № 2

с. 85-86 № 2-5

с. 87 №

ЭП

 

03  

                                                                     Урал – 4 ч

   

51/22/1

Обобщение по теме «Поволжье». Географическое положение Урала.

Уметь применять полученные знания на практике. Иметь представление об особенностях географического положения района. Уметь определять особенности ГП Урала, влияющие на развитие хозяйства.

 

Площадь территории, численность населения, состав района. Особенности его ФГП и ЭГП.

 

§45

А – с. 44-45, 50-51, 54

к/к - с.24-25 № 1 част.

ТТ – с. 83 №1

с. 87 № 1

с. 90 № 1

с. 92 № 1

ТЭ – с. 48 – 53

ЭП

 

03  

52/23/2

Особенности природы Урала

Иметь представление об особенностях природы района. Уметь оценивать ГП, определять территориальные различия в характере поверхности и климате района, устанавливать причинно-следственные связи между строением земной коры и минеральными ресурсами района; оценивать обеспеченность района природными ресурсами.

 

Особенности природы: характер поверхности, климат, внутренние воды, природные зоны, природные ресурсы.

 

§46

А – с. 12-21, 54

к/к – с. 24-25 № 2-4

ТТ – с. 90 № 2-4

с. 93 № 1

с. 95 № 1

ЭП

 

03  

53/24/3

Население Урала

Знать особенности населения района. Уметь называть причины изменения численности населения района; объяснять особенности размещения населения; определять народы, проживающие в районе, их вероисповедание; устанавливать причины территориальных различий в плотности населения, уровне безработицы и величине доходов населения.

 

Численность, естественный прирост и миграции. Размещение населения. Народы и религии. Занятость и доходы населения.

 

§47

А – с. 22-25

к/к – с. 24-25 № 1 част.

ТТ – с. 90 № 5,6

с. 91 № 9,10
ЭП

 

03  

54/25/4

Хозяйство Урала

Иметь представление об особенностях хозяйства района. Уметь оценивать факторы, влияющие на развитие хозяйства района; определять ведущие отрасли промышленности и крупные промышленные центры района; формулировать основные проблемы развития металлургии и машиностроения района; устанавливать причинно-следственные связи между агроклиматическими ресурсами и развитием отраслей с/х района; оценивать экологическую ситуацию в районе и уровень развития сферы услуг; определять основные направления развития района.

 

Место района в производстве валового регионального продукта. Особенности хозяйства и территориальная структура хозяйства. География ведущих отраслей промышленности, сельского хозяйства и сферы услуг. Экологические проблемы и перспективы развития района.

 

§48

А – с. 55

к/к – с. 25 № 5

ТТ – с. 90-91 № 7,8,11-13

с. 92 № 2

с. 93 3 3

с. 94 № 2,3

с. 96-97 № 1,2

ЭП

 

03  

                                                Западная и Восточная Сибирь – 5 ч

   

55/26/1

Обобщение по теме «Урал». Географическое положение Западной и Восточной Сибири.

Уметь применять полученные знания на практике. Иметь представление об особенностях географического положения районов. Уметь определять особенности и сравнивать ГП сибирских районов.

 

Площадь территории, численность населения, состав района. Особенности его ФГП и ЭГП.

№9 Сравнение географического положения Западной и Восточной Сибири

§49,53

А – с. 54-56, 58-59

к/к – с. 26 № 1,2

с. 28-29 № 1 част.

с. 30-31 № 1 част.

ТТ- с. 95 № 2

с. 98 № 1,2

с. 99 № 9

с. 109 № 1

ТЭ – с. 54-59

ЭП

 

04  

56/27/2

Особенности природы Западной и Восточной Сибири

Иметь представление об особенностях природы района. Уметь составлять сравнительную характеристику компонентов природы сибирских районов, устанавливать черты сходства и различия; оценивать обеспеченность района природными ресурсами. Составлять описания и характеристики особенностей природы на основе анализа карт, схем, диаграмм.

Находить информацию (в Интернете и др. источниках) и подготавливать сообщения (презентации)о природе и ПРБ Западной Сибири

 

Особенности природы: характер поверхности, климат, внутренние воды, природные зоны, природные ресурсы.

 

§50,§54

 

А – с. 12-21, 56, 58-59

к/к с. 26 № 2

с. 28-29 № 2-3 част.

ТТ – с.98 № 3

с. 100 3 1

с. 102 3 2

с. 103 № 1,3

ЭП

 

04  

 

 

 

 

 

 

 

   

57/28/3

Население Западной и Восточной Сибири

Знать особенности населения районов. Уметь сравнивать численность и особенности размещения населения районов; определять народы, живущие в районах, их вероисповедание; выявлять территориальные различия в уровне безработицы и величине доходов населения районов

 

Численность, естественный прирост и миграции. Размещение населения. Народы и религии. Занятость и доходы населения.

