Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ведомость учета выполненных работ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Курс
ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ Курс
ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ Курс
ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ Курс
ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ Курс
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Курс За время прохождения производственной практики обучающийся проявил следующий уровень проявления компетенций (уровень проявления отметить галочкой): ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студента(ки) ГАПОУ СО «Екатеринбургский техникум химического машиностроения» _________________________________________________________________________________________ Группа ___________ при прохождении производственной практики по профессии 43.01.09 Повар, кондитер по профессиональным модулям ПМ 01. «Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий и разнообразного ассортимента» ПМ 02. Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, и закусок разнообразного ассортимента на предприятии___________________________________________________________________________ с 19.04.2021 г. по 20.06.2021 г. Студент зарекомендовал(а) себя следующим образом: 1.Отношение к выполняемой работе и порученным заданиям _____________________________________ _________________________________________________________________________________________ 2. Качество выполняемых порученных заданий ________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 3. Инициативность в решении производственных заданий ______________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 4. Интерес к новому в период практики и старание _____________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 5. Трудовая дисциплина____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 6. Умение работать с людьми _______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________
7. Уровень владения общими компетенциями согласно требованиям ФГОС СПО (низкий, средний, высокий) ________________________________
Общая оценка результатов прохождения производственной практике (пятибалльная система) ____________________________________________________
Рекомендуемый квалификационный разряд ___________________________________ Мастер – наставник ____________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Руководитель предприятия ____________________________________ (подпись, Ф.И.О.)
М.П «______»__________________ 20____г. Примечание: заметки, рекомендации и т.д. мастеров производственного обучения ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.180.68 (0.026 с.) |