Тест 22. Итоговый тест по теме «Имя числительное» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест 22. Итоговый тест по теме «Имя числительное»



Вариант 1

 

А1. В каком ряду оба слова — числительные?

□ 1) четырёх, удвоить

□ 2) тройка, пятнадцатый

□ 3) второй, двадцать

□ 4) шестому, пятёрка

 

А2. В каком числительном на месте пропуска не пишется Ь?

□ 1) сем..надцать

□ 2) сем..десят

□ 3) сед..мой

□ 4) сем..сот

 

А3. Какое числительное написано с ошибкой?

□ 1) двеннадцать

□ 2) триста

□ 3) миллион

□ 4) двести

 

А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

□ 1) четырёхсот двадцати делегатов

□ 2) (о) сорока килограммах

□ 3) семистам восьми номерам

□ 4) шестистами рублями

 

А5. Укажите пример с грамматической ошибкой (с нарушением речевой нормы).

□ 1) к две тысячи десятому году

□ 2) на обоих сторонах

□ 3) двое суток

□ 4) полутора месяцев

 

А6. Укажите пример, в котором нет грамматической ошибки (нарушения речевой нормы).

□ 1) к семнадцатое октября

□ 2) до трёхсот восьмой квартиры

□ 3) в полутораста километрах

□ 4) трое подруг

 

Прочитайте текст и выполните задания В1—В3 и С1.  

 

(1)Третьего ноября тысяча девятьсот пятьдесят седьмого года в нашей стране был запущен второй искусственный спутник Земли. (2)Его вес — пятьсот восемь килограммов. (3)За две тысячи оборотов спутник прошёл около девяноста миллионов километров. (4)Это составляет три пятых расстояния от Земли до Солнца.

 

 

В1. Сколько порядковых числительных в предложении (1)? (Ответ запишите цифрой.)

 

В2. Выпишите из текста дробное числительное.

 

В3. Напишите, каким членом предложения (2) является числительное.

 

С1. Напишите небольшое сочинение на тему «Первые шаги в космос».

 

 

Тест 22. Итоговый тест по теме «Имя числительное»

Вариант 2

 

А1. В каком ряду оба слова — числительные?

□ 1) утроили, один

□ 2) первый, десятка

□ 3) седьмой, двенадцать

□ 4) четвёрка, пятьдесят

 

А2. В каком числительном на месте пропуска не пишется Ь?

□ 1) восем..сот

□ 2) вос..мой

□ 3) восем..десят

□ 4) восем..надцать

 

А3. Какое числительное написано с ошибкой?

□ 1) миллиард

□ 2) четыресто

□ 3) одиннадцать

□ 4) девяносто

 

А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

□ 1) девятисот десяти банок

□ 2) пятидесятью восьмью участниками

□ 3) двумстам тридцати граммам

□ 4) (о) девяноста книгах

 

А5. Укажите пример с грамматической ошибкой (с нарушением речевой нормы).

□ 1) к двум пятым объёма

□ 2) до двух тысячи десятого года

□ 3) у обоих берегов

□ 4) трое котят

 

А6. Укажите пример, в котором нет грамматической ошибки (нарушения речевой нормы).

□ 1) до двадцатое декабря

□ 2) полтораста тоннами

□ 3) на шестисот десятом километре

□ 4) семеро козлят

 

Прочитайте текст и выполните задания В1—В3 и С1.  

 

(1)Царь-пушка отлита литейным мастером Андреем Чоховым в тысяча пятьсот восемьдесят шестом году. (2)Её вес — сорок тонн, длина — пять метров тридцать четыре сантиметра, калибр — восемьдесят девять сантиметров. (3)Пушка должна была защищать Кремль от нашествия татар в конце шестнадцатого века. (4)Неприятель не дошёл до Москвы, и из Царь-пушки стрелять не пришлось.

 

 

В1. Из предложения (2) выпишите составные числительные.

 

В2. Из предложений (2), (3) выпишите порядковое числительное.

 

В3. Напишите, каким членом предложения (1) является числительное.

 

С1. Напишите небольшое сочинение на тему «Достопримечательности Кремля».

 

 

Тест 23. Итоговый тест по теме «Местоимение»

Вариант 1

 

А1. Какое местоимение является личным?

□ 1) своего

□ 2) кто

□ 3) моя

□ 4) тобой

 

А2. Какое местоимение не имеет именительного падежа, рода и числа?

□ 1) отрицательное

□ 2) вопросительное

□ 3) возвратное

□ 4) определительное

 

А3. В каком примере написание раздельное?

□ 1) (не)который

□ 2) (кто)то

□ 3) (что)нибудь

□ 4) (кое)(у)кого

 

А4. Какое местоимение является неопределённым?

□ 1) никто

□ 2) несколько

□ 3) нечего

□ 4) ничего

 

А5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?

Н(1)каких причин для беспокойства н(2) было, и мы н(3)сколько н(4) волновались.

□ 1) 1, 3

□ 2) 2, 3

□ 3) 1, 2, 3, 4

□ 4) 1, 3, 4

 

А6. Укажите пример с грамматической ошибкой (с нарушением речевой нормы).

□ 1) их дела

□ 2) всякому

□ 3) узнал у ней

□ 4) никакого

 

Прочитайте текст и выполните задания В1—В3 и С1.  

 

(1)Перед каждой яблоней лежала на белеющей траве её слабая, пёстрая тень. (2)С одной стороны сада, которую освещала луна, липы смутно зеленели. (3)С другой стороны они стояли чёрные и непрозрачные.

 

 

В1. Напишите разряд местоимения «её» из предложения (1).

 

В2. Из предложения (3) выпишите определительное местоимение.

 

В3. Напишите, каким членом предложения (2) является местоимение «которую».

 

С1. Напишите небольшое сочинение — продолжение описания ночного сада.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 843; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.018 с.)