Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально–техническое обеспечение деятельности педагога-психолога ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Оборудование кабинета: Сенсорная комната 1: 1. Шкаф-стеллаж для документации, методической литературы, инструментария; 2. Оргтехника: ноутбук; 3. Диски с произведениями классической музыки, звуками природы, релаксационным композициями, детскими песнями различного эмоционального содержания; 4. 2 стула для взрослых; 5. 6 детских стульчиков; 6 Стол детский для занятий; 7. Искусственное освещение (лампа дневного света); 8. Песочница: 4 песочниц для рисования песком, 2 из них с подсветкой; 9. Комплект игрушек для песочной терапии; 10. Развивающая настенная панель «Радуга»; 11. Световой стол для аква-анимации; 12. Набор масел для аромотерапии;
Сенсорная комната 2: 1. Кресла мягкие; 2. Массажная дорожка; 3. Кистевой тренажер; 4 Лабиринт для опорно-двигательного аппарата; 5. Магнитный лабиринт; 6. Балансировочные доски; 7. Фибооптический душ; 8. Тактильная дорожка; 9. Ковер;
Рабочий материал: · Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования; Диагностический инструментарий, раздаточный тестовый материал, бланки методик для индивидуального тестирования; · Сюжетные деревянные игрушки для песочницы; · Мозаика; · Книги для просмотра детьми; · Настольные, развивающие, дидактические игры; · Эмоциональный уголок: выставка картинок с эмоциями радости, грусти, страха, удивления; · Перспективные планы коррекционно-развивающих занятий с детьми; · Демонстрационный и раздаточный материал к коррекционно-развивающим занятиям; · Канцтовары; · Методическая литература; · Документы, формы учета деятельности и отчетность. Список используемой литературы
1.Арефьева, Т.А. Преодоление страхов у детей: Тренинг (Текст): / Т.А. Арефьева, Н.И. Галкина. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2005. – 228 с., ил.
2.Бельская, И. Л. Тесты для подготовки ребенка к школе [Текст] / И. Л. Бельская, Л. В. Елкина, С. А. Атейба. – Минск: Юнипресс, 2004. – 128 с.
3. Бехтерев, В. М. Проблемы развития и воспитания человека [Текст]: детская психология / В. М. Бехтерев. – М.: МОДЭК, 2010. – 416 с.
4.Вартанян, Г. А. Эмоции и поведение [Текст] / Г. А. Вартанян, Е. С. Петров. – Ленинград.: Наука, Ленинградское отделение, 1989. – 144 с.
5.Вимонас, В. К. Психология эмоциональных явлений [Текст] / В. К. Вимонас. – М.: Просвещение, 2006. – 132 с.
6.Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии [Текст] / Т. А. Власова, М. С. Певзнер. – М. Просвещение, 1995. – 341 с.
7.Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. М.: АСТ, 2010. 672 с.
8.Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. М.: Эксмо-Пресс, 2012. 1008 с.
9. Воронцова, В.С. Кукушин; под ред. О.Б. Абрамовой. М.: РГСУ, 2014. 364 с.
10.Данилина, Т.А., Зедгенидзе, В.Я., Степина, Н.М. В мире детских эмоций / Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. М.: Айрис-Пресс, 2011. 160 с.
11.Дубровская, Т.А., Воронцова, М.В., Кукушин, В.С. Адаптация и реабилитация детей с ограниченными возможностями: учебное пособие / Т.А. Дубровская, М.В.
12.Изард, К. Э. Психология эмоций [Текст] / К. Э. Изард. – СПб.: Питер, 2007. – 464 с.
13.Крылова, Т. А. Чувства всякие нужны, чувства всякие важны. Программа эмоционально-волевого развития детей 4-5 лет [Текст] / Т. А. Крылова, А. Т. Сумарокова. – М.: Сфера; СПб.: Речь, 2011. – С. 30-32.
14.Колесникова, Г. Специальная психология и педагогика / Г. Колесникова. Р-н/Д.: Феникс, 2015. 218 с.
15.Коломинский, Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы. [Электронный ресурс].http://childrens-needs.com/ katalog/katalog/ izuchenie-i-korrekcija-vyjavlennyh-narushenij/razvitie-lichnosti-uchaschihsja-vspomogatelnoj-shkoly-2585
16.Коноваленко, С.В. Коммуникативные способности и социализация детей 5-9 лет. [Текст]: / С.В. Коноваленко – М.: Изд-во Эксмо, 2004. – 240 с., ил.
16.Лебедева, Л. Д. Педагогические аспекты арт-терапии [Текст]: дис. … д-ра пед. наук / Л. Д. Лебедева. – Ульяновск: [б. и.], 2001. – 383 с.
17.Леонтьев, А. Н Потребности, мотивы и эмоции [Текст] / А. Н. Леонтьев. – М.: МГУ, 1971. – 40 с.
18. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. М., 1994 г.
19.Мухина В. С. Детская психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов/ Под ред. Л. А. Венгера.—2-е изд., перераб. и доп.— М.: Просвещение, 1985.—272 с.
20.Микляева А. В., Румянцева П. В. «Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция». Спб.: Речь, 2004. - 248 с.
21.Морянова Н. П. Влияние учебно-познавательной мотивации на уровень тревожности у младших школьников в процессе их учебной деятельности. Автореф. дис. канд. психол. наук. Тверь, 1999.
22.Микляева, А.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция (Текст): / А.В. Микляева, П.В. Румянцева. – СПБ.: Речь, 2004. – 248 с., ил.
23.Паренс Г. Агрессия наших детей. М., 2007. 9. Психодиагностика детей / Сост. А.С. Галанов.- М.: ТЦ Сфера, 2002
24.Запорожец, А.В. Избранные психологические труды: В 2-х томах. Том 2 / А.В. Запорожец. М.: Педагогика, 1986. 296 с.
25.Изард, К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард, перевод с англ. С.Е. Вешникин. СПб.: Питер, 1999. 464 с.
26.Староверова, М.С., Кузнецова, О.И. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы / М.С. Староверова, О.И. Кузнецова. М.: Владос, 2013. 143 с.
27.Эльконин Д. Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Академия, 2003. – 420 с
28.Хухлаева О.В. «Тропинка к своему Я. Начальная школа (1-4 класс)». М.: Генезис, 2017. – 312 с.
Электронный ресурс:
1.https://urait.ru/bcode/467450
2. https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2015/n1/Chumakov.shtml
3.https://domugl.edu.yar.ru/docs/rekomendatsii_pedagogam__/emotsionalno__minus__volevaya_sfera.html
4.https://www.beluo31.ru/wp-content/uploads/2020/08/24-avramchuk-lipich-samodelko.pdf
5.https://abit.msk.ru/sites/default/files/docs/defect/6.pdf
6.https://www.sgu.ru/sites/default/files/education/programs/2017/03/rabochaya_programma_psihologiya_detey_s_rasstroytsvami_evs_bak_zao.pdf
7.https://ver-stepschool.ru/wp-content/uploads/2020/10/Rabochaya-programma-po-razvitiyu
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.78 (0.009 с.) |