Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самые крупные производители и экспортёры парфюмерной продукции ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
В современном мире парфюмерный бизнес развивается так, что созданием и производством ароматов занимаются такие фирмы, которые узко специализированы на это производство. 70% рынка охватывают десять крупнейших исследовательских фирм. Заказ на создание нового аромата проводится на конкурсной основе. Дома Моды устраивают конкурс среди специализированных фирм, фирма-победитель получает полное право на разработку и производство определенной парфюмерной продукции[12]. Одной из крупнейших и ведущих компаний на рынке создания ароматов является швейцарская компания Givaudan. Основана она в 1796 году. Многие знаменитые дизайнеры создали неповторимые ароматы к своим коллекциям одежды, сотрудничая с фирмой Givaudan. Среди них такие знаменитости как Нина Ричи, Кельвин Клейн и многие другие. эта компания имеет подразделения более чем в 45 странах мира, а её продукция на парфюмерном рынке составляет 19,1%. Швейцарская компания Firmenich SA также является одной из крупнейших фирм на рынке парфюмерии. Начала свою работу в 1895 году, создав множество парфюмерных композиций, востребованных миллионами покупателей. Её продукция занимает 12,9% рынка, а подразделения находятся в 64 странах мира. Американская компания IFF является одной из крупнейших в мире и самой крупной в США. Основана данная компания в 1958 году и на момент 2011 года заняла третье место в мире по объёму продаж. Доля продукции фирмы на рынке составляет 12,8%. Компания Symrise, основанная в 2003 году, расположена в Германии. Объёмы продаж этой фирмы составляют на рынке парфюмерии 9,4%. Японская компания Takasago также входит в число крупнейших мировых компаний в области производства ароматов. Основана она в 1920 году в Японии, а спустя 40 лет открыла новые подразделения в Париже и Нью-Йорке. На сегодняшний день компания владеет крупными исследовательскими лабораториями и предприятиями по всему миру.
Из стран лидером продаж на рынке является Франция, около 33% мировых продаж парфюмерной продукции принадлежат французским брендам. В десятку лидеров стран-экспортеров входят также США, Германия, Япония, Италия, Китай, Канада, Испания, Нидерланды, Бельгия[12].
Заключение В данной работе были разобраны: история зарождения ароматов, основное сырья для создания парфюмерных композиций, методы получения душистых веществ, а также были определены классификация парфюмерных товаров и разница между ними. Также можно сделать вывод о том, что парфюмерия является одной из древнейших отраслей парфюмерно-косметический промышленности. Развитие её тесно связано с эволюцией человечества. С развитием науки, а именно химии, синтезируются всё новые и новые виды сырья для создания ароматов, а ассортимент парфюмерных товаров расширяется с каждым годом. Многие ароматы из прошлого и по сей день находятся в нашем обиходе, но уже в более новом формате и композициях.
Список используемой литературы 1. История парфюмерии: когда и откуда появились духи. Режим доступа - https://aromacode.ru/blog/istoriya-parfyumerii-kogda-i-otkuda-poyavilis-dukhi/ 2. История парфюмерного искусства. Режим доступа - https://aromastylist.ru/istoriya-parfyumernogo-iskusstva/ 3. Сырьё парфюмерного производства. Режим доступа - https://economy-ru.com/tovarovedenie_1075/syire-parfyumernogo-proizvodstva-61898.html 4. Сырьё для производства парфюмерии. Режим доступа - https://studwood.ru/2037388/marketing/syre_proizvodstva_parfyumerii 5. Основное сырьё в парфюмерии. Режим доступа - https://zinref.ru/000_uchebniki/03800parikmaher/101_00_osnovi_proizvodstva_prfumerii_kasparov_1988/005.htm 6. Методы получения эфирных масел. Режим доступа - http://www.kvartacosmetic.ru/ob_aromaterapii/91 7. Способы получения эфирных масел: экстракция растворителями. Режим доступа -https://poezia-aromatov.ru/?p=5222 8. ГОСТ 31791-2017 Эфирные масла и цветочно-травянистое эфиромасличное сырье. Технические условия. 9. Классификация и виды парфюмерии. Режим доступа - https://mylitta.ru/598-parfum.html 10. Парфюмерные товары. Режим доступа -https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00226177_0.html 11. ГОСТ 31678-2012 Продукция парфюмерная жидкая. Общие технические условия 12. Гиганты, разделившие парфюмерный рынок. Режим доступа -http://rosinvest.com/acolumn/blog/kosmetika_i_parfymeriya/357.html
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 448; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.006 с.) |