Выпускной квалификационной работы (дипломной работы) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выпускной квалификационной работы (дипломной работы)



 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Курганский государственный университет»

(КГУ)

Кафедра «Профессиональное обучение, технология и дизайн»

 

Допускаю к защите

Заведующий кафедрой ____________ /С.А.Лёгких/

подпись

 

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

Разработал студент гр. П-5919                   ____________ /Т.М. Сафронова/

     подпись

Направление: 44.03.01 «Педагогическое образование»

Направленность: «Технология»

 

Руководитель:

доцент, канд.пед.наук                                  ____________ /Е.П. Петрова/

     подпись

 

 

Курган 2017

Приложение Г

 

Пример оформления содержания

Выпускной квалификационной работы (дипломной работы)

 

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………...

3
Раздел 1   1.1   1.2   Раздел 2     2.1 2.2   Теоретические аспекты организации самостоятельной работы учащихся основной школы..……………………………………. Самостоятельная работа учащихся как педагогическое явление…………………………………………………………… Виды и содержание самостоятельной работы учащихся……….……………………………………………...…Экспериментальная работа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии в основной школе……………………………………………………………... Анализ результатов констатирующего эксперимента………… Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии в основной школе…………………………………………………..   8   8   16     23 23     33

Заключение…………………………………………………………………...

Список использованных источников……………………………………….

Приложение А Инструкционная карта «Соединение кармана с нижней частью фартука»……………………………………………………………..

Приложение Б Технологическая карта «Приготовление рисовой каши»..

Приложение В Пример экспресс-информации по теме «Применение вышивки в современном костюме»…………………………………………

Приложение Г Пример устного сообщения учащегося по теме «Макраме – древнейший вид рукоделия»………………………………….

41 44   48 50   52   53
     

Приложение Д

 

Правила оформления источников

 

Три автора

Щуров, В. А. Влияние благосостояния на рост, развитие детей и здоровье населения: монография / В. А. Щуров, А. П. Кузнецов, В. А. Холодков; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Кург. гос. ун-т. – Курган: Изд-во Кург. гос. ун-та, 2008. – 169, [1] с.: ил. – Библиогр.: с. 157-169.

 

Более 3 авторов

1 Износостойкие композиционные материалы / Ю. Г. Гуревич [и др.]; под ред. Ю. Г. Гуревича. – Екатеринбург: б. и., 2005. – 216 с.

2 Синергетические методы управления сложными системами / А.А. Колесников [и др.]. – М.: КомКнига, 2006. – 247 с.

 

Описание под заглавием

С редактором

1 Автомобильный справочник / под общ. ред. В. М. Приходько. – М.: Машиностроение, 2004. – 704 с.: и.

2 Лабораторный практикум по курсу «Электронные усилители» / ред. Т. М. Агаханян. – 2-е изд. – М.: МИФИ, 2007. – 155 с.

С составителем и редактором

Краткая методика работы с электронными измерительными приборами: учеб. пособие для вузов / сост. Н. Ф. Большакова; ред. А. Г. Филиппов. – М.: МИФИ, 1973. – 42 с.

 

Диссертация

Моисеенко А. В. Корреляция и фрактальные свойства стохастических процессов: дис… канд. физ.-мат. наук (05.13.18 – математическое моделирование, численные методы; 01.04.06 – физика элементарных частиц и атомного ядра) / А. В. Моисеенко; рук. работы Ф. М. Сергеев. – М.: МИФИ, 2007. – 135 с.

 

Многотомное издание

1 Ландау Л. Д. Теоретическая физика. В 10 т. Т. 5. Статистическая физика. Ч. 1: учеб. пособие для ун-тов / Л. Д. Ландау, Е. М. Лифшиц. – 4-е изд., испр. – М.: Наука; Физматлит, 1995. – 608 с.

2 Ландау Л. Д. Теоретическая физика. В 10 т. Т. 2 Теория поля: рек. М-вом образования Рос. Федер. в качестве учеб. пособия для студентов физ. спец. ун-тов / Л. Д. Ландау, Е. М. Лифшиц; под ред. Л. П. Питаевского. – Изд. 8-е, стер. – М.: Физматлит, 2003. – 534 с.: ил. – Предм. указ.: с. 531-533.

 

Окончание приложения Д

 

Коллективный автор

Московский инженерно-физический институт (государственный университет). Научная сессия МИФИ-2006. Т. 11. Инновационные проекты. Студенческие идеи, проекты, предложения: сб. науч. тр. / МИФИ, Научная сессия МИФИ-2006. – М., 2006. – 122 с.

 

Стандарт

ГОСТ Р 517721-2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования. – Введ. 2002-01-01. – М.: Изд-во стандартов, 2001. – 27 с.

 

Интернет источники

1 Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля [Электронный ресурс]: подгот. по 2-му печ. изд. 1880–1882 гг. М.: ACT и др.: 1998. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

2 Мараховский Ю. Х. Желчнокаменная болезнь: современное состояние проблемы [Электронный ресурс] // Российская гастроэнтерологическая ассоциация [Официальный сайт]. URL: http://www.gastro.ru/index.php?mod_articles_list_act=show_article&article_id=26&cat_id=6 (дата обращения: 15.08.2011).

3 Союз педиатров России [Официальный сайт]. URL: http://www.pediatr-russia.ru/ (дата обращения: 22.01.2011).

 

Статья из газеты

Янчилин В. На пульсе Солнца и Земли: кто предсказывает космическую погоду? / В. Янчилин // Поиск. – 2007. – № 21. – С. 5.

(Если статья публикуется на первой полосе газеты, страница не указывается)

 

Статья из журнала

Орлов С. R & M работает на троих / С. Орлов // Журнал сетевых решений. – 2007. – № 1. – С. 12 – 13.

 

Статья из сборника

Бакина А. С. Прототип динамической интеллектуальной системы для мониторинга состояния помещения «умный дом» / А. С. Бакина, Ю. И. Петриченко // Научная сессия МИФИ – 2007. Т. 3. Интеллектуальные системы и технологии: сб. науч. тр. – М., 2007. – С. 214-215.

 

Приложение Е

 

Примеры оформления рисунков и таблиц в приложении

 

Таблица Е. 1 – Строение мотивационной сферы учения (по Леонтьеву)

Виды побуждения Разновидность побуждений по предмету, на который направлена учебная деятельность учащихся
Потребность Мотив Цель Интерес Социальные: · широкие социальные – направленность на широкий круг; · идеалов, социальных ценностей; · узкие (позиционные) – направленность на способы взаимодействия с окружающими людьми; · мотивы социального сотрудничества. Познавательные: · направленные на содержание процесса учения; · направленные на способ учебных действий; · направленные на овладение обобщенными способами учебной деятельности. Творческие – направленные на овладение в ходе учения способами действий, могущими быть использованными для преобразования окружающей действительности, собственной деятельности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.008 с.)