Основные подразделения предприятия и взаимосвязи между ними 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные подразделения предприятия и взаимосвязи между ними



Содержание

Введение………………………………………………………………………...3

1. Основные подразделения предприятия и взаимосвязи между ними……..4

2.Нормативные документы по обеспечению работоспособности транспортно-технологических машин………………………………………………………..6

3.Условия эксплуатации подвижного состава предприятия……………........8

4.Методы учета условий эксплуатации………………………………………11

5.Ресурс дизельных автомобилей БМВ и факторы, влияющие на техническое состояние. Отказы и неисправности. Диагностика, ремонт и испытание….13

6.Улучшениюе условий работы дизельных двигателей……………………..19

7. Выводы и заключения…………………………………… ………………...27

Список использованной литературы………………………………………….28

 

 

Введение

Группа компаний «ТрансТехСервис» (ТТС) — крупнейший
региональный авторитейлер. Компания основана Вячеславом Зубаревым 26
октября 1992 года.

Основные виды деятельности: Реализация и техническое обслуживание
на правах официального дилера автомобилей отечественного и иностранного
производства.

Деятельность группы компании подразделяется на несколько
направлений: Розничное подразделение «ТрансТехСервис» и ТТС - Гарант
(направление по продажам и закупкам автомобилей с пробегом)

Первый дилерский центр «ТрансТехСервис» был открыт в Набережных
Челнах в 1992 году. В дальнейшем компания подписывает целый ряд
контрактов с известными автомобильными брендами, а также существенно
расширяет географию своего присутствия. Является официальным дилером
22 иностранных автомобильных брендов (Audi, Ford, Jeep, Jaguar, Hyundai,
KIA, LandRover / RangeRover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Porsche, Renault,
Skoda, BMW, MINI, Toyota, SSangYoung, LADA, УАЗ, GM-Avtovaz,
Volkswagen, Subaru).

Дилерские центры предоставляют услуги, связанные с покупкой автомобиля и его эксплуатацией — кредитование и страховые
программы, trade-in, сервисное обслуживание, реализация оригинальных
запчасти и аксессуаров.

             

 

Основные подразделения предприятия и взаимосвязи между ними

Основными направлениями деятельности холдинга являются:

Продажа автомобилей;

Сервисное обслуживание;

Продажа запчастей, дополнительного оборудования и автоаксессуаров.

Холдинг представлен более 50 автоцентрами, расположенными в Республике Татарстан (Казань, Набережные Челны, Альметьевск, Нижнекамск), Республике Башкортостан (Уфа), Удмуртской Республике (Ижевск), Чувашской Республике (Чебоксары), Республике Марий Эл (Йошкар-Ола) и Кировской области (Киров). Предприятие активно развивает и повышает качество сервисного обслуживания, расширяет ассортимент автоаксессуаров, предлагает услугу по взаимозачету подержанного автомобиля при покупке (trade-in).

В компании «ТрансТехСервис» работает более 3500 сотрудников - специалистов по различным направлениям. Персонал постоянно проходит обучение у дистрибьюторов, имеет многолетний опыт продаж и обслуживания автомобилей.

За 2008 год фирмой реализовано 30 311 иномарок, что составило 1,5 % российских продаж.

На сегодняшний день в компании официально представленa 21 маркa, в том числе по городам:

Казань - BMW, MINI, Land Rover, Jaguar, Audi, Volkswagen, Porsche, Lexus, Mazda, Toyota, Hyundai, KIA, Peugeot, Mitsubishi, Ford, Renault, SsangYong

Набережные Челны - BMW, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Renault, Subaru, Lada, Ford.

Нижнекамск - Ford

Альметьевск - Opel и Chevrolet, Chevrolet NIVA

Уфа - BMW, Land Rover, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Renault, SsangYong

Ижевск - Renault

Чебоксары - Toyota, Hyundai, Renault

Йошкар-Ола - Mitsubishi, Chevrolet, Chevrolet NIVA, Renault

«ТрансТехСервис» предлагает во всех филиалах полный комплекс дополнительных услуг, связанных с приобретением и обслуживанием нового автомобиля:

кредитные программы совместно с банками;

услуги по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями;

тюнинг, установка охранных устройств и любого дополнительного оборудования;

гарантийное и послегарантийное обслуживание.

      

 

Чип-тюнинг

Рис.3. Чип-тюнинг.

  Этот способ требует вмешательства в электронику автомобиля — его придется перепрограммировать. В ЭБУ поступает вся информация, касающаяся двигательной системы. На ее основе электроника определяет степень оборотов коленвала и интенсивность подачи топлива. Заводские настройки электроники рассчитываются на усредненные показатели работы  мотора и экономии его ресурсов.

  В стройка своей системы обработки поступаемых сведений может быть осуществлена при помощи перепрошивки системы. Специальные программы преобразуют поступающие от датчиков сигналы, они автоматизируют систему впрыскивания. С их помощью могут быть улучшены и другие характеристики.
Осуществляя чип-тюнинг, можно совершить перенастройку микросхемы запоминающего устройства или ее полную замену с последующей перепрошивкой. Подготовка к осуществлению чип-тюнинга включает следующие этапы:

Прежде всего, нужно приобрести сканер, с помощью которого будет осуществляться диагностика узлов автомобиля.

