Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К полномочиям Президента в сфере управления охраной окружающей среды относитсяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3. К полномочиям Росприроднадзор и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере управления охраной окружающей среды относится 4.К полномочиям Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации в сфере управления охраной окружающей среды относится а) проведение экологического контроля г)организация деятельности по охране и рациональному использованию природных ресурсов
Установите правильную последовательность основных функций управления в области природопользования и охраны окружающей природной среды: А. Мониторинг окружающей природной среды Б. Нормотворческая деятельность по рациональному использованию и охране окружающей природной среды В. Организационная деятельность в данной сфере, в том числе планирование, финансирование, лицензирование Г. Контроль и надзор за соблюдением природоохранительного законодательства Раздел 2. Правовые и социальные вопросы природопользования Практическое занятие №4 Тема «Составление экологического паспорта» Вопросы: 1. Цель составления экологического паспорта промышленного предприятия 2.Какая информация содержится в экологическом паспорте? 3. Что регулирует экологический паспорт. Подготовить отчет Практическое занятие №5 Тема «Автотранспорт – основной загрязнитель городов» Вопросы: 1.Виды загрязнений автотранспортом. 2. Способы регулирования, ограничительные методы воздействия на экологию городов. 3. Ответственность за нарушения правил и норм в сфере охраны окружающей среды в результате негативного воздействия автотранспорта. Практическое задание: 4 Рассмотреть используя НПА виды юридической ответственности за нарушения правил и норм в сфере охраны окружающей среды в результате негативного воздействия автотранспорта. Подготовить отчет Практическое занятие №6 Тема «Экологический мониторинг берега реки» 1.Понятие, виды экологического мониторинга. 2.Состав экологического мониторинга. 3. Характеристики экологического мониторинга. Практическое задание: Дать характеристику гидрографических, экологических особеннос- тей реки. Подготовить отчет
2.2. Задания для проведения промежуточного контроля в форме дифференцированного зачета Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации учебной дисциплины «Экологические основы природопользования» Предметом оценки на дифференцированном зачете являются умения и знания. Контроль и оценка на дифференцированном зачете осуществляются с использованием следующих форм и методов: теоретическое задание – ответ на устные вопросы. Назначение: КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины «Экологические основы природопользования». Задания для проведения промежуточного контроля в форме дифференцированного зачета. Задания для экзаменующегося состоят из одной части(тесты): Условия: Тип задания: письменные ответы на тесты. Результат дифференцированного зачета оценивается преподавателем. Время выполнения задания – 3 0 минут для подготовки каждого письменно ответа. Оборудование: задание, шариковая ручка и лист А4 для письменного ответа на дифференцированном зачете. Перечень тестов для проведения дифференцированного зачета по предмету ТЕКСТ ЗАДАНИЯ: Вариант I 1. Важная роль атмосферы заключается в том, что она защищает живые организмы от: А. резких колебаний температуры;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.40.170 (0.005 с.) |