Проверяемые результаты обучения: У1,У2,ОК2,ОК3 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверяемые результаты обучения: У1,У2,ОК2,ОК3



Задание № 1.Дать краткую характеристику и изучить естественные и искусственные источники загрязнения окружающей среды.

Задание № 2.Составить схему классификации систем мониторинга окружающей среды.

Задание № 3Исследовать мероприятия по предотвращению загрязнения окружающей среды.

Задание №4 Решить задачу:В результате выброса пыли из заводской трубы образовалось аэрозольное облако,которое через 8 суток с дождями попало на землю.Какой путь проделало облако,если ветер дул со скоростью 2,5,10,15 метров в секунду.

Практическое занятие № 3

Тема: « Сферы влияния органов управления и надзора по охране окружающей природной среды»

Проверяемые результаты обучения: З7,У3,ОК3,ОК4

Задание №1 Выясните,какие органы исполнительной власти отвечают в РФ за охрану и рациональное использование природных ресурсов.

Задание № 2 Изучите все правоустанавливающие документы по рациональному природопользованию.

Задание № 3 Выясните,как отражена охрана природы в Конституции РФ (ознакомьтесь со статьями 9,42,58,72)

Задание № 4 Составьте кроссворд из 10-15 вопросов по теме: «Организация рационального природопользования и охраны природы в России»

3.2.4. Задания для самостоятельной работы

Вопросы:

1. Государственные органы экологического управления: понятие, виды.

2. Компетенции, функции, правовой статус государственных органов экологического управления.

3. Специфика полномочий государственных органов экологического управления.

4. Составить перечень полномочий государственных органов экологического управления.

Раздел 2.

Тема 2.1.Тема 2.1. Правовые и социальные вопросы природопользования Проверяемые результаты обучения:З8,З9.

Тестовое задание № 6

1) В РФ охрану, контроль и регулирование рационального использования природных ресурсов осуществляют:

 а) Всемирное общество здравоохранения;     

 в) службы надзорных органов;

 б) Международный союз охраны природы;   

 г) федеральные органы исполнительной власти.

 

2) ЮНЕП – это:

 а) организация по вопросам продовольствия и сельского хозяйства;

 б) Союз охраны природы по вопросам экологического образования;

 в) программа при ООН по окружающей среде;

 г) Всемирная организация по вопросам продовольствия и сельского хозяйства.

 

3) Кадастр – это:

 а) документ по регулированию земельных отношений;

 б) свод количественных, организационных, экономических и экологических показателей природных ресурсов;

 в) экологический паспорт предприятия;

 г) перечень показателей земельных ресурсов.

 

4) Установите соответствие:

1) закон «Об Охране окружающей среды; а) регулирует минерально-

                                                                                сырьевую политику

2) Закон «О недрах»                                     б) организует экологический

                                                                           контроль за состоянием

                                                                           окружающей среды;

3) Земельный кодекс РФ                                в) устанавливает общие

                                                                            требования к ведению

                                                                            лесного хозяйства;

4) Лесной кодекс                                             г) обеспечивает сохранение

                                                                            наиболее ценных

                                                                            природных объектов и

                                                                            природных территорий

 

5) В каком году была впервые создана «Красная книга»

а) 1923;                                                в) 1963;

б) 1956;                                                г) 1982.

 

6) Какая задача решается в заказниках:

 а) восстановление численности поголовья промысловых животных;

 б) сохранение разнообразия видов растений и животных;

 в) используются как памятники природы;

 г) создание условий для отдыха людей на природе.

 

7) Решает вопросы здоровья людей и демографические проблемы:

а) ВОЗ;

б) ФАО;

в) ЮНЕСКО;

г) МСОП;

д) ЮНЕП.

 

8) Решает вопросы борьбы с голодом, сохранения почв и лесов:

а) ВОЗ;                                         г) МСОП;

б) ФАО;                                       д) МПРРФ.

в) ЮНЕП;

 

9) Установление соответствия хозяйственной деятельности экологическим требованиям называется:

а) экологическим равновесием;            в) экологическим воспитанием;

б) экологической экспертизой;             г) экологическим образованием.

10.ЮНЕСКО –это:

а) Всемирная организация по вопросам продовольствия и сельского хозяйства

б) ООН по вопросам образования, науки и культуры, занимающаяся проблемами охраны природы

в) Международный союз охраны природы

   Критерии оценки:

Оценка «5» ставится, если 90 – 100 % тестовых заданий выполнено верно

. Оценка «4» ставится, если верно выполнено 70 -80 % заданий.

Оценка «3» ставится, если 50-60 % заданий выполнено, верно.

Если верно выполнено менее 50 % заданий, то ставится оценка «2».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.221.70.232 (0.011 с.)