Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверяемые результаты обучения: У1,У2,ОК2,ОК3Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание № 1.Дать краткую характеристику и изучить естественные и искусственные источники загрязнения окружающей среды. Задание № 2.Составить схему классификации систем мониторинга окружающей среды. Задание № 3Исследовать мероприятия по предотвращению загрязнения окружающей среды. Задание №4 Решить задачу:В результате выброса пыли из заводской трубы образовалось аэрозольное облако,которое через 8 суток с дождями попало на землю.Какой путь проделало облако,если ветер дул со скоростью 2,5,10,15 метров в секунду. Практическое занятие № 3 Тема: « Сферы влияния органов управления и надзора по охране окружающей природной среды» Проверяемые результаты обучения: З7,У3,ОК3,ОК4 Задание №1 Выясните,какие органы исполнительной власти отвечают в РФ за охрану и рациональное использование природных ресурсов. Задание № 2 Изучите все правоустанавливающие документы по рациональному природопользованию. Задание № 3 Выясните,как отражена охрана природы в Конституции РФ (ознакомьтесь со статьями 9,42,58,72) Задание № 4 Составьте кроссворд из 10-15 вопросов по теме: «Организация рационального природопользования и охраны природы в России» 3.2.4. Задания для самостоятельной работы Вопросы: 1. Государственные органы экологического управления: понятие, виды. 2. Компетенции, функции, правовой статус государственных органов экологического управления. 3. Специфика полномочий государственных органов экологического управления. 4. Составить перечень полномочий государственных органов экологического управления. Раздел 2. Тема 2.1.Тема 2.1. Правовые и социальные вопросы природопользования Проверяемые результаты обучения:З8,З9. Тестовое задание № 6 1) В РФ охрану, контроль и регулирование рационального использования природных ресурсов осуществляют: а) Всемирное общество здравоохранения; в) службы надзорных органов; б) Международный союз охраны природы; г) федеральные органы исполнительной власти.
2) ЮНЕП – это: а) организация по вопросам продовольствия и сельского хозяйства; б) Союз охраны природы по вопросам экологического образования; в) программа при ООН по окружающей среде; г) Всемирная организация по вопросам продовольствия и сельского хозяйства.
3) Кадастр – это: а) документ по регулированию земельных отношений; б) свод количественных, организационных, экономических и экологических показателей природных ресурсов; в) экологический паспорт предприятия; г) перечень показателей земельных ресурсов.
4) Установите соответствие: 1) закон «Об Охране окружающей среды; а) регулирует минерально- сырьевую политику 2) Закон «О недрах» б) организует экологический контроль за состоянием окружающей среды; 3) Земельный кодекс РФ в) устанавливает общие требования к ведению лесного хозяйства; 4) Лесной кодекс г) обеспечивает сохранение наиболее ценных природных объектов и природных территорий
5) В каком году была впервые создана «Красная книга» а) 1923; в) 1963; б) 1956; г) 1982.
6) Какая задача решается в заказниках: а) восстановление численности поголовья промысловых животных; б) сохранение разнообразия видов растений и животных; в) используются как памятники природы; г) создание условий для отдыха людей на природе.
7) Решает вопросы здоровья людей и демографические проблемы: а) ВОЗ; б) ФАО; в) ЮНЕСКО; г) МСОП; д) ЮНЕП.
8) Решает вопросы борьбы с голодом, сохранения почв и лесов: а) ВОЗ; г) МСОП; б) ФАО; д) МПРРФ. в) ЮНЕП;
9) Установление соответствия хозяйственной деятельности экологическим требованиям называется: а) экологическим равновесием; в) экологическим воспитанием; б) экологической экспертизой; г) экологическим образованием. 10.ЮНЕСКО –это: а) Всемирная организация по вопросам продовольствия и сельского хозяйства б) ООН по вопросам образования, науки и культуры, занимающаяся проблемами охраны природы в) Международный союз охраны природы Критерии оценки: Оценка «5» ставится, если 90 – 100 % тестовых заданий выполнено верно . Оценка «4» ставится, если верно выполнено 70 -80 % заданий. Оценка «3» ставится, если 50-60 % заданий выполнено, верно. Если верно выполнено менее 50 % заданий, то ставится оценка «2».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.61.197 (0.009 с.) |