Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охрана труда и техника безопасности при работе на ПК↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Основные правила поведения за компьютером: 1. На рабочем месте с ПК желательно, чтобы окна выходили на север или северо-восток; 2. Если отсутствует естественное освещение, комната обязательно должно быть оборудована искусственными светильниками; 3. Источник света должен находиться прямо на рабочем месте. Желательно, отдельный светильник около каждого ПК. Охрана труда и техника безопасности при работе на персональном компьютере подразделяется на три стадии: 1. Перед началом взаимодействия с техникой; 2. Непосредственно во время работы; 3. После окончания работы за ПК Первый этап – подготовка. Необходимо проверить общую работоспособность техники – исправность проводов питания, монитора и системного блока. Далее – место работы. Отрегулировать стул, сесть на необходимое расстояние от монитора, обеспечить достаточный уровень освещения. Протереть специальной тряпочкой монитор от пыли. Второй этап – начало взаимодействия с ПК. Есть ряд действий, которые запрещается учащемуся: 1. Трогать заднюю часть процессора при включенном блоке питания; 2. Допустить возможность попадания воды на системный блок, монитор; 3. Самостоятельно проводить ремонтные функции; 4. Отключать электропитание путём выдёргивания вилки из розетки, держась при этом за шнур. Также рекомендуется выполнять небольшие спортивные упражнения, чтобы обеспечить лучшую и продуктивную работоспособность. Третий этап – окончание взаимодействия с компьютером. Тут все достаточно просто, однако также требует аккуратности. Порядок действия следующий: отключаем блок питания, приводим рабочее место в исходное состояние. Желательно – провести релаксацию для глаз и рук. В каждом действии есть исключения – аварийные ситуации. Подобные случаи касаются и взаимодействия с пк. Всегда, когда машина начинает работать не так, как ей положено, с перебоями, требуется сообщить руководителю и, по мере возможности, отключить блок питания. Не приступать к работе, пока не будут устранены все неисправности. В случае пожара или задымления необходимо: 1. Срочно позвонить в пожарную часть; 2. Открыть все запасные выходы, закрыть окна, но приоткрыть двери; 3. Если есть возможность и отсутствует риск для жизни, начать тушение пожара подручными средствами;
4. Встретить команду пожарных; 5. Покинуть здание.
Выводы по главе 2 Во второй главе выпускной квалификационной работы подробно описана концепция игры. Разработано руководство пользователя, включающее в себя следующие пункты: назначение игры, установка игры, описание интерфейса и решение технических проблем. Также сформулированы требования к технике безопасности при работе за ПК во время проведения школьных уроков по информатике.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В выпускной квалификационной работе были проанализированы предметная область, проведены анализы предпочтений учащихся школы, предполагаемые пожелания, что бы хотелось видеть в игре и как хотелось бы усваивать материал по предметной области «информатика и ИКТ». Определены требования школьных ПК к информационной системе и проделаны действия по оптимизации игры для того, чтобы обучающая игра могла запускаться на школьных ПК. Выбраны и утверждены средства разработки информационной системы. Была разработана концепция обучающей игры и в дальнейшем разработана сама игра по данной концепции. Созданы, описаны и показаны модели игры, разработаны приятные на вид модели, проделана работа по созданию несложной и понятной геймплейной составляющей, разработаны а затем реализованы элементы квеста для более интересного обучения в игровой форме.
ЛИТЕРАТУРА 1. Агальцов В.П., Содержание дисциплины ·«Информатика» [Электронный ресурс] – URL: https://economics.studio/dlya-ekonomistov-informatika/soderjanie-distsiplinyi-informatika-85908.html 2. Думиньш, А. А., Зайцева Л.В., Компьютерные игры в обучении и технологии их разработки [Электронный ресурс] – URL: https://vk.com/doc26610325_503914261?hash=5b09742b2eccacc836&dl=008b8975ac53b2d496 3. Копытина Т.Н., Обучающие игры: их функции особенности и основные виды [Электронный ресурс] – URL: http://www.pws-conf.ru/nauchnaya/lss-2007/360-edagogicheskoe-soprovojdenie-socializacii-lichnosti/8024-obuchayuschie-igry-ih-funkcii-osobennosti-i-osnovnye-vidy.html 4. Лазарева А. А. Анализ современных компьютерных обучающих деловых игр [Электронный ресурс] – URL: https://vk.com/ 5. Никитин П.В., Горохова Р. И., Зайков А. С., Применение компьютерных игр как фактор повышения качества обучения информатике [Электронный ресурс] – URL: https://vk.com/doc26610325_503914263
6. Пинчукова М.В., Интерактивная игра как активная форма обучения на уроках информатики и ИКТ [Электронный ресурс] – URL: https://открытыйурок.рф/статьи/584465/; 7. Протазова Е.В., Мащенко М.В., Разработка обучающих компьютерных игр по информатике для учащихся 5-6 классов [Электронный ресурс] – URL: http://moglobi.ru/stati/razrabotka-obuchayushih-kompeyuternih-igr-po-informatike-dlya/main.html 8. Титов В. М.. Информатика для экономистов: учебник. — M.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М,2011. — 448 с.. 9. Явтушенко Т. В., Игра, как средство обучения, воспитания и развития школьников [Электронный ресурс] – URL: http://aneks.spb.ru/metodicheskie-razrabotki-i-posobiia-po-fizkulture/igra-kak-sredstvo-obucheniia-vospitaniia-i-razvitiia-shkolnikov.html; 10. Blender//Википедия [Электронный ресурс] – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Blender; 11. Unity//Википедия [Электронный ресурс] – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Unity_(игровой_движок)#cite_note-_2220f7f84e87864a-2 12. Геймплей//Википедия [Электронный ресурс] – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Геймплей 13. Компьютерные игры на уроках информатики [Электронный ресурс] – URL: http://obrazbase.ru/inyaz/raznoe/1686-kompyuternye-igry-na-urokakh-informatiki-20150619; 14. Определение требований к информационным системам [Электронный ресурс] – URL: https://studref.com/351165/informatika/opredelenie_trebovaniy_informatsionnym_sistemam 15. Основные требования к обучающим играм стр.6 [Электронный ресурс] – URL: https://mydocx.ru/3-66188.html 16. Сеттинг//Википедии [Электронный ресурс] – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сеттинг 17. Школа // Википедия [Электронный ресурс] – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Школа
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.188.241 (0.009 с.) |