Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Контрольные точки по учебной практике
«Закрепление профессиональных навыков»
(по каждому направлению)
- Определение целей и задач внеурочной работы в избранной области деятельности;
- Планирование внеурочной работы в избранной области деятельности (конспекты внеурочных занятий);
- Анализы внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов);
- Ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности.
(один раз за период практики – первое направление)
- Составление программы диагностики сформированности метапредметных результатов и интеллектуальных способностей обучающихся;
- Планирование наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;
- Анализ результатов наблюдения и диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;
- Планирование наблюдения за детьми и педагогической диагностики сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся;
· Анализ сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся.
(один раз за период практики – второе направление)
· Разработка и планирование проектной деятельности младших школьников;
· Анализ проектной деятельности;
· Разработка предложений по совершенствованию и коррекции внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов);
· Отчет по практике.
Контрольные точки по производственной практике
«Введение в специальность»
(по каждому направлению)
- Проведение внеурочной работы в избранной области деятельности;
- Самоанализ внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждение отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями;
- Ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности.
(один раз за период практики – первое направление)
· Проведение диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;
· Проведение диагностики сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся.
(один раз за период практики – второе направление)
· Проект для стимулирования общения младших школьников;
· Организация работы по вовлечению родителей во внеурочную деятельность;
· Анализ организации работы по вовлечению родителей во внеурочную деятельность;
· Отчет по практике;
· Выступление на конференции.
Требования к ведению тетради по практикам
- Тетрадь должна быть подписана. Должны быть поля с двух сторон. Левое поле – дата, план (заголовки). Правое поле – для примечаний.
- В день практики заполняем: дату, тему практики (что будем делать, чем заниматься на практике). Записываем анализ или самоанализ и др. материалы.
- Записи в тетради по практике должны отражать выполнение студентом всех заданий, предусмотренных на данной практике.
- Первые страницы тетради отвести под анализы показательных занятий.
- 2 – 3 страницы под диагностику творческих способностей обучающихся (первое направление).
- 2 – 3 страницы под диагностику сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся (первое направление).
- Далее – анализы и самоанализы внеурочных занятий по первому направлению.
- 2 страницы – материалы и анализ мотивирования родителей к участию во внеурочной деятельности (второе направление).
- 2 страницы – разработка и анализ реализации проекта для стимулирования общения младших школьников.
- Далее – анализы и самоанализы внеурочных занятий по второму направлению.
- Рекомендации по совершенствованию и коррекции внеурочных занятий.
- Тетрадь по практике систематически (не реже 1 раза в 2 недели) проверяется методистом, который записывает замечания и ставит подпись. Замечания методиста должны быть устранены (исправлены) до следующей проверки.
- На обложке тетради (внутренняя сторона) должна быть вклеена таблица «Виды работ на практике», в которую систематически методист выставляет оценки.
Требования к ведению дневников по практикам
- Студент обязан вести два дневника по практикам.
- Дневник по учебной практике УП.02.01. «Закрепление профессиональных навыков».
- Дневник по производственной практике ПП.02.01. «Введение в специальность».
- Дневники распечатываются и сдаются методисту за 2 недели до окончания практики. Методист выставляет в них оценки из таблицы «Виды работ на практике».
- На дифференцированном зачете студент предъявляет тетрадь, методические материалы, дневники и отчеты по практике.
Задания для студентов на практике
УП.02.01. «Закрепление профессиональных навыков»
| № недели
| ПП.02.01. «Введение в специальность»
| Инструктаж по практике и ТБ.
Разработка программы диагностики сформированности метапредметных результатов и интеллектуальных способностей обучающихся
| 1.
| Инструктаж по практике и ТБ
| Анализ показательных занятий по двум направлениям
| 2.
| Наблюдение показательных занятий по двум направлениям
| Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (1).
Планирование наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся
| 3.
| Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (1);
Наблюдение за детьми и педагогическая диагностика познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;
Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями
| Анализ (самоанализ) внеурочного занятия (1).
Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (2).
Анализ результатов наблюдения и диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся
| 4.
| Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (2);
Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями
| Анализ (самоанализ) внеурочного занятия (2).
Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (3).
Планирование наблюдения за детьми и педагогической диагностики сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся
| 5.
| Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (3);
Наблюдение за детьми и педагогическая диагностика сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся;
Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями
| Анализ (самоанализ) внеурочного занятия (3).
Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (4).
| 6.
| Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (4);
Наблюдение за детьми и педагогическая диагностика сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся;
Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями
| Анализ (самоанализ) внеурочного занятия (4).
Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (5).
| 7.
| Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (5);
Наблюдение за детьми и педагогическая диагностика сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся;
Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями
| Анализ (самоанализ) внеурочного занятия (5).
Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (6).
Анализ сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся
| 8.
| Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (6);
Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями
| Анализ (самоанализ) внеурочного занятия (6).
Выставление оценок по первому направлению.
| 9.
| Промежуточная конференция.
Повторный инструктаж по практике.
| Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (1 по второму направлению).
Разработка и планирование проектной деятельности младших школьников
| 10.
| Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (1);
Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями
| Анализ (самоанализ) внеурочного занятия (1).
Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (2).
Разработка и планирование проектной деятельности младших школьников
| 11.
| Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (2);
Проект для младших школьников;
Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями
| Анализ (самоанализ) внеурочного занятия (2).
Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (3).
Организация работы по вовлечению родителей во внеурочную деятельность:
- Один из видов работ № 1, 2
- Один из видов работ № 3 – 5
- Один из видов работ № 6 – 8
| 12.
| Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (3);
Организация работы по вовлечению родителей во внеурочную деятельность (3 вида работ);
Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями
| Анализ (самоанализ) внеурочного занятия (3).
Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (4).
| 13.
| Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (4);
Проект для младших школьников;
Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями;
Анализ организации работы по вовлечению родителей во внеурочную деятельность
| Анализ (самоанализ) внеурочного занятия (4).
Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (5).
Анализ проектной деятельности и оценка уровня сформированности метапредметных результатов
| 14.
| Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (5);
Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями
| Анализ (самоанализ) внеурочного занятия (5).
Определение целей и задач. Планирование внеурочного занятия (6).
Разработка предложений по совершенствованию и коррекции внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов).
Отчет по практике.
| 15.
| Проведение (наблюдение) внеурочного занятия (6);
Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями;
Отчет по практике.
Подготовка выступления на конференции.
| Зачет по практике.
Конференция по практике.
| 16.
| Зачет по практике.
Конференция по практике.
|
|