Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «1,2,3 – ты платочек сбереги»
Дети стоят в кругу и держат свои платочки за уголочки. Руку с платочком вытянуть вперед. Педагог-ведущий ходит внутри круга и говорит: «1,2,3 – свой платочек сбереги!» После слов он пытается схватить чей-нибудь платочек. Дети стараются, опередив педагога, спрятать свой платочек за спину. Усложнение игры: ведущий просит детей закрыть глаза, положить вторую руку на голову, на плечо, держаться ею за ухо, за нос…
«По цвету» Цель: формировать умение детей действовать по одному и в команде, развивать организаторские способности, внимание, ориентировку в пространстве, быстроту реакции. Ход игры: дети под музыку двигаются по залу, в руках держат цветные лоскуты. С окончанием музыки воспитатель показывает цвет лоскута и все должны выстроится за ребенком с таким же лоскутом. Ведущий ребенок показывает любое движение и дети повторяют за ним. «Липучки» Цель: формирование коммуникативных способностей, умение действовать в команде, развитие ориентировки в пространстве и координации движений. Все дети передвигают по залу. Двое, держась за выбранную ткан, пытаются поймать сверстников, при этом проговаривая «Я липучка – приставучка, я хочу тебя поймать – будем вместе прилипать». Кого поймали, «прилипает» к лоскуту и вместе ловят других детей.
«Все на борт» Цель: помочь детям ощутить единение друг с другом и умение оказывать помощь. Для игры понадобится лоскут ткани определенного размера (в ходе обучения игре его можно увеличивать, уменьшать). Участники должны все уместиться на ткани и удержаться определенное время. Можно играть одной, двумя, тремя командами.
«Посылка» Цель: развитие внимания, ориентировки в пространстве, координации движения, умение проявлять терпение друг к другу. Участники сидят в кругу близко друг другу, руки держат на коленях соседей. Один из участников отправляет «посылку», лоскут выбранного цвета. Задание: передаем только левой (правой) рукой, левой в правую, синий левой рукой, красный правой рукой и т.д.
«Дотронься до…» Цель: ориентировка в пространстве, заинтересованность в общей цели, готовность идти на встречу друг другу. Все играющие выбирают лоскутки разного цвета, под музыку передвигаются по залу. Ведущий выкрикивает: «Дотронься до….!» Все должны быстро сориентироваться и дотронуться до ребенка с лоскутом названного цвета (в ходе обучения игры можно встать за ребенком).
«Радуга» Цель: ориентировка в пространстве, развитие воображения, формирование цветового восприятия, готовность внести свою лепту в общее дело. Детьми выбираются лоскутки по цветам радуги, за определенное количество времени нужно построиться в порядке расположения цветов радуги. «Поменяемся местами» Цель: развитие слухового внимания и его произвольности, формирование цветового восприятия, формирование невербального общения. Дети становятся в круг с разноцветными лоскутами в руках. По команде ведущего: «Меняйтесь красный, зеленый!», игроки должны поменяться местами. Усложнение игры: назвать большее количество цветов.
«Художники» Цель: развитие фантазии, воображения, формирование коммуникативных навыков и умения без насилия разрешать конфликты. Дети выбирают лоскутки по желанию (цвет, форма, размер) и на холсте рисуют картину. Задание: по желанию, по теме, начинать по цвету, вместе, по одному, парами, только девочки, только мальчики, по очереди и т.д. Обсудить получившуюся картину и придумать по ней сказку или рассказ. Игра с платком (фанты) Цель: совершенствование навыков невербального общения. Необходимый материал: шифоновые платки, карточки с заданиями. Процедура: ведущий раздает карточки с заданиями: с помощью платка нужно изобразить бабочку, принцессу, волшебника, бабушку, фокусника, морскую волну, больного и т.д. Каждый из участников с помощью платка должен изобразить того персонажа, который указан на его карточке, остальные угадывают. Важно, чтобы каждый принял участие в игре. Ведущему нужно поощрять к участию робких, стеснительных ребят. 2 вариант: Дети двигаются под музыку, после остановки музыки ведущий «превращает» их в какой-нибудь персонаж (фокусник, баба-яга, принцесса, автогонщик). А теперь давайте немного отдохнем. «Листья осенние тихо кружатся, Листья нам под ноги тихо ложатся. И под ногами шуршат, шелестят. Будто опять закружиться хотят. Ш-Ш-Ш-Ш. Вы любите рисовать? А ведь рисовать можно не только красками, но и цветными лоскутками. Для создания картин лоскутки можно связывать, скручивать, завязывать узлом, использовать прищепки и резиночки. Давайте попробуем нарисовать осенний лес.
Игры со стихами «Платочек» Я на новенький платок дую, словно ветерок. Мой платок зашевелился, на колени опустился. К нему жук приходил - по краю ходил: - жжж...жжж...жжж... К нему муха прилетала - с угла на угол скакала: - ззз...ззз...ззз... Надо деточек позвать - будут детки танцевать! -Тра-та-та... Тра-та-та... -Хватит детки вам плясать! Вам пора ложиться спать! Уложу Маринку на мягкую перинку. А подружку Аллу укрою одеялом. Спит Андрюшка на подушке, А под подушкой книжка, книжка - малышка. Я ребят будить не буду- Надо деточкам поспать. А платочек не забуду В свой кармашек я убрать.
«Обезьянка Дина» На квадратной - квадратной полянке Жила-была обезьянка. Обезьянку звали Дина. А где на полянке середина? Прибежал к середине уголочек. А к нему и второй, его дружочек. Подтянулись ещё два брата. Сколько углов у квадрата? Получился конверт. В нём открытка. На открытке блестящая рыбка! А ещё значок квадратный! Вот как сложен платок аккуратно!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.009 с.) |