Степень научной разработанности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Степень научной разработанности



 

Современный спортивный маркетинг в России рассматривали многие маркетологи, такие как Колущинская О.Ю., Масалкина К.А., Метелев С.Е, Алешина И.В., Галкин В.В., Никонов Е., Власов А.Н., а также иностранные маркетологи Гордон Ян Х., Д’Алессандро Д., Шааф Ф.

 

Если говорить о технологиях продвижения образа спортивной организации в современных СМИ, то можно выделить труды таких маркетологов, как Костиков В. Ю., Аакер Д., Барнс Б., Шульц Д., Клифтон Р., Симонз Дж., Марк М., Пирсон К., Дойл П.

 

Спортивные мероприятия как инструмент продвижения здорового образа жизни традиционно рассматривались многими российскими исследователями (Губернаторов Е., Старостина Ю., Линделл Д., Шутьева Е.Ю, Зайцева Т.В., Ткачук М. Г., Олейник Е.А., Янченко С.В., Потапов А.В., Тихонова Н. Е., Русинова Н.Л, Озерова О. В., Сафронов В. В., Мигуля М.Г., Передельский Д.А.). Если затронуть тему развития молодежно-подросткового спорта, нельзя не отметить труды преподавателей (Гайнетдинова А.М., Барышникова К.С., Хафизова Д.И., Юдин А.В., Байжанова С.Р., Балашов Н.С.)


Говоря об иностранном изучении данного вопроса, стоит упомянуть таких исследователей, как Уорд Дж., Касперсен С.Г., Пауэлл К.Е., Кристенсен Г.М, Соренсен Г., Хорстед К., Андерсен Л.Б.

 

Стоит также обратить внимание на работы сотрудников медицины, которые рекомендуют заниматься физическими нагрузками даже при тяжелых заболеваниях (Седоченко С.В., Осьмушина К.А., Сатыев Р.Р., Ануркина А.И., Романцов Д.В., Гаврилова Н.А., Панькина А.М.).

 

Объект исследования – спортивные мероприятия, призванные привлечь население к здоровому образу жизни.

 

Предмет исследования – специфика воздействия спортивных мероприятий на продвижение здорового образа жизни.

Целью исследования является выявление специфических особенностей спортивных мероприятий, а также их влияние как основного инструмента в продвижении здорового образа жизни, на основе студенческой футбольной лиги Санкт-Петербурга.

Для реализации поставленной цели, необходимо выполнение следующих задач:

 

1. Теоретико-методологический анализ спортивных мероприятий;

2. Степень влияния спортивных мероприятий на продвижение здорового образа жизни;

3. Выявление проблематики со стороны общества по отношению к спортивным мероприятиям;

4. Анализ современной европейской и российской обстановки по вопросу вовлечения общества в спортивный процесс и их сравнение;

5. Анализ рекламной продукции, способствующей продвижению спортивных мероприятий и здорового образа жизни;

6. Осуществление общей характеристики студенческой футбольной лиги Санкт-Петербурга;

7. Анализ эффективности применения рекламы в отношении студенческой футбольной лили Санкт-Петербурга;

8. Обобщение результатов исследования и подготовка практических рекомендаций по оптимизации рекламного процесса студенческой футбольной лиги Санкт-Петербурга

 

Методологическая основа исследования включает в себя:

 

1. Теоретико-методологический анализ и синтез исследовательской, социологической и научной академической литературы, с целью изучения маркетинговых подходов, включая спортивные мероприятия как основной инструмент в продвижении здорового образа жизни; 

2. Сравнительный анализ, для рассмотрения имеющихся научных теорий, и выявление наиболее подходящей под тематику бакалаврского исследования.

 

Эмпирическая основа исследования включает в себя:

 

1. Комплексный вторичный анализ имеющихся академических маркетинговых и иных материалов по исследуемой проблематике;

2. Анализ имеющихся статистических и иных материалов, представленных на основе исследования студенческой футбольной лиги Санкт-Петербурга;

3. Официальные статистические данные о рекламе спортивных мероприятий и продвижение здорового образа жизни как основная функция.

 

Практическая значимость исследования состоит в возможности применения теоретико-методологических и практических результатов выпускной квалификационной работы, для оптимизации рекламного процесса спортивных мероприятий и более грамотного их применения в продвижении здорового образа жизни.

 

Структура дипломной работы

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, состоящих из шести параграфов, заключения, библиографии и приложения.

Во введении обосновывается актуальность темы исследования, актуализируется степень научной разработанности предмета исследования, раскрыты объект, предмет, цель и задачи выпускной квалификационной работы, обозначены теоретико-методологические и эмпирические основы исследования, а также раскрыта практическая значимость данного исследования.

В первой главе теоретико-методологическим образом рассматривается проблема недостаточного вовлечения в спортивные мероприятия; осуществляется анализ специфики проведения спортивных мероприятий на территории европейских стран, а также России; проводится сравнительный анализ в проведении спортивных мероприятий и их эффективности в продвижении здорового образа жизни.

Во второй главе автором рассматривается применение рекламных материалов в продвижении спортивных мероприятий; осуществляется общая характеристика проведения спортивных мероприятий на основе студенческой футбольной лиги Санкт-Петербурга; анализируется эффективность применения рекламы в отношении студенческой футбольной лиги Санкт-Петербурга; проводится обобщение результатов исследования и подготовка практических рекомендаций по оптимизации рекламного процесса студенческой футбольной лиги Санкт-Петербурга.

В заключении автором выпускной квалификационной работы обобщаются теоретико-методологические и практические аналитические данные, рассматриваемые в данном исследовании. Выводы по исследованию основываются на результатах исполнения поставленных задач, в рамках реализации основной цели выпускной квалификационной работы.

Библиография дипломной работы представлена академическими трудами, монографиями, научными статьями и иными материалами отечественных и зарубежных классиков и современников в области маркетинга, социологии, экономики и спортивной медицины

Приложение представлено терминологическим словарем, способствующим стандартизации сущности понимания исследуемых в квалификационной работе терминов, с целью наилучшего понимания представленного аналитического теоретико-методологического и практического текста.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.006 с.)