 

§51,55

А – с. 22-25

ТТ – с. 98 № 4,5

с. 99 № 12

с. 101 № 4

с. 102 № 1

с. 105 № 1

с. 106-17 № 4-6, 8

ЭП

 

04  

58/29/4

Особенности хозяйства Западной и Восточной Сибири

Иметь представление об особенностях хозяйства районов. Уметь сравнивать отраслевой состав промышленности районов; устанавливать главные факторы размещения предприятий промышленности; определять основные отрасли с/х районов; оценивать экологическую ситуацию; определять основные направления развития районов.

 

Место районов в производстве валового регионального продукта. Особенности хозяйства и территориальная структура хозяйства. География ведущих отраслей промышленности, сельского хозяйства и сферы услуг. Экологические проблемы и перспективы развития районов.

 

§52,56

А – с. 57, 60-61

к/к – с. 26-27 № 3-5

с. 28-29 № 4-5 част

с. 30-31 № 2 част., № 4-5 част.

ТТ – с. 98-99 № 6-8, 10,11

с. 104 № 2

с. 107 № 9,10,1

с. 108 № 3

с. 110 № 1

с. 112 № 1

04  

59/30/5

Обобщение по теме «Западная и Восточная Сибирь»

Выполнение вариантов к/р в тетради-экзаменаторе

 

 

 

ТЭ- с.60-69

ЭП

04  

                                                      Дальний Восток – 4 ч

   

60/31/1

Географическое положение и особенности природы Дальнего Востока

Уметь применять полученные знания и навыки работы с источниками информации на практике.

Иметь представление об особенностях географического положения и природы района. Уметь оценивать ГП, определять территориальные различия в характере поверхности и климате района, устанавливать причинно-следственные связи между строением земной коры и минеральными ресурсами района; оценивать обеспеченность района природными ресурсами.

 

Площадь территории, численность населения, состав района. Особенности его ФГП и ЭГП. Особенности природы: характер поверхности, климат, внутренние воды, природные зоны, природные ресурсы.

№10 Анализ взаимодействия природы и человека

 

§57,58

А – с. 58-59

к/к с. 28-29 № 1-3 част.

ТТ – с. 114 № 1-3

с. 115 № 11,12

с. 116 № 2-5

с. 117 № 1,2

с. 119 № 2

ТП

ЭП

 

04  

61/32/2

Население Дальнего Востока

Знать особенности населения района. Уметь называть причины изменения численности населения района; объяснять особенности размещения населения; определять народы, проживающие в районе, их вероисповедание; выявлять территориальные различия в уровне безработицы и величине доходов населения

 

Численность, естественный прирост и миграции. Размещение населения. Народы и религии. Занятость и доходы населения.

 

§59

А – с. 22-25

к/к – с. 28-29 № 4

ТТ – с. 114 № 4,5

с. 118 № 3

с. 120 № 1

ЭП

 

04  

62/33/3

Хозяйство Дальнего Востока

Иметь представление об особенностях хозяйства района. Уметь оценивать факторы, влияющие на развитие хозяйства; выявлять по картам атласа ведущие отрасли промышленности и с/х; объяснять причины преобладания в районе добывающих и первично перерабатывающих отраслей; оценивать экологическую ситуацию; определять основные направления развития района.

 

Место района в производстве валового регионального продукта. Особенности хозяйства и территориальная структура хозяйства. География ведущих отраслей промышленности, сельского хозяйства и сферы услуг. Экологические проблемы и перспективы развития района.

 

§60

А – с. 60-61

к/к с. 28-29 № 5 част.

с. 30-31 № 2-5 част.

ТТ – с. 114-115 № 6-10, 1

с. 118 № 1

с. 119 № 3

с. 121 № 2

ЭП

 

04  

63/34/4

Обобщение по теме «Дальний Восток»  

Уметь применять полученные знания и навыки работы с источниками информации на практике

 

 

 

У. с. 188-200

Т/Э с.70-73

04  

ТЕМА 3. РОССИЯ В МИРЕ – 2 Ч

   

64/1/1

Россия и мировое хозяйство

Иметь представление о месте России в мировом хозяйстве. Уметь определять роль России в мировой торговле и основные направления развития внешней торговли России.

Внешние экономические связи, их виды, экспорт, импорт, внешнеторговый оборот

Виды внешнеэкономических связей. Роль России в мировой торговле. Состав импортной и экспортной продукции. Основные внешнеторговые партнеры. Перспективы внешней торговли.

№11 Анализ и сравнение показателей внешней торговли России с показателями других стран мира.

§61

А с. 62-63

ТТ – с. 122 № 1-7

с. 123 № 1

с. 124 № 1

с. 125 № 1,2

с. 126 № 1

с. 127 № 2

ТП

ЭП

 

 

05  

65/2/2

Россия в системе мировых транспортных коридоров. Обобщение по теме «Россия в мире».

