Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические материалы по использованию квест - технологии в развитии свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста с онр III уровня↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Конспект сценария квеста «По следам защитников» Квест «По следам защитников». Цель: создание условий для расширения представлений о празднике «День защитника Отечества». Задачи: 1. Закреплять умения 2. Развивать свойства внимания (концентрация, переключение, распределение, объём, устойчивость), ориентировка в пространстве, Материалы и оборудования: Ведущая: «Ребята! Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества. И предлагаю вам выполнить мои задания, для этого вам нужно будет разделиться на две команды и преодолеть много препятствий. Вам потребуется мужество, отвага, смелость и решительность для достижения цели. Для выполнения заданий вам необходимо будет пользоваться планом, где указан путь, по которому вам нужно будет передвигаться. Ребята, вы готовы?» Детям выдается маршрутный план. Ход: 1 этап Игра «Найди лишнее» Цель: развитие свойств внимания (концентрация, распределение) Ход: дети слушают стихотворение, если услышат лишнее слово, то хлопают в ладоши. Праздник всех солдатов наших — Вот что значит этот день! День огурчиков отважных Да и просто всех шнурков! Ведь любой из них мечтает Защитить диван, семью, Покорить хоть что-то в мире И найти своё окно! Красные погоны, Новенький пломбир. По Москве шагает Юный сувенир. У него походка Гордости полна. День своих бобров Празднует страна. Пограничник на границе Нашу гречку стережёт, Чтоб работать и умыться Мог спокойно весь завод … Наши усики -герои Небо зорко стерегут, Наши лётчики-герои Охраняют мирный пруд. Этап Игра «Что изменилось?» Цель: развитие объема внимания. Ход: на столе раскладываются предметы. Затем ребенок запоминает, как лежат предметы, закрывает глаза и считает до 20. За это время меняются либо убираются предметы. И ребенок говорит, что изменилось. Этап Загадки:
4 этап Подвижная игра: «Стой!» Цель: развитие переключения внимания. Ход: Играющие встают в шеренгу на одной стороне площадки. На противоположной стороне спиной к ним стоит водящий. Он громко произносит: «Быстро шагай, смотри не зевай, стой!». На каждое произносимое слово играющие продвигаются маршевым шагом вперед (в соответствии с произносимым текстом). На последнем слове все останавливаются, а водящий быстро оглядывается. Тот, кто не успел вовремя остановиться, делает шаг назад. Затем водящий снова произносит текст, а дети продолжают движение. Выигрывает тот, кто успеет пересечь линию финиша прежде, чем водящий скажет слово «Стой!». 5 этап Подвижная игра «Больше – меньше» Цель: развитие концентрации, устойчивости внимания. Ход: Играющие строятся в шеренгу. Педагог называет им предметы и объекты: слон, мышка, дерево, цветок. Если названный предмет больше предыдущего, то дети должны встать на носки, руки вверх. Если названный предмет меньше предыдущего, дети выполняют приседание. Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся. Этап Игра «Четвертый лишний»
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.25 (0.009 с.) |