Вид практики, способы и формы ее проведения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вид практики, способы и формы ее проведения



Педагогическая практика магистрантов по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» является видом учебной практики магистерской программы «Частное право» Северо-Западного института управления РАНХиГС.

Способ проведения – практика проводится на предприятиях и в организациях, в том числе в структурных подразделениях Академии, деятельность которых позволяет освоить профессиональные компетенции, установленные в образовательной программе для соответствующего этапа обучения.

Форма проведения – непрерывная.

 

Планируемые результаты педагогической практики

Практика (педагогическая) обеспечивает овладение следующими компетенциями:

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции

УК ОС-5

способность работать в коллективе в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

УК ОС-5.1 знание основ и методов профессиональной деятельности в коллективе
УК ОС-5.2 владение навыками организации профессиональной работы коллектива, с учетом толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий

2.2. В результате прохождения практики у студентов должны быть сформированы:

Код этапа освоения компетенции Планируемые результаты при прохождении практики

  УК ОС-5. 1

 

На уровне знаний: - знания основ и методов профессиональной деятельности в коллективе
На уровне умений: находить пути оптимизации профессиональной деятельности коллектива с учетом толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий
На уровне навыков: навыки организации профессиональной работы коллектива, с учетом толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий

3. Объем и место педагогической практики в структуре образовательной программы

Объем практики

Общая трудоемкость практики составляет 6 зачетных единиц в количестве 216 академических часов/ 162 астрономических часа. Продолжительность практики 4 недели.

Место практики в структуре ОП ВО

Педагогическая практика магистрантов включена в ОП ВО по направлению 40.04.01 «Юриспруденция» и является ее обязательной составляющей, индекс Б2.Б.1, которая проводится на 1 курсе в 1 семестре. Необходимо отметить, что прохождению педагогической практики должно предшествовать изучение таких дисциплин направления 400301 Юриспруденция как: Актуальные проблемы теории государства и права, Профессиональная этика, Ораторское искусство, Теория государства и права. Практика реализуется параллельно с дисциплинами: Европейское частное право, История политических и правовых учений, Право интеллектуальной собственности, Философия права.

Формой промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом является зачет с оценкой.

 

Содержание педагогической практики

 

№ п/п Этапы (периоды) педагогической практики Виды работ
1. Подготовительный этап, включающий организационное собрание. Организационная работа Вводная лекция руководителя практики, инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка, правилам охраны труда. Ознакомление со структурой образовательного процесса в организации. Подготовка плана практики и обсуждение с руководителем порядка его реализации. Участие в установочном и заключительном собраниях и консультациях по практике, подготовка отчетной документации по итогам практики
2. Основной этап Теоретическая работа Практическая работа Мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и др., выполняемые как под руководством преподавателя, так и самостоятельно. Подготовка к проведению и проведение занятия (лекция, практическое занятие, семинарское занятие).
3. Заключительный этап Обобщение полученных результатов Обработка и анализ полученной информации, подготовка и защита отчета по практике

 

Педагогическая практика включает в себя проведение следующих работ:

· ознакомление со структурой образовательного процесса в образовательном учреждении и методами подготовки к лекционным и практическим занятиям;

· ознакомление с программой и содержанием курса, который выбирается для практики проведения занятий (совместно с руководителем);

· выбор формы занятия (лекция или семинар) и новой темы для подготовки методических материалов;

· подбор и анализ основной и дополнительной литературы в соответствии с тематикой и целями занятий;

· разработку содержания учебного материала на современном научно-методическом уровне;

· презентацию подготовленного занятия в рамках «круглого стола».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.006 с.)