Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация коррекционной работы с обучающимися с РАССодержание книги
Поиск на нашем сайте
Коррекционная работа с обучающимися с РАС проводится в рамках образовательного процесса через содержание и организацию образовательного процесса (индивидуальный и дифференцированный подход, сниженный темп обучения, структурная упорядоченность и доступность содержания, повторность в обучении, активность и сознательность в обучении), а также во внеурочной деятельности в форме специально организованных индивидуальных и групповых занятий (коррекционно-развивающие и логопедические занятия, занятия ритмикой) и психологического и социально-педагогического сопровождения обучающихся.
Направления коррекционной работы: 1. Диагностическая работа Позволяет выявлять особенности развития и здоровья обучающихся с целью создания благоприятных условий для овладения ими содержанием основной образовательной программы и предполагает осуществление: · психолого-педагогического и медицинского обследования с целью выявления их особых образовательных потребностей; · мониторинга динамики развития обучающихся с РАС, их успешности в освоении адаптированной основной образовательной программы общего образования; · анализа результатов обследования с целью проектирования и корректировки коррекционных мероприятий. Использование форм и методов работы: · сбор сведений о ребенке у педагогов, родителей (беседы, анкетирование, интервьюирование), · психолого-педагогический эксперимент, · наблюдение за учениками во время учебной и внеурочной деятельности, · беседы с учащимися, учителями и родителями, · изучение работ ребенка (тетради, рисунки, поделки и т. п.) и др. · оформление документации (психолого-педагогические дневники наблюдения за учащимися и др.).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.140 (0.006 с.) |