Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценочные средства для промежуточной аттестации
Проведение защиты отчёта о прохождении педагогической практики назначается, как правило, на последние дни её прохождения. Руководитель практики пишет отзыв о практике магистранта. Отзыв представляет собой характеристику на магистранта-практиканта, в которой отражаются: -полнота и качество выполнения магистрантом программы и индивидуального задания; - знание нормативных, правовых актов и умение пользоваться ими в работе; - умение пользоваться ПЭВМ и соответствующим программным обеспечением; - умение работать со служебными документами; - организаторские способности, дисциплинированность и исполнительность; - рекомендации магистранту по использованию изученных материалов при написании диссертации; - предложения по оценке за практику. Отзыв подписывается руководителем практики, утверждается руководителем магистерской программы «Частное право». На зачёт магистрант-практикант прибывает с оформленным отчётом, заверенным руководителем практики, дневником, отзывом руководителя практики, зачётной книжкой, индивидуальным заданием, характеристикой. Срок проведения защиты отчетов о прохождении педагогической практики назначается после окончания практики. Зачет о прохождении педагогической практики проводится в форме защиты магистрами подготовленных письменных отчетов. Защита отчета о практике проводится на юридическом факультете в соответствии с учебным расписанием. По окончании практики магистранты сдают отчёты и дневники практики в отдел магистратуры/на кафедру, где они хранятся в соответствии с существующими требованиями.
Показатели и критерии оценивания по периодам прохождения практики
Шкала оценивания
Педагогическая практика оценивается по следующим критериям: а) полнота и качество выполнения требований, предусмотренных программой практики; б) умение профессионально и грамотно отвечать на заданные вопросы по правовым вопросам; в) дисциплинированность и исполнительность магистранта во время прохождения практики; г) отзыв руководителя практики.
Оценка результатов производится на основе балльно-рейтинговой системы (БРС). Использование БРС осуществляется в соответствии с приказом от 28 августа 2014 г. №168 «О применении балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов». Баллы выставляются за посещаемость занятий (максимум 20 баллов), выступления с докладами, устный опрос, письменные работы (максимум 40 баллов), результаты выполнения контрольной работы (максимум 10 баллов), ответ на зачете (максимум 30 баллов). На основании п. 14 Положения о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС в институте принята следующая шкала перевода оценки из многобалльной системы в пятибалльную:
Методические материалы Педагогическая практика магистрантов может проходить в следующих формах: • участие магистранта в подготовке лекции по теме, определенной руководителем магистерской диссертации и соответствующей направлению научных интересов магистранта; • подготовка и проведение семинара по теме, определенной руководителем магистерской диссертации и соответствующей направлению научных интересов магистранта; • подготовка кейсов, материалов для практических работ, составление задач и т.д. по заданию научного руководителя; • участие в проведении деловой игры для студентов; • участие в проверке курсовых работ и отчетов по практикам; • другие формы работ, определенные научным руководителем.
7. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
7.1. Основная литература 1. Осипов М.Ю. Сравнительное правоведение [Электронный ресурс]: курс лекций / М.Ю. Осипов. — Электрон. текстовые данные. — Тула: Институт законоведения и управления ВПА, 2018. — 618 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78625.html 2. Волос, А.А. Принципы-методы гражданского права и их система [Электронный ресурс]: монография / А.А. Волос; под ред. проф. Е.В. Вавилина. — Электрон. дан. — Москва: Юстицинформ, 2018. — 258 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/112705. — Загл. с экрана. 3. Корпоративное право [Электронный ресурс]: актуальные проблемы теории и практики / [С. А. Бабкин и др.]; под ред. В. А. Белова. - 2-е изд., стер. - Электрон. дан. - М.: Юрайт, 2018. - 552 c. 4. Богданова, О.В. Защита интеллектуальных авторских прав гражданско-правовыми способами [Электронный ресурс]: монография / О.В. Богданова. — Электрон. дан. — Москва: Юстицинформ, 2017. — 212 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/96507. — Загл. с экрана. 5. Нестолий В.Г. Исполнительное производство, нотариат, гражданское право и судопроизводство (для подготовки академических работ) [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.Г. Нестолий. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2018. — 465 c. — 978-5-4487-0275-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76452.html 7.2. Дополнительная литература 1. Попов, А. И. Инновационные образовательные технологии творческого развития студентов. Педагогическая практика [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. И. Попов. — Электрон. текстовые данные. — Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2013. — 80 c. — 978-5-8265-1209-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/63848.html 2. Григорьев, Д. А. Педагогика высшего образования: теоретические и методические основы [Электронный ресурс]: учебное пособие / Д. А. Григорьев, Г. А. Торгашев. — Электрон. текстовые данные. — М.: Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), 2014. — 188 c. — 978-5-00094-028-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47250.html 3. Кручинин, В. А. Психология и педагогика высшей школы. Часть II [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / В. А. Кручинин, Н. Ф. Комарова. — Электрон. текстовые данные. — Нижний Новгород: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2014. — 196 c. — 978-5-87941-745-б. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54959.html 4. Околелов О.П., Педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие / Околелов О.П.. — Электрон. текстовые данные. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. — 223 c. — 978-5-222-26755-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59417.html 5. Рожкова М.А. Защита интеллектуальных прав [Электронный ресурс]: законодательные ошибки при определении статуса и компетенции специализированных органов, разрешающих дела в сфере промышленной собственности. Учебное пособие / М.А. Рожкова. — Электрон. текстовые данные. — М.: Статут, 2016. — 288 c. — 978-5-8354-1244-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/58253.html
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.006 с.) |