Знать место России в системе мировых транспортных коридоров. Уметь применять полученные знания на практике.

Транспортный коридор

Мировые транспортные коридоры. Россия в системе формирующихся транспортных коридоров мира. Перспективы улучшения транспортно-географического положения страны.

 

§62

А – с. 40-41, 62-63

ТТ – с. 123 № 8,9

с. 124 № 2

ТЭ – с. 74-77

ЭП

 

05  

66

Итоговая проверочная работа

Уметь применять, обобщать и систематизировать знания, полученные при изучении курса географии 9 класса

 

 

Административная контрольная работа.

Урок-зачет

Атлас

ТЭ – с. 78-91

05  

67/68

Обобщение по курсу«Россия: природа, население, хозяйство»

Уметь применять, обобщать и систематизировать знания, полученные при изучении курса географии 9 класса

 

 

Урок-зачет

Творческие работы  учащихся

05  
                                   

 

1 час – резерв: Защита проектов или входное тестирование

 

Календарно-тематическое планирование по географии 9 класс для индивидуального домашнего обучения

                /По плану ОУ - 34 часа: уроки 1 час в неделю + 1час самостоятельная работа в домашних условиях /

                    Тема урока Самостоятельная работа (1час в домашних условиях) Дата
1 Структура экономики Используя знания 7 класса и текст учебника, составить схему «Структура экономики» 09
2 Особенности хозяйства России Анализ карт для определения типов территориальной структуры хозяйства 09
3 Географическое положение как фактор развития хозяйства. Человеческий капитал и качество населения. Положительные и отрицательные черты геополитического и геоэкономического положения России. Место России в мире по ИЧР 09
4 Трудовые ресурсы. Природно-ресурсный капитал. Производственный капитал Выявление и сравнение природно-ресурсного потенциала различных районов России 09
5 Топливно – энергетический комплекс. Топливная промышленность. Нанести на к/к месторождения угля, газа, нефти 10
6 Электроэнергетика Нанести на к/к крупнейшие электростанции России. Дать характеристику угольного бассейна по типовому плану. 10
7 Машиностроительный комплекс Определение главных районов размещения предприятий трудоемкого и металлоемкого машиностроения. 10
8 Черная металлургия Дать характеристику металлургической базы 10
9 Цветная металлургия Нанести на к/к металлургические базы России: сырье, топливо, центры, направления грузоперевозок 10
10 Химическая промышленность Составить таблицу «Характеристика отраслей химической промышленности» 11
11 Лесная промышленность Составить таблицу «Характеристика отраслей лесной промышленности» 11
12 АПК. Сельское хозяйство. Растениеводство Составить таблицу «Зональная специализация сельского хозяйства» 11
13 Животноводство Определение основных районов выращивания зерновых и технических культур, главных районов животноводства. Нанести на к/к специализацию сельского хозяйства по природным зонам 12
14 Пищевая и легкая промышленность Решить экономические задачи на определение факторов размещения пищевой промышленности 12
15 Транспорт Составить таблицу «Преимущества и недостатки видов транспорта» 12
16 Связь. Наука и образование. Жилищное хозяйство Перспективы развития образования в стране. Наукограды России. 12
17 Урок обобщения по теме «Экономика России» Итоговый тест в Экзаменаторе 01
18 Европейский Север Выявление и анализ условий для развития хозяйства Европейского Севера 01
19 Европейский Северо-Запад Компьютерная презентация «Хозяйство Ленинградской области» 01
20 Центральная Россия. Центральный район России Выявление условий для развития Научного комплекса. География наукоградов. 02
21 Центрально – Черноземный район Анализ природных условий и ресурсов для развития ТПК КМА 02
22 Волго-Вятский район Выявление и анализ условий для развития хозяйства района. 02
23 Европейский Юг Анализ природных условий для развития рекреационного хозяйства региона 02
24 Республика Крым Анализ геополитического положение региона 03
25 Поволжье Выявление и анализ условий для развития хозяйства района. 03
26 Уральский район Создать компьютерный проект «Разработка туристского маршрута по региону» с последующей защитой 03
27 Западная Сибирь Определить факторы развития Западной Сибири 04
28 Восточная Сибирь Сравнение географического положения Западной и Восточной Сибири 04
29 Дальний Восток Анализ взаимодействия человека и природы 04
30 Урок обобщения по теме «Экономические районы» Итоговый тест в Экзаменаторе 04
31 Россия и мировое хозяйство Анализ и сравнение показателей внешней торговли России с показателями других стран мира 04
32 Россия в системе мировых транспортных коридоров. Перспективы создания транспортных коридоров на территории России. 05
33 Хозяйство Ленинградской области Составить картосхему «Отрасли специализации промышленности и сельского хозяйства Ленинградской области» 05
34 Обобщение по курсу Итоговый тест по курсу «Экономика России» 05

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.243 с.)