Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение типа и частоты дыхания у новорожденного
Цель: определить основные характеристики дыхания Оснащение: ■ Часы. ■ Ручка. ■ Температурный лист. Обязательное условие: считать строго за 1 минуту, в состоянии покоя. Подготовка к процедуре. · Познакомить ребенка/маму с ходом исследования, установить доброжелательные отношения. · Создать спокойную обстановку. · Вымыть и осушить руки. · Удобно уложить ребенка, чтобы видеть его грудь и живот (грудной ребенок желательно чтобы спал). Выполнение процедуры. · Осуществить визуальное наблюдение за движениями грудной клетки и передней брюшной стенки. · Определить тип дыхания и подсчитать дыхательные движения строго за 1 минуту. · Если визуальный подсчет дыхательных движений невозможен, то положить руку на грудную клетку или живот ребенка в зависимости от возраста и подсчитать частоту дыхательных движений строго за 1 минуту. Завершение процедуры. · Записать результаты исследования в температурный лист. · Вымыть и осушить руки. Оценка показателей Тип дыхания зависит от возраста ребенка: до 1 года – брюшной тип, 1 – 2 года – смешанный, с 8 лет у мальчиков – брюшной, у девочек – грудной. Частота дыханий в норме составляет: · Новорожденный – 40 – 60 в минуту, · Грудной – 30 – 35 в минуту · 5 лет – 25 в минуту · 10 лет – 20 в минуту · 14 – 15 лет – 16 – 18 в минуту Исследование пульса у новорожденного Цель: определить основные характеристики пульса Оснащение: ■ Часы, ручка,температурный лист. Обязательное условие: считать строго за одну минуту в состоянии покоя Подготовка к процедуре. · Познакомить маму/ребенка с ходом исследования, установить доброжелательные отношения. · Обеспечить спокойную обстановку. · Вымыть и осушить руки. · Удобно уложить или усадить ребенка, при этом кисть и предплечье не должны быть «на весу». Выполнение процедуры. · Слегка прижать 2, 3, 4 - м пальцами лучевую артерию (1-й палец находится со стороны тыла кисти) и почувствовать пульсацию артерии. Примечание: у детей до 1 года пульс чаще определяется на височной артерии, а у детей старше 2 лет – на лучевой артерии; у детей первых лет жизни исследование проводят двумя пальцами (2-м и 3-м). Пульс у детей можно исследовать также на плечевой, сонной и бедренной артериях.
· Взять часы и подсчитать пульс строго за 1 минуту. · Прижать артерию немного сильнее к лучевой кости и определить напряжение пульса. Примечание: если пульсация ослабевает при умеренном нажатии – напряжение хорошее, если полностью прекращается – напряжение слабое, если пульсация не ослабевает – пульс напряженный. Завершение процедуры. · Записать результаты исследования в температурный лист. · Вымыть и осушить руки. Оценка показателей · Новорожденный – 120 – 140 уд.в мин; · Грудной – 110 – 120 уд.в мин; · 5 лет – 100 уд.в мин; · 10 лет – 90 уд.в мин; · 15 лет – 60 – 80 уд.в мин;
Измерение массы и длины тела новорожденного. Цель - оценить физическое развитие ребенка Показания: декретированные сроки, нарушение физического развития На электронных весах: Оснащение: § весы медицинские электронные, § резиновые перчатки, § пеленка, § пеленальный стол, § емкость с дез.раствором, § ветошь, § бумага, § ручка Последовательность действий: Подготовительный этап 1. Установить весы на неподвижной поверхности 2. Включить вилку сетевого провода в сеть, при этом на цифровом табло засветится рамка. Через 35-40сек на табло появятся цифры (нули). Оставить весы включенными на 10 мин. 3. Проверить весы: нажать рукой с небольшим усилием в центре лотка - на индикаторе высветятся показания, соответствующие усилию руки; отпустить грузоподъемную платформу - на индикаторе появятся нули 4. Обработать поверхность весов дез. раствором с помощью ветоши. 5. Вымыть и осушить руки, надеть перчатки 6. Постелить на платформу весов пеленку - на индикаторе высветится её вес 7. Сбросить вