Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общий объём учебного времени составляет 135 часов.
1. Методическая и справочная литература по психологии. 2. Канцелярские принадлежности: бумага, ручки, цветные и простые карандаши. 3. Материалы для диагностики эмоционально-волевой сферы. 4. Набор игрушек, мяч.
В процессе коррекционно-развивающих занятий с педагогом-психологом у обучающихся начальной школы формируется позитивное эмоциональное-ценностное отношение к обучению.
Коррекционно-развивающие занятия являются для обучающихся основой для успешного освоения основной общеобразовательной программы, способствует достижению не только предметных, но и метапредметных и личностных результатов.
Описание ценностных ориентиров содержания коррекционной программы
Направления работы
Программа включает в себя направления, которые отражают её основное содержание:
Диагностическая работа обеспечивает своевременное выявление пробелов в знаниях учащегося с ограниченными возможностями здоровья, проведение комплексного обследования на начало и конец года, подготовку рекомендаций по оказанию психолого- педагогической помощи; Коррекционно-развивающая работа обеспечивает своевременную специализированную помощь в освоении программного материала, способствует формированию универсальных учебных действий у обучающихся; Консультативная и информационно – просветительская работа направлена на разъяснительную деятельность по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для детей с ОВЗ, обеспечивает непрерывность сопровождения всех участников образовательного процесса по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации обучающегося. Диагностическая работа включает: — диагностику отклонений в развитии и анализ причин трудностей развития и обучения; — комплексный сбор сведений о ребёнке на основании диагностической информации от специалистов разного профиля: учителя, педагога-психолога, учителя-логопеда, врача-педиатра, врача-психиатра. — изучение развития эмоционально-волевой сферы и личностных
особенностей обучающихся, испытывающих трудности в обучении и в общении, с ОВЗ (слабослышащий). — изучение социальной ситуации развития и условий семейного воспитания ребёнка испытывающих трудности в обучении и в общении, с ОВЗ; — изучение адаптивных возможностей и уровня социализации ребёнка испытывающего трудности в обучении и в общении, с ограниченными возможностями здоровья; — разработку и внедрение развивающих программ для учащихся с учетом задач каждого возрастного этапа — выявление психологических особенностей ребенка, которые в дальнейшем могут обусловить отклонения в личностном развитии — анализ успешности коррекционно-развивающей работы. — разработка рекомендаций, программы психокоррекционной работы с учащимся с ОВЗ (слабослышащий), составление долговременного плана коррекции и развития познавательной, мотивационной и эмоционально – волевой сферы. Коррекционно-развивающая работа включает: - проведение корекционно – развивающих занятий с учащимся с ОВЗ; - поддержание постоянной связи с педагогами, медицинским работником, администрацией школы, родителями (законными представителями); - формирование такого микроклимата в классе, который способствовал бы тому, чтобы обучающийся с ОВЗ чувствовал себя комфортно; - ведение документации (психолого-педагогические дневники наблюдения за обучающимся и др.);
Коррекционно – развивающие занятия строятся с учетом основных
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.005 с.) |