Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверяемые результаты обучения:З1,З2Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тестовое задание № 2
а) экологическими факторами; б) антропогенными факторами; в) биотическими факторами.
а) продуцентами; б) редуцентами; в) консументами.
а) биотическим факторам; б) абиотическим факторам; в) антропогенным факторам.
а) аэрозоли; б) фреоны; в) оксиды; г) сульфаты
а) экологической проблемой; б) урбанизацией; в) средой обитания; г) обществом.
а) 10 млрд. человек; б) от 1,5 до 3 млрд. человек; в) 5-7 млрд. человек; г) более 8 млрд. человек.
(выберите 2 верных ответа): а) критическое состояние природной среды; б) напряженное состояние взаимоотношений между человечеством и природой, характеризующееся несоответствием развития производительных сил и производственных отношений в человеческом обществе; в) несоответствие между живыми организмами и окружающей средой обитания; г) состояние нарушения устойчивости глобальной экосистемы, в результате которого происходят быстрые изменения характеристик окружающей среды.
а) биотическим; б) антропогенным; в) абиотическим.
а) парниковый эффект; б) обезлесивание; в) радиоактивное загрязнение; г) опустывание; в) парниковый эффект.
а) мыслящая оболочка, сфера разума; б) часть оболочки Земли, населенная живыми организмами; в) совокупность естественных условий существования человеческого общества; г) часть природы.
Критерии оценки: Оценка «5» ставится, если 90 – 100 % тестовых заданий выполнено верно . Оценка «4» ставится, если верно выполнено 70 -80 % заданий. Оценка «3» ставится, если 50-60 % заданий выполнено верно. Если верно выполнено менее 50 % заданий, то ставится оценка «2». Тема 1.3 Экологические кризисы и экологические катастрофы. Тестовое задание № 4 1) Предельно допустимый сброс – это: а) количество вредного вещества в окружающей среде, которое не оказывает отрицательного воздействия на организм человека; б) масса загрязняющего вещества, выбрасываемого отдельными источниками за единицу времени, превышение которой приводит к неблагоприятным последствиям в окружающей среде; в) сброс вредных загрязняющих веществ в атмосферу, почву, приводящий к неблагоприятным последствиям для окружающей среды и для здоровья человека.
2) К специфическим загрязняющим веществам относят: а) окись азота; в) сероводород; б) двуокись серы; г) окись углерода.
3) К химическим загрязнителям относят: а) генную инженерию; в) пластмассы; б) шумовое загрязнение; г) электромагнитное загрязнение.
4) Миграция загрязнений – это: а) сложение вредного вещества, сосредоточение действующего начала загрязнителей; б) перемещение и перераспределение загрязнителей; в) характеристика загрязняющего вещества по степени опасности для человека; г) воздействие вредных веществ на организмы человека и животных.
5) К какому виду загрязнений относятся вулканические загрязнения: а) радиоактивному; б) промышленному; в) физическому; г) естественному
6) Дополните предложение: На листьях деревьев и кустарников оседает до ……..процентов взвешенных в воздухе частиц пыли и до ……..процентов диоксида серы.
7) Возрастание диоксида углерода, а также метана и оксида азота приводит в атмосфере: а) к «парниковому эффекту» в) к истощению озонового слоя; б) к кислотным дождям г) к фотохимическому смогу
8) Назовите основные загрязняющие вещества водоемов (перечислить не менее пяти видов загрязняющих веществ)
9) Дополните предложение «Зеленая революция» - это…………………….
10) Случайное и связанное с деятельностью человека проникновение в экосистемы и технологические устройства чуждых им растений, животных, микроорганизмов относится к: а) естественному загрязнению среды; б) физическому загрязнению; в) антропогенному загрязнению; г) промышленному загрязнению
11) В каком слое атмосферы расположен озоновый слой? а) тропосфере; в) мезосфере; б) стратосфере; г) термосфере.
12) Сколько углекислого газа находится в атмосферном воздухе? а) 0,3 % в) 3 % б) 0,93 % г) 0,03 % Критерии оценки: Оценка «5» ставится, если 90 – 100 % тестовых заданий выполнено верно. Оценка «4» ставится, если верно выполнено 70 -80 % заданий. Оценка «3» ставится, если 50-60 % заданий выполнено, верно. Если верно выполнено менее 50 % заданий, то ставится оценка «2».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.118.36 (0.006 с.) |