Игра «1,2,3 – ты платочек сбереги» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «1,2,3 – ты платочек сбереги»



Дети стоят в кругу и держат свои платочки за уголочки. Руку с платочком вытянуть вперед. Педагог-ведущий ходит внутри круга и говорит: «1,2,3 – свой платочек сбереги!» После слов он пытается схватить чей-нибудь платочек. Дети стараются, опередив педагога, спрятать свой платочек за спину. Усложнение игры: ведущий просит детей закрыть глаза, положить вторую руку на голову, на плечо, держаться ею за ухо, за нос…

 

«По цвету»

   Цель: формировать умение   детей действовать по одному и в команде, развивать организаторские способности, внимание, ориентировку в пространстве, быстроту реакции.

Ход игры: дети под музыку двигаются по залу, в руках держат цветные лоскуты. С окончанием музыки воспитатель показывает цвет лоскута и все должны выстроится за ребенком с таким же лоскутом. Ведущий ребенок показывает любое движение и дети повторяют за ним.

«Липучки»

Цель: формирование коммуникативных способностей, умение действовать в команде, развитие ориентировки в пространстве и координации движений.

Все дети передвигают по залу. Двое, держась за выбранную ткан, пытаются поймать сверстников, при этом проговаривая «Я липучка – приставучка, я хочу тебя поймать – будем вместе прилипать». Кого поймали, «прилипает» к лоскуту и вместе ловят других детей.

 

«Все на борт»

Цель: помочь детям ощутить единение друг с другом и умение оказывать помощь.

Для игры понадобится лоскут ткани определенного размера (в ходе обучения игре его можно увеличивать, уменьшать).

Участники должны все уместиться на ткани и удержаться определенное время. Можно играть одной, двумя, тремя командами.

 

«Посылка»

   Цель: развитие внимания, ориентировки в пространстве, координации движения, умение проявлять терпение друг к другу.

Участники сидят в кругу близко друг другу, руки держат на коленях соседей. Один из участников отправляет «посылку», лоскут выбранного цвета.

Задание: передаем только левой (правой) рукой, левой в правую, синий левой рукой, красный правой рукой и т.д.

 

«Дотронься до…»

   Цель: ориентировка в пространстве, заинтересованность в общей цели, готовность идти на встречу друг другу.

   Все играющие выбирают лоскутки разного цвета, под музыку передвигаются по залу. Ведущий выкрикивает: «Дотронься до….!» Все должны быстро сориентироваться и дотронуться до ребенка с лоскутом названного цвета (в ходе обучения игры можно встать за ребенком).

 

«Радуга»

   Цель: ориентировка в пространстве, развитие воображения, формирование цветового восприятия, готовность внести свою лепту в общее дело.

Детьми выбираются лоскутки по цветам радуги, за определенное количество времени нужно построиться в порядке расположения цветов радуги.

«Поменяемся местами»

Цель: развитие слухового внимания и его произвольности, формирование цветового восприятия, формирование невербального общения.

Дети становятся в круг с разноцветными лоскутами в руках. По команде ведущего: «Меняйтесь красный, зеленый!», игроки должны поменяться местами. Усложнение игры: назвать большее количество цветов.

 

«Художники»

Цель: развитие фантазии, воображения, формирование коммуникативных навыков и умения без насилия разрешать конфликты.

Дети выбирают лоскутки по желанию (цвет, форма, размер) и на холсте рисуют картину.

Задание: по желанию, по теме, начинать по цвету, вместе, по одному, парами, только девочки, только мальчики, по очереди и т.д.

Обсудить получившуюся картину и придумать по ней сказку или рассказ.

Игра с платком (фанты)

Цель: совершенствование навыков невербального общения.

Необходимый материал: шифоновые платки, карточки с заданиями.

Процедура: ведущий раздает карточки с заданиями: с помощью платка нужно изобразить бабочку, принцессу, волшебника, бабушку, фокусника, морскую волну, больного и т.д. Каждый из участников с помощью платка должен изобразить того персонажа, который указан на его карточке, остальные угадывают. Важно, чтобы каждый принял участие в игре. Ведущему нужно поощрять к участию робких, стеснительных ребят.

2 вариант: Дети двигаются под музыку, после остановки музыки ведущий «превращает» их в какой-нибудь персонаж (фокусник, баба-яга, принцесса, автогонщик).

А теперь давайте немного отдохнем. «Листья осенние тихо кружатся, Листья нам под ноги тихо ложатся. И под ногами шуршат, шелестят. Будто опять закружиться хотят. Ш-Ш-Ш-Ш. Вы любите рисовать? А ведь рисовать можно не только красками, но и цветными лоскутками. Для создания картин лоскутки можно связывать, скручивать, завязывать узлом, использовать прищепки и резиночки. Давайте попробуем нарисовать осенний лес.

 

Игры со стихами

«Платочек»

Я на новенький платок дую, словно ветерок.

Мой платок зашевелился, на колени опустился.

К нему жук приходил - по краю ходил:

- жжж...жжж...жжж...

К нему муха прилетала - с угла на угол скакала:

- ззз...ззз...ззз...

Надо деточек позвать - будут детки танцевать!

-Тра-та-та... Тра-та-та...

-Хватит детки вам плясать!

Вам пора ложиться спать!

Уложу Маринку на мягкую перинку.

А подружку Аллу укрою одеялом.

Спит Андрюшка на подушке,

А под подушкой книжка, книжка - малышка.

Я ребят будить не буду-

Надо деточкам поспать.

А платочек не забуду

В свой кармашек я убрать.

 

«Обезьянка Дина»

На квадратной - квадратной полянке

Жила-была обезьянка.

Обезьянку звали Дина.

А где на полянке середина?

Прибежал к середине уголочек.

А к нему и второй, его дружочек.

Подтянулись ещё два брата.

Сколько углов у квадрата?

Получился конверт.

В нём открытка.

На открытке блестящая рыбка!

А ещё значок квадратный!

Вот как сложен платок аккуратно!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.009 с.)