У прошивки есть несколько версий — необходимо выбрать более подходящую для себя.

Программу для перепрошивки следует установить на ноутбук. Она обязательно должна совмещаться с ЭБУ авто.

Если требуется сменить микросхему, ее нужно купить.

Также потребуется программатор ЭБУ. Это устройство можно также купить или арендовать, а некоторые умельцы делают его своими руками.

Последнее, что будет нужно — это K-Line адаптер. Он необходим для соединения программы с портом машины.

Для осуществления чип-тюнинга следует произвести следующий порядок действий:

При помощи сканера ищутся ошибки в системе. Если они обнаруживаются, необходимо совершить их сброс.

Автомобиль обесточивается.

Блок управления нужно достать, предварительно сняв его защитную крышку.

Производится замена микросхемы ПЗУ.

После этого блок управления возвращается на прежнее место.

Аккумуляторная батарея подключается.

Ноутбук соединяется с портом диагностики. Следует заранее позаботиться о полной зарядке компьютера. Еще лучше, если он будет подключен к электрической сети.

После этого необходимо включить зажигание.

На ноутбуке запускается программа для изменения настроек мотора.

После установки программы зажигание отключается, а кабель отсоединяется.

Положительные стороны чип-тюнинга:

Динамика повышается.

Топливо начинает расходоваться экономнее.

Снимаются скоростные ограничения.

Режимы хода изменяются.

Чип-тюнинг будет более эффективен в машинах с дизельными двигателями с турбиной. Мощность мотора в этом случае повышается на треть, а крутящий момент увеличивается наполовину. Но у этого действия есть и свои минусы.

Отрицательные стороны чип-тюнинга:

Мощность мотора, конечно увеличивается, но вот срок его службы несколько сокращается.

Гарантия аннулируется.

Двигатель вполне может получить некоторые повреждения (мотор может начать детонировать).

Итак, из вышесказанного видно, что замена чипа вполне может повысить КПД мотора. Но без специальных навыков производить данную процедуру рискованно. Совсем не каждый водитель сможет справиться с этой задачей. Однако ничего сверхсложного в ней нет, и необходимо только "дружить" с электроникой.

Использование турбонаддува

Рис.5. Турбокомпрессор Garrett.

Использование турбины приводит к значительному повышению мощности дизельного мотора. Цилиндр начинает получать воздух в большом объеме. А объем топлива увеличивается при помощи электроники. Отработанные газы начинают раскручивать турбину с пониженных оборотов мотора, что приводит к увеличению тяги.

Одна из особенностей дизельных моторов — у них нет дросселя. Благодаря этому воздух быстро поступает в цилиндры без всяких систем управления. Чтобы мотор не перегрелся, следует установить интеркулер, который охлаждает поступающий в цилиндры воздух.

Положительные стороны турбонаддува:

Происходит более эффективное сгорание топлива.

Мощность мотора увеличивается.

Отрицательные стороны турбонаддува:

Срок работы весьма ограничен.

Расход топлива несколько увеличивается.

Необходимо использовать только дорогое масло.

Сама турбина тоже стоит недешево.

Все описанные выше способы смогут помочь сделать машину более быстрой. Наибольшей популярностью среди водителей пользуется способ установки дополнительных блоков. Но не нужно забывать и о том, что увеличение мощности мотора обязательно приведет к сокращению срока его эксплуатации.

Кроме того, повышение скорости автомобиля всегда сопряжено с дополнительными расходами, связанными с установкой более эффективной тормозной системы. Поэтому стоит крепко подумать перед принятием решения о тюнинговании автомобиля.

Выводы и заключения

Я ознакомился с содержанием и объемом технического обслуживания текущего ремонта, вопросами организации и планирования производства, оборудованием для проведения текущего ремонта. Пользовался контрольно-измерительными приборами, инструментами, шаблонами, приборами для настройки и регулировки наиболее важных узлов объектов профессиональной деятельности.

   После прохождения учебно-производственной практики я обладаю навыками по ремонту автомобилей, знаю технологии ремонта автомобилей, имеем понятие об устройстве организаций подобного типа, и приобрел опыт в работе в коллективе и с руководящими людьми. Авторемонтная структура широко развивается в современном мире и имеет широкие перспективы, поскольку автомобильный транспорт самый востребованный в наше время и имеет широкое применение.

Список использованной литературы

1. «Диагностика автомобилей КамАЗ», Санкт-Петербург: «Внешторгиздат», 1993 г., 359 с., ил.

2. Дунаев П. Ф., Леликов О. П. «Конструирование узлов и деталей машин», М.: «Высшая школа», 1985 г., 416 с., ил.

3. Колесник П. А., Шейнин В. А. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей», М.: «Транспорт», 1985 г., 325 с., ил.

4. «Краткий автомобильный справочник», М.: «Транспорт», 1985 г., 220 с., ил.

5. Напольский Г. М. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания», М.: «Транспорт», 1993 г., 211 с., ил.

