![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К полномочиям Президента в сфере управления охраной окружающей среды относится
3. К полномочиям Росприроднадзор и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере управления охраной окружающей среды относится 4.К полномочиям Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации в сфере управления охраной окружающей среды относится а) проведение экологического контроля г)организация деятельности по охране и рациональному использованию природных ресурсов
Установите правильную последовательность основных функций управления в области природопользования и охраны окружающей природной среды: А. Мониторинг окружающей природной среды Б. Нормотворческая деятельность по рациональному использованию и охране окружающей природной среды В. Организационная деятельность в данной сфере, в том числе планирование, финансирование, лицензирование Г. Контроль и надзор за соблюдением природоохранительного законодательства Раздел 2. Правовые и социальные вопросы природопользования Практическое занятие №4 Тема «Составление экологического паспорта» Вопросы: 1. Цель составления экологического паспорта промышленного предприятия 2.Какая информация содержится в экологическом паспорте? 3. Что регулирует экологический паспорт. Подготовить отчет Практическое занятие №5 Тема «Автотранспорт – основной загрязнитель городов» Вопросы: 1.Виды загрязнений автотранспортом. 2. Способы регулирования, ограничительные методы воздействия на экологию городов. 3. Ответственность за нарушения правил и норм в сфере охраны окружающей среды в результате негативного воздействия автотранспорта. Практическое задание: 4 Рассмотреть используя НПА виды юридической ответственности за нарушения правил и норм в сфере охраны окружающей среды в результате негативного воздействия автотранспорта. Подготовить отчет Практическое занятие №6 Тема «Экологический мониторинг берега реки» 1.Понятие, виды экологического мониторинга.
2.Состав экологического мониторинга. 3. Характеристики экологического мониторинга. Практическое задание: Дать характеристику гидрографических, экологических особеннос- тей реки. Подготовить отчет
2.2. Задания для проведения промежуточного контроля в форме дифференцированного зачета Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации учебной дисциплины «Экологические основы природопользования» Предметом оценки на дифференцированном зачете являются умения и знания. Контроль и оценка на дифференцированном зачете осуществляются с использованием следующих форм и методов: теоретическое задание – ответ на устные вопросы. Назначение: КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины «Экологические основы природопользования». Задания для проведения промежуточного контроля в форме дифференцированного зачета. Задания для экзаменующегося состоят из одной части(тесты): Условия: Тип задания: письменные ответы на тесты. Результат дифференцированного зачета оценивается преподавателем. Время выполнения задания – 3 0 минут для подготовки каждого письменно ответа. Оборудование: задание, шариковая ручка и лист А4 для письменного ответа на дифференцированном зачете. Перечень тестов для проведения дифференцированного зачета по предмету ТЕКСТ ЗАДАНИЯ: Вариант I 1. Важная роль атмосферы заключается в том, что она защищает живые организмы от: А. резких колебаний температуры;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.21.42 (0.027 с.) |