![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально–техническое обеспечение деятельности педагога-психологаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Оборудование кабинета: Сенсорная комната 1: 1. Шкаф-стеллаж для документации, методической литературы, инструментария; 2. Оргтехника: ноутбук; 3. Диски с произведениями классической музыки, звуками природы, релаксационным композициями, детскими песнями различного эмоционального содержания; 4. 2 стула для взрослых; 5. 6 детских стульчиков; 6 Стол детский для занятий; 7. Искусственное освещение (лампа дневного света); 8. Песочница: 4 песочниц для рисования песком, 2 из них с подсветкой; 9. Комплект игрушек для песочной терапии; 10. Развивающая настенная панель «Радуга»; 11. Световой стол для аква-анимации; 12. Набор масел для аромотерапии;
Сенсорная комната 2: 1. Кресла мягкие; 2. Массажная дорожка; 3. Кистевой тренажер; 4 Лабиринт для опорно-двигательного аппарата; 5. Магнитный лабиринт; 6. Балансировочные доски; 7. Фибооптический душ; 8. Тактильная дорожка; 9. Ковер;
Рабочий материал: · Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования; Диагностический инструментарий, раздаточный тестовый материал, бланки методик для индивидуального тестирования; · Сюжетные деревянные игрушки для песочницы; · Мозаика; · Книги для просмотра детьми; · Настольные, развивающие, дидактические игры; · Эмоциональный уголок: выставка картинок с эмоциями радости, грусти, страха, удивления; · Перспективные планы коррекционно-развивающих занятий с детьми; · Демонстрационный и раздаточный материал к коррекционно-развивающим занятиям; · Канцтовары; · Методическая литература; · Документы, формы учета деятельности и отчетность. Список используемой литературы
1.Арефьева, Т.А. Преодоление страхов у детей: Тренинг (Текст): / Т.А. Арефьева, Н.И. Галкина. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2005. – 228 с., ил.
2.Бельская, И. Л. Тесты для подготовки ребенка к школе [Текст] / И. Л. Бельская, Л. В. Елкина, С. А. Атейба. – Минск: Юнипресс, 2004. – 128 с.
3. Бехтерев, В. М. Проблемы развития и воспитания человека [Текст]: детская психология / В. М. Бехтерев. – М.: МОДЭК, 2010. – 416 с.
4.Вартанян, Г. А. Эмоции и поведение [Текст] / Г. А. Вартанян, Е. С. Петров. – Ленинград.: Наука, Ленинградское отделение, 1989. – 144 с.
5.Вимонас, В. К. Психология эмоциональных явлений [Текст] / В. К. Вимонас. – М.: Просвещение, 2006. – 132 с.
6.Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии [Текст] / Т. А. Власова, М. С. Певзнер. – М. Просвещение, 1995. – 341 с.
7.Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. М.: АСТ, 2010. 672 с.
8.Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. М.: Эксмо-Пресс, 2012. 1008 с.
9. Воронцова, В.С. Кукушин; под ред. О.Б. Абрамовой. М.: РГСУ, 2014. 364 с.
10.Данилина, Т.А., Зедгенидзе, В.Я., Степина, Н.М. В мире детских эмоций / Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. М.: Айрис-Пресс, 2011. 160 с.
11.Дубровская, Т.А., Воронцова, М.В., Кукушин, В.С. Адаптация и реабилитация детей с ограниченными возможностями: учебное пособие / Т.А. Дубровская, М.В.
12.Изард, К. Э. Психология эмоций [Текст] / К. Э. Изард. – СПб.: Питер, 2007. – 464 с.
13.Крылова, Т. А. Чувства всякие нужны, чувства всякие важны. Программа эмоционально-волевого развития детей 4-5 лет [Текст] / Т. А. Крылова, А. Т. Сумарокова. – М.: Сфера; СПб.: Речь, 2011. – С. 30-32.
14.Колесникова, Г. Специальная психология и педагогика / Г. Колесникова. Р-н/Д.: Феникс, 2015. 218 с.
15.Коломинский, Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы. [Электронный ресурс].http://childrens-needs.com/ katalog/katalog/ izuchenie-i-korrekcija-vyjavlennyh-narushenij/razvitie-lichnosti-uchaschihsja-vspomogatelnoj-shkoly-2585
16.Коноваленко, С.В. Коммуникативные способности и социализация детей 5-9 лет. [Текст]: / С.В. Коноваленко – М.: Изд-во Эксмо, 2004. – 240 с., ил.
16.Лебедева, Л. Д. Педагогические аспекты арт-терапии [Текст]: дис. … д-ра пед. наук / Л. Д. Лебедева. – Ульяновск: [б. и.], 2001. – 383 с.
17.Леонтьев, А. Н Потребности, мотивы и эмоции [Текст] / А. Н. Леонтьев. – М.: МГУ, 1971. – 40 с.
18. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. М., 1994 г.
19.Мухина В. С. Детская психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов/ Под ред. Л. А. Венгера.—2-е изд., перераб. и доп.— М.: Просвещение, 1985.—272 с.
20.Микляева А. В., Румянцева П. В. «Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция». Спб.: Речь, 2004. - 248 с.
21.Морянова Н. П. Влияние учебно-познавательной мотивации на уровень тревожности у младших школьников в процессе их учебной деятельности. Автореф. дис. канд. психол. наук. Тверь, 1999.
22.Микляева, А.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция (Текст): / А.В. Микляева, П.В. Румянцева. – СПБ.: Речь, 2004. – 248 с., ил.
23.Паренс Г. Агрессия наших детей. М., 2007. 9. Психодиагностика детей / Сост. А.С. Галанов.- М.: ТЦ Сфера, 2002
24.Запорожец, А.В. Избранные психологические труды: В 2-х томах. Том 2 / А.В. Запорожец. М.: Педагогика, 1986. 296 с.
25.Изард, К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард, перевод с англ. С.Е. Вешникин. СПб.: Питер, 1999. 464 с.
26.Староверова, М.С., Кузнецова, О.И. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы / М.С. Староверова, О.И. Кузнецова. М.: Владос, 2013. 143 с.
27.Эльконин Д. Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Академия, 2003. – 420 с
28.Хухлаева О.В. «Тропинка к своему Я. Начальная школа (1-4 класс)». М.: Генезис, 2017. – 312 с.
Электронный ресурс:
1.https://urait.ru/bcode/467450
2. https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2015/n1/Chumakov.shtml
3.https://domugl.edu.yar.ru/docs/rekomendatsii_pedagogam__/emotsionalno__minus__volevaya_sfera.html
4.https://www.beluo31.ru/wp-content/uploads/2020/08/24-avramchuk-lipich-samodelko.pdf
5.https://abit.msk.ru/sites/default/files/docs/defect/6.pdf
6.https://www.sgu.ru/sites/default/files/education/programs/2017/03/rabochaya_programma_psihologiya_detey_s_rasstroytsvami_evs_bak_zao.pdf
7.https://ver-stepschool.ru/wp-content/uploads/2020/10/Rabochaya-programma-po-razvitiyu
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.103.165 (0.009 с.) |