Тестирование в нормальных условиях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тестирование в нормальных условиях



Было проведено тестирование игры на наличие критичных ошибок и багов. Танк нормально реагировал на нажатия клавиш для управления его передвижением (рисунки 13–15), стрельбы.

Для этого проведения теста был использован первый игровой уровень. Ниже приведены скриншоты работы игры.

 

Рисунок 13 – Начальное положение танка

 

 

Рисунок 14 – Движение вверх

Рисунок 15 – Движение влево

 

Рисунок 16 – Подсчет очков первого уровня

 

Как видно из рисунка 16 по результатам тестирования игры можно судить о нормальной реакции игры по завершению уровня и перехода на следующий.


 

Тестирование в исключительных условиях

Была произведена проверка столкновения танков и снарядов с объектами. Снаряды уничтожали только разрешаемые объекты (танки, бетонные блоки на рисунке 17) и пролетали сквозь воду, кусты и т.п. на рисунке 19. Танки же не могли проехать сквозь непроходимые объекты. Так же объекты не выходили за границы карты на рисунке 18.

 

Рисунок 17 – Тестирование коллизии объектов

 

Рисунок 18 – Тестирование игры

Рисунок 19 – Тестирование снарядов с водой

 

Рисунок 20 – Тестирование маскировочных кустов

 

Как видно из рисунков 17, 18, 19 и 20 по результатам тестирования игры можно судить о полной работоспособности программы, то есть ее играбельности. Из данных скриншотов видно о работоспособности всех основных игровых элементов, помогающих в создании игровой атмосферы. Можно судить о правильности работы одиночного игрового режима.

Тестирование в экстремальных условиях

Тестирование мульти плеера игры для двоих игроков, показало себя стабильно. Оба танка передвигаются и взаимодействуют друг с другом. Ниже на рисунке 18 приведен скриншот мультиплеера.

Рисунок 21 – Проверка мультиплеера

 

Из рисунка 21 можно судить о работоспособности мультиплеера и режима игры на двоих.

Итоги тестирования

После проведенных тестов было выявления отсутствие критичных проблем и багов игры, о полной работоспособности всех элементов игры. Из чего можно сделать вывод об отсутствии багов и ошибок программы, то есть о полноценном рабочем клоне игры «Battle City» для семейства ОС Windows, выполненное в консольном приложении.

 


Заключение

Разработка искусственного интеллекта и программного обеспечения для создания клона игры «Battle City» были выполнены в полном объеме.

В ходе выполнения данной работы был рассмотрен теоретический материал, посвященный принципам объектно-ориентированному программированию и искусственному интеллекту в играх. Затем была разработана объектная модель игровых классов. После чего программа была реализована на языке высокого уровня C/C++ и выполнено тестирование ее работоспособности.

Можно сделать вывод об оптимальной работе игры, так как не было выявлено ошибок программы при ее тестировании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.110 (0.003 с.)