Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сельское хозяйство и агропромышленный комплекс - 4 чСодержание книги
Поиск на нашем сайте
|
||||||||||||||||
19/18/1 | Сельское хозяйство. Растениеводство. | Знать значение с/х для страны. Уметь определять состав и особенности с/х и растениеводства; определять по эколого-климатическим показателям основные районы выращивания зерновых и технических культур; выявлять влияние с/х на окружающую среду и перспективы развития растениеводства. | Сельхозугодья, сезонность | Значение в хозяйстве. Отличия от других отраслей. Сельскохозяйственные угодья, их структура. Состав с/х. Влияние с/х на окружающую среду. Растениеводство: объемы производства продукции, состав, география основных направлений, перспективы развития. | №5 Определение основных районов выращивания зерновых и технических культур | §16,17 А – с. 26-27, 38 к/к – с. 10-11 № 1,2 ТТ – с. 24 № 1-4 с. 25 № 10, 11 с. 26-27 № 1-3 с. 30-31 № 1-2 с. 33-35 № 1-3 ТП ЭП | 11 | ||||||||||
20/19/2 | Животноводство | Иметь представление о животноводстве России. Уметь определять основные направления и районы животноводства в России; выявлять перспективы развития отрасли. |
| Объемы производства продукции, состав, география основных направлений, перспективы развития. | №6 Определение главных районов животноводства. | §18 А – с. 26-27, 38-39 к/к – с. 10-11 № 3 ТТ – с. 24 № 5-7 с. 28 № 1 ТП ЭП
| 11 | ||||||||||
21/20/3 | Пищевая и легкая промышленность. Агропромышленный комплекс. | Знать: что такое АПК, роль пищевой и легкой промышленности в хозяйстве. Уметь определять факторы размещения предприятий пищевой и легкой промышленности в России; выявлять основные районы и центры пищевой и легкой промышленности; определять влияние отраслей на окружающую среду и перспективы их развития; проанализировать схему «Состав АПК России». | АПК | Значение в хозяйстве, объемы производства, состав. Особенности производства, факторы размещения предприятий. География пищевой и легкой промышленности, их влияние на окружающую среду. Перспективы развития отраслей. Состав АПК. |
| §19 А – с. 36-37 к/к с. 10-11 № 4,5 ТТ – с. 25-26 № 8-9, 12,13 с. 27 № 4 с. 29 № 2,3 с. 32 № 3 ЭП
| 11 | ||||||||||
22/21/4 | Обобщение по теме «Сельское хозяйство и агропромышленный комплекс» | Уметь применять полученные знания по теме «Сельское хозяйство и агропромышленный комплекс» |
|
|
| А – с. 26-27, 36-39 ТЭ – с. 20-25 ЭП
| 11 | ||||||||||
Сфера услуг – 7 ч | |||||||||||||||||
23/22/1 | Транспорт. Железнодорожный транспорт. | Иметь представление о видах и работе транспорта и о ж/д транспорте России. Уметь сравнивать виды транспорта по ряду показателей; раскрывать понятия «транспортные узлы» и «транспортная система»; выявлять влияние транспорта на размещение населения и хозяйства страны; определять особенности ж/д транспорта и его роль в транспортной системе страны; раскрывать влияние ж/д транспорта на окружающую среду и перспективы его развития. | транспортный узел, транспортная система | Значение в хозяйстве. Виды транспорта, их доля в транспортной работе. Транспортные узлы и транспортная система. Влияние транспорта на размещение населения и хозяйства. География железнодорожного транспорта: уровень развития и особенности, основные магистрали, влияние на окружающую среду и перспективы развития. |
| §20 А – с. 40 к/к с. 8-9 № 1,4 ТТ – с. 36 № 1-3 с. 38 № 1 с. 40-41 № 1,2,3 част. с. 45 № 1 ЭП
| 11 | ||||||||||
24/23/2 | Автомобильный и воздушный транспорт | Иметь представление об особенностях автомобильного и воздушного транспорта России. Проанализировать преимущества и недостатки автомобильного и воздушного транспорта; определить влияние этих видов транспорта на окружающую среду и перспективы их развития. |
| География автомобильного и воздушного транспорта: уровень развития и особенности, основные магистрали, влияние на окружающую среду и перспективы развития. |
| §20 А – с. 40 к/к – с. 8-9 № 2,5 ТТ – с. 41 № 3 част. с. 46 № 3 с. 47 № 2
| 11 | ||||||||||
25/24/3 | Морской и внутренний водный транспорт. | Знать особенности водного транспорта России. Уметь сравнивать особенности морского и внутреннего водного транспорта, их преимущества и недостатки; определять влияние водного транспорта на окружающую среду и перспективы его развития. | Каботажные перевозки | География водного транспорта: уровень развития и особенности, морские бассейны и речные системы, влияние на окружающую среду и перспективы развития. |
| §20 А – с. 41 к/к - с.8-9 № 3 с. 14-15 № 1 ТТ – с. 36-38 № 4-6, 10-12 с. 39 № 2 с. 42 № 4 ЭП
| 12 | ||||||||||
26 /25/4 | Связь | Знать виды и роль связи в России. Уметь определять виды связи и уровень их развития в стране; сравнивать уровень развития некоторых видов связи в России и в других странах мира; определять перспективы развития связи в стране. |
| Значение в хозяйстве. Виды связи и уровень их развития. География связи. Перспективы развития отрасли. |
| §21 А – с. 41 ТТ – с. 39 №3 ЭП
| 12 | ||||||||||
27/26/5 | Наука и образование | Иметь представление о значении науки и образования в хозяйстве страны. Уметь сравнивать долю России и других стран на мировом рынке наукоемкой продукции; определять тенденции и перспективы развития науки и образования в стране; анализировать по карте географию наукоградов и академгородков России. |
| Значение в хозяйстве. Уровень развития. География и перспективы развития науки и образования. |
| §22 ТТ- с. 36-37 № 7-8 с. 38 № 13 с. 40 № 4 с. 43 № 5 с.48 № 3 ЭП
| 12 | ||||||||||
28/27/6 | Жилищное хозяйство | Знать особенности жилищного хозяйства страны. Уметь сравнивать показатели жилищного хозяйства в России и в других странах мира, определять территориальные различия в обеспеченности жильем населения России; определять тенденции и перспективы развития жилищного хозяйства; объяснять влияние жилищного хозяйства на окружающую среду. |
| Величина жилищного фонда России. Уровень развития жилищного хозяйства страны, особенности его географии. Перспективы развития.
|
| §23 ТТ – с. 37 3 9 с. 45 № 2 ЭП
| 12 | ||||||||||
29/28/7 | Обобщение по теме «Сфера услуг» | Уметь применять полученные знания на практике. |
|
|
| У – с. 86 А – с. 26-27, 40-41 ТТ – с. 47 №1 ТЭ – с. 26-29 ЭП
| 12 | ||||||||||
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.231 (0.005 с.) |