6. Спичкин Г. В., Третьяков А. М. «Практикум по диагностированию автомобилей», М.: «Высшая школа», 1986 г., 439 с., ил.

7. Спичкин Г. В., Третьяков А. М., Либин Б. Л. «Диагностика технического состояния автомобилей», М. «Высшая школа», 1975 г., 304 с., ил.

8. «Техническая эксплуатация автомобилей» под ред. Г. В. Крамаренко, М.: «Транспорт», 1983 г., 488 с., ил.

9. «Техническая эксплуатация автомобилей» под ред. Е. С. Кузнецова, М.: «Транспорт», 1991 г., 413 с., ил.

10. Федоренко В.А., Шошин А.И. «Справочник по машиностроительному черчению», М: «Машиностроение», 1982 г., 416 с., ил.

11. Шейнблит А. Е. «Проектирование деталей машин», М.: «Высшая школа», 1991 г., 275 с., ил.

12. Шумик С. В. «Основы технической эксплуатации автомобиля», М.: «Высшая школа», 1981 г., 286 с., ил.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3

1. Основные подразделения предприятия и взаимосвязи между ними……..4

2.Нормативные документы по обеспечению работоспособности транспортно-технологических машин………………………………………………………..6

3.Условия эксплуатации подвижного состава предприятия……………........8

4.Методы учета условий эксплуатации………………………………………11

5.Ресурс дизельных автомобилей БМВ и факторы, влияющие на техническое состояние. Отказы и неисправности. Диагностика, ремонт и испытание….13

6.Улучшениюе условий работы дизельных двигателей……………………..19

7. Выводы и заключения…………………………………… ………………...27

Список использованной литературы………………………………………….28

 

 

Введение

Группа компаний «ТрансТехСервис» (ТТС) — крупнейший
региональный авторитейлер. Компания основана Вячеславом Зубаревым 26
октября 1992 года.

Основные виды деятельности: Реализация и техническое обслуживание
на правах официального дилера автомобилей отечественного и иностранного
производства.

Деятельность группы компании подразделяется на несколько
направлений: Розничное подразделение «ТрансТехСервис» и ТТС - Гарант
(направление по продажам и закупкам автомобилей с пробегом)

Первый дилерский центр «ТрансТехСервис» был открыт в Набережных
Челнах в 1992 году. В дальнейшем компания подписывает целый ряд
контрактов с известными автомобильными брендами, а также существенно
расширяет географию своего присутствия. Является официальным дилером
22 иностранных автомобильных брендов (Audi, Ford, Jeep, Jaguar, Hyundai,
KIA, LandRover / RangeRover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Porsche, Renault,
Skoda, BMW, MINI, Toyota, SSangYoung, LADA, УАЗ, GM-Avtovaz,
Volkswagen, Subaru).

Дилерские центры предоставляют услуги, связанные с покупкой автомобиля и его эксплуатацией — кредитование и страховые
программы, trade-in, сервисное обслуживание, реализация оригинальных
запчасти и аксессуаров.

             

 

Основные подразделения предприятия и взаимосвязи между ними

Основными направлениями деятельности холдинга являются:

Продажа автомобилей;

Сервисное обслуживание;

Продажа запчастей, дополнительного оборудования и автоаксессуаров.

Холдинг представлен более 50 автоцентрами, расположенными в Республике Татарстан (Казань, Набережные Челны, Альметьевск, Нижнекамск), Республике Башкортостан (Уфа), Удмуртской Республике (Ижевск), Чувашской Республике (Чебоксары), Республике Марий Эл (Йошкар-Ола) и Кировской области (Киров). Предприятие активно развивает и повышает качество сервисного обслуживания, расширяет ассортимент автоаксессуаров, предлагает услугу по взаимозачету подержанного автомобиля при покупке (trade-in).

В компании «ТрансТехСервис» работает более 3500 сотрудников - специалистов по различным направлениям. Персонал постоянно проходит обучение у дистрибьюторов, имеет многолетний опыт продаж и обслуживания автомобилей.

За 2008 год фирмой реализовано 30 311 иномарок, что составило 1,5 % российских продаж.

На сегодняшний день в компании официально представленa 21 маркa, в том числе по городам:

Казань - BMW, MINI, Land Rover, Jaguar, Audi, Volkswagen, Porsche, Lexus, Mazda, Toyota, Hyundai, KIA, Peugeot, Mitsubishi, Ford, Renault, SsangYong

Набережные Челны - BMW, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Renault, Subaru, Lada, Ford.

Нижнекамск - Ford

Альметьевск - Opel и Chevrolet, Chevrolet NIVA

Уфа - BMW, Land Rover, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Renault, SsangYong

Ижевск - Renault

Чебоксары - Toyota, Hyundai, Renault

Йошкар-Ола - Mitsubishi, Chevrolet, Chevrolet NIVA, Renault

«ТрансТехСервис» предлагает во всех филиалах полный комплекс дополнительных услуг, связанных с приобретением и обслуживанием нового автомобиля:

кредитные программы совместно с банками;

услуги по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями;

тюнинг, установка охранных устройств и любого дополнительного оборудования;

гарантийное и послегарантийное обслуживание.

      

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.045 с.)