Контрольные точки по учебной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольные точки по учебной практике



«Закрепление профессиональных навыков»

(по каждому направлению)

  • Определение целей и задач внеурочной работы в избранной области деятельности;
  • Планирование внеурочной работы в избранной области деятельности (конспекты внеурочных занятий);
  • Анализы внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов);
  • Ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности.

 (один раз за период практики – первое направление)

  • Составление программы диагностики сформированности метапредметных результатов и интеллектуальных способностей обучающихся;
  • Планирование наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;
  • Анализ результатов наблюдения и диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;
  • Планирование наблюдения за детьми и педагогической диагностики сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся;

· Анализ сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся.

(один раз за период практики – второе направление)

· Разработка и планирование проектной деятельности младших школьников;

· Анализ проектной деятельности;

· Разработка предложений по совершенствованию и коррекции внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов);

· Отчет по практике.

Контрольные точки по производственной практике

«Введение в специальность»

(по каждому направлению)

  • Проведение внеурочной работы в избранной области деятельности;
  • Самоанализ внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждение отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями;
  • Ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности.

(один раз за период практики – первое направление)

· Проведение диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;

· Проведение диагностики сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся.

 (один раз за период практики – второе направление)

· Проект для стимулирования общения младших школьников;

· Организация работы по вовлечению родителей во внеурочную деятельность;

· Анализ организации работы по вовлечению родителей во внеурочную деятельность;

· Отчет по практике;

· Выступление на конференции.

Требования к ведению тетради по практикам

  • Тетрадь должна быть подписана. Должны быть поля с двух сторон. Левое поле – дата, план (заголовки). Правое поле – для примечаний.
  • В день практики заполняем: дату, тему практики (что будем делать, чем заниматься на практике). Записываем анализ или самоанализ и др. материалы.
  • Записи в тетради по практике должны отражать выполнение студентом всех заданий, предусмотренных на данной практике.                                                                               
    • Первые страницы тетради отвести под анализы показательных занятий.
    • 2 – 3 страницы под диагностику творческих способностей обучающихся (первое направление).
    • 2 – 3 страницы под диагностику сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся (первое направление).
    • Далее – анализы и самоанализы внеурочных занятий по первому направлению.
    • 2 страницы – материалы и анализ мотивирования родителей к участию во внеурочной деятельности (второе направление).
    • 2 страницы – разработка и анализ реализации проекта для стимулирования общения младших школьников.
    • Далее – анализы и самоанализы внеурочных занятий по второму направлению.
    • Рекомендации по совершенствованию и коррекции внеурочных занятий.
  • Тетрадь по практике систематически (не реже 1 раза в 2 недели) проверяется методистом, который записывает замечания и ставит подпись. Замечания методиста должны быть устранены (исправлены) до следующей проверки.
  • На обложке тетради (внутренняя сторона) должна быть вклеена таблица «Виды работ на практике», в которую систематически методист выставляет оценки.

 

Требования к ведению дневников по практикам

  • Студент обязан вести два дневника по практикам.
  • Дневник по учебной практике УП.02.01. «Закрепление профессиональных навыков».
  • Дневник по производственной практике ПП.02.01. «Введение в специальность».
  • Дневники распечатываются и сдаются методисту за 2 недели до окончания практики. Методист выставляет в них оценки из таблицы «Виды работ на практике».
  • На дифференцированном зачете студент предъявляет тетрадь, методические материалы, дневники и отчеты по практике.

Задания для студентов на практике

УП.02.01. «Закрепление профессиональных навыков» № недели ПП.02.01. «Введение в специальность»
Инструктаж по практике и ТБ. Разработка программы диагностики сформированности метапредметных результатов и интеллектуальных способностей обучающихся 1. Инструктаж по практике и ТБ
Анализ показательных занятий по двум направлениям 2. Наблюдение показательных занятий по двум направлениям
Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (1). Планирование наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся 3. Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (1); Наблюдение за детьми и педагогическая диагностика познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся; Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями
Анализ (самоанализ) внеурочного занятия (1). Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (2). Анализ результатов наблюдения и диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся 4. Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (2); Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями
Анализ (самоанализ) внеурочного занятия (2). Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (3). Планирование наблюдения за детьми и педагогической диагностики сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся 5. Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (3); Наблюдение за детьми и педагогическая диагностика сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся; Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями
Анализ (самоанализ) внеурочного занятия (3). Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (4). 6. Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (4); Наблюдение за детьми и педагогическая диагностика сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся; Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями
Анализ (самоанализ) внеурочного занятия (4). Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (5). 7. Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (5); Наблюдение за детьми и педагогическая диагностика сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся; Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями
Анализ (самоанализ) внеурочного занятия (5). Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (6). Анализ сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся 8. Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (6); Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями
Анализ (самоанализ) внеурочного занятия (6). Выставление оценок по первому направлению. 9. Промежуточная конференция. Повторный инструктаж по практике.
Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (1 по второму направлению). Разработка и планирование проектной деятельности младших школьников 10. Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (1); Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями
Анализ (самоанализ) внеурочного занятия (1). Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (2). Разработка и планирование проектной деятельности младших школьников 11. Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (2); Проект для младших школьников; Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями
Анализ (самоанализ) внеурочного занятия (2). Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (3). Организация работы по вовлечению родителей во внеурочную деятельность:
  • Один из видов работ № 1, 2
  • Один из видов работ № 3 – 5
  • Один из видов работ № 6 – 8
12. Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (3); Организация работы по вовлечению родителей во внеурочную деятельность (3 вида работ); Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями
Анализ (самоанализ) внеурочного занятия (3). Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (4). 13. Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (4);  Проект для младших школьников; Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями; Анализ организации работы по вовлечению родителей во внеурочную деятельность
Анализ (самоанализ) внеурочного занятия (4). Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (5). Анализ проектной деятельности и оценка уровня сформированности метапредметных результатов 14. Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (5);  Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями
Анализ (самоанализ) внеурочного занятия (5). Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (6). Разработка предложений по совершенствованию и коррекции внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов). Отчет по практике. 15. Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (6); Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями; Отчет по практике. Подготовка выступления на конференции.
Зачет по практике. Конференция по практике. 16. Зачет по практике. Конференция по практике.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.008 с.)