Оценочные средства для промежуточной аттестации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценочные средства для промежуточной аттестации



Проведение защиты отчёта о прохождении педагогической практики назначается, как правило, на последние дни её прохождения. Руководитель практики пишет отзыв о практике магистранта.

Отзыв представляет собой характеристику на магистранта-практиканта, в которой отражаются:

-полнота и качество выполнения магистрантом программы и индивидуального задания;

- знание нормативных, правовых актов и умение пользоваться ими в работе;

- умение пользоваться ПЭВМ и соответствующим программным обеспечением;

- умение работать со служебными документами;

- организаторские способности, дисциплинированность и исполнительность;

- рекомендации магистранту по использованию изученных материалов при написании диссертации;

- предложения по оценке за практику.

Отзыв подписывается руководителем практики, утверждается руководителем магистерской программы «Частное право».

На зачёт магистрант-практикант прибывает с оформленным отчётом, заверенным руководителем практики, дневником, отзывом руководителя практики, зачётной книжкой, индивидуальным заданием, характеристикой.

Срок проведения защиты отчетов о прохождении педагогической практики назначается после окончания практики. Зачет о прохождении педагогической практики проводится в форме защиты магистрами подготовленных письменных отчетов. Защита отчета о практике проводится на юридическом факультете в соответствии с учебным расписанием.

По окончании практики магистранты сдают отчёты и дневники практики в отдел магистратуры/на кафедру, где они хранятся в соответствии с существующими требованиями.

 

Показатели и критерии оценивания по периодам прохождения практики

Этапы (периоды) Код компетенции Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка (баллы)
 1-2 УК ОС-5.1 Организация деятельности коллектива в профессиональной сфере  Выявлены способы функционирования коллектива в условиях толерантности Зачет с оценкой по 100 балльной шкале
1-2 УК ОС-5.2 Организация деятельности коллектива толерантного восприятия культурных, социальных, конфессиональных и этнических различий Выявлены основы деятельности коллектива толерантного восприятия культурных, социальных, конфессиональных и этнических различий Зачет с оценкой по 100 балльной шкале

Шкала оценивания

Педагогическая практика оценивается по следующим критериям:

а) полнота и качество выполнения требований, предусмотренных программой практики;

б) умение профессионально и грамотно отвечать на заданные вопросы по правовым вопросам;

в) дисциплинированность и исполнительность магистранта во время прохождения практики;

г) отзыв руководителя практики.

 

Оценка результатов производится на основе балльно-рейтинговой системы (БРС). Использование БРС осуществляется в соответствии с приказом от 28 августа 2014 г. №168 «О применении балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов».

Баллы выставляются за посещаемость занятий (максимум 20 баллов), выступления с докладами, устный опрос, письменные работы (максимум 40 баллов), результаты выполнения контрольной работы (максимум 10 баллов), ответ на зачете (максимум 30 баллов). На основании п. 14 Положения о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС в институте принята следующая шкала перевода оценки из многобалльной системы в пятибалльную:

Количество баллов

Экзаменационная оценка

прописью буквой
86–100 отлично А
78–85 хорошо В
66–77 хорошо С
61– 65 удовлетворительно D
51 – 60 удовлетворительно E
0–50 неудовлетворительно EX

Методические материалы

Педагогическая практика магистрантов может проходить в следующих формах:

• участие магистранта в подготовке лекции по теме, определенной руководителем магистерской диссертации и соответствующей направлению научных интересов магистранта;

• подготовка и проведение семинара по теме, определенной руководителем магистерской диссертации и соответствующей направлению научных интересов магистранта;

• подготовка кейсов, материалов для практических работ, составление задач и т.д. по заданию научного руководителя;

• участие в проведении деловой игры для студентов;

• участие в проверке курсовых работ и отчетов по практикам;

• другие формы работ, определенные научным руководителем.

 

7.  Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

7.1. Основная литература

1. Осипов М.Ю. Сравнительное правоведение [Электронный ресурс]: курс лекций / М.Ю. Осипов. — Электрон. текстовые данные. — Тула: Институт законоведения и управления ВПА, 2018. — 618 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78625.html

 2. Волос, А.А. Принципы-методы гражданского права и их система [Электронный ресурс]: монография / А.А. Волос; под ред. проф. Е.В. Вавилина. — Электрон. дан. — Москва: Юстицинформ, 2018. — 258 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/112705. — Загл. с экрана.

3. Корпоративное право [Электронный ресурс]: актуальные проблемы теории и практики / [С. А. Бабкин и др.]; под ред. В. А. Белова. - 2-е изд., стер. - Электрон. дан. - М.: Юрайт, 2018. - 552 c.

4. Богданова, О.В. Защита интеллектуальных авторских прав гражданско-правовыми способами [Электронный ресурс]: монография / О.В. Богданова. — Электрон. дан. — Москва: Юстицинформ, 2017. — 212 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/96507. — Загл. с экрана.

5. Нестолий В.Г. Исполнительное производство, нотариат, гражданское право и судопроизводство (для подготовки академических работ) [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.Г. Нестолий. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2018. — 465 c. — 978-5-4487-0275-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76452.html

7.2. Дополнительная литература

1. Попов, А. И. Инновационные образовательные технологии творческого развития студентов. Педагогическая практика [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. И. Попов. — Электрон. текстовые данные. — Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2013. — 80 c. — 978-5-8265-1209-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/63848.html

2. Григорьев, Д. А. Педагогика высшего образования: теоретические и методические основы [Электронный ресурс]: учебное пособие / Д. А. Григорьев, Г. А. Торгашев. — Электрон. текстовые данные. — М.: Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), 2014. — 188 c. — 978-5-00094-028-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47250.html

3. Кручинин, В. А. Психология и педагогика высшей школы. Часть II [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / В. А. Кручинин, Н. Ф. Комарова. — Электрон. текстовые данные. — Нижний Новгород: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2014. — 196 c. — 978-5-87941-745-б. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54959.html

4. Околелов О.П., Педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие / Околелов О.П.. — Электрон. текстовые данные. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. — 223 c. — 978-5-222-26755-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59417.html

5. Рожкова М.А. Защита интеллектуальных прав [Электронный ресурс]: законодательные ошибки при определении статуса и компетенции специализированных органов, разрешающих дела в сфере промышленной собственности. Учебное пособие / М.А. Рожкова. — Электрон. текстовые данные. — М.: Статут, 2016. — 288 c. — 978-5-8354-1244-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/58253.html

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.006 с.)