Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выпускных квалификационных работ (дипломных работ)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
44.03.01 «Педагогическое образование» (направленность (профиль) образовательной программы: Технология»)
1 Формирование практических умений учащихся в процессе внеурочной деятельности по технологии в основной школе. 2 Развитие технического мышления обучающихся на уроках технологии в основной школе. 3 Экономическая эффективность внедрения школьного экономического проекта в предпринимательское производство. 4 Развитие творческих способностей учащихся средствами народного декоративно-прикладного искусства во внеурочной деятельности по технологии. 5 Формирование графических умений учащихся основной школы на уроках технологии. 6 Формирование общетрудовых и специальных (профильных) знаний и умений учащихся на занятиях элективного курса «Дизайн одежды» в общеобразовательном учреждении. 7 Воспитание эстетического вкуса учащихся средствами декоративно-прикладного искусства на уроках технологии в основной школе. 8 Развитие творческих способностей учащихся в кружковой работе по технологии в сельской школе. 9 Формирование основ технологического мышления учащихся общеобразовательной школы в процессе предпрофильной подготовки. 10 Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии средствами проектной деятельности. 11 Современный урок технологии как средство повышения познавательной активности обучающихся. 12 Изготовление и применение самодельных наглядных пособий при обучении технологии в основной школе. 13 Проектирование дидактического обеспечения уроков моделирования и конструирования швейных изделий в основной школе. 14 Формирование мотивации учения на уроках технологии в основной школе. 15 Система обучения технологическим дисциплинам учащихся старшей школы в Японии. 16 Проектирование рабочей тетради на печатной основе для учащихся разделу «Изготовление швейных изделий» на основе дидактических принципов обучения. 17 Формирование умений самостоятельной работы школьников на уроках технологии. 18 Нестандартные уроки как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках технологии в основной школе. Окончание приложения А
19 Дидактические игры как средство активизации познавательной деятельности учащихся в процессе изучения технологии в основной школе. 20 Формирование экологической культуры школьников на уроках технологии в основной школе. 21 Подготовка девочек к ведению домашнего хозяйства на уроках технологии в основной школе. 22 Оценка качества обучения технологии методом «Портфолио» в общеобразовательных учреждениях. 23 Развитие пространственного мышления на основе решения нестандартных задач по черчению на уроках технологии в основной школе. 24 Применения электронных учебных пособий на уроках технологии в общеобразовательных учреждениях. 25 Реализация развивающей функции контроля знаний и умений учащихся на уроках технологии. 26 Развитие творческого мышления учащихся основной школы на уроках моделирования и конструирования швейных изделий. 27 Организация самостоятельной работы учащихся на уроках технологии в основной школе. 28 Использование информационных технологий в деятельности учителя технологии общеобразовательной школы. 29 Использование метода упражнения при организации практической деятельности учащихся на уроках технологии в основной школе. 30 Реализация межпредметных связей на уроках технологии в основной школе. 31 Использование проблемного обучения на уроках технологии в основной школе. 32 Развитие интеллектуальных способностей учащихся основной школы при изучении основ проектирования швейных изделий. 33 Формирование конструктивно-технических знаний на уроках технологии в основной школе. 34 Организация учебных экскурсий по технологии в основной школе. 35 Применение дифференциации в обучении на уроках технологии в основной школе. 36 Развитие национальных традиций на уроках моделирования швейных изделий в основной школе. 37 Система индивидуальной работы с одаренными детьми при изучении технологии в основной школе. 38 Формирование трудовых умений учащихся на уроках столярного дела в коррекционной школе. 39 Формирование художественно-технологических умений учащихся основной школы на уроках технологии. 40 Организация комплексного обучения технологии учащихся основной школы в сельском общеобразовательном учреждении. Приложение Б
Пример оформления задания
Окончание приложения Б
Приложение В
Пример оформления титульного листа
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.56.71 (0.008 с.) |