Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема работы: Изучения различных кодировок. Использование программы Hieroglyph.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: изучение алфавитов существующих способов кодирования информации. Научиться понимать разницу между кодировками текстовой информации. Ход работы: 1. Запустить программу Hieroglyph
2. Ввести данный отрывок текста:
ПУШКИН Александр Сергеевич (1799 — 1837), поэт, прозаик, драматург, публицист, критик, основоположник новой русской литературы, создатель русского литературного языка. Родился 26 мая (6 июня н.с.) 1799 года в Москве, в Немецкой слободе. Отец, Сергей Львович Пушкин, принадлежал к старинному дворянскому роду; мать, Надежда Осиповна Пушкина, урожденная Ганнибал, была внучкой Абрама Петровича Ганнибала — "арапа Петра Великого". Воспитанный французскими гувернерами, из домашнего обучения вынес только прекрасное знание французского и любовь к чтению. 3. Сохранить документ как текстовый файл:
4. Зайти в папку с сохраненным документом (Мои Документы) и с помощью контекстного меню (щелчок правой кнопкой мыши на выделенном файле) в подменю «свойства файла» просмотреть объем занимаемого файлом еста на жестком диске 5. С помощью меню «Конверсия» провести транслитерацию текста, сохранить файл с другим именем и проверить изменился ли размер файла? Почему? 6. Проверить от каких показателей зависит размер файла. 7. В меню «Конверсия» перевести текст во все представленные кодировки, проследить, как изменяется текст файла при перекодировании. Сделать вывод. От чего зависит изменение текста? 8. Оформить отчет в тетради для лабораторных работ. Контрольные вопросы: 1. Какие виды кодировок текстовой информации Вы можете назвать? 2. Какая кодировка на текущий момент является международной? 3. Что такое мощность алфавита?
Лабораторная работа №2 Тема работы: Арифметические операции в позиционных системах счисления. Цель работы: научиться производить простые расчеты в различных системах счисления. Ход работы: 1. Выполните арифметические операции: a. 11102+10012 b. 11102-10012; c. 11102 • 10012; d. 10102: 102; e. 678+238; f. 678-238; g. 678-238; h. 748:248; i. AF1 6 + 9 7 1 6; j. AF1 6-971 6; k. AF1 6 - 9 7 1 6; l. 5А16: 1Е16. 2. Расставьте знаки арифметических операций так, чтобы были верны следующие равенства в двоичной системе: a. 1100? 11? 100 = 100000; b. 1100? 10? 10 = 100; c. 1100? 10? 10 = 110000; d. 1100? 10? 10 = 1011; e. 1100? 11? 100 = 0. 3. Какое число следует за каждым из данных: a. 1010; b. AF16; c. 6778; d. 1012. Ответ для каждого числа запишите в указанной и десятичной системах счисления. 4. Какое число предшествует каждому из данных: a. 1010; b. 9А16; c. 568; d. 1102 5. Выпишите целые числа, принадлежащие следующим числовым промежуткам: a. [1011012; 1100002] в двоичной системе; b. [148; 208] в восьмеричной системе; c. [2816; 3016] в шестнадцатеричной системе. Ответ для каждого числа запишите в указанной и десятичной системах счисления. 6. Вычислите выражения: a. (11111012 + AF16)/368; b. 1258+ 111012хА216- 14178. 7. Найдите среднее арифметическое следующих чисел: a. 100101102, 11001002 и 1100102; b. 2268, 6416 и 628. Контрольные вопросы: 1. Чем отличаются позиционные системы счисления от непозиционных? 2. Какое количество цифр используется в q-ичной системе счисления? 3. Сформулируйте алгоритм перевода из 10-ой системы счисления в 2-ую. 8-ую, 16-ую.
Лабораторная работа № 3
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.18.135 (0.008 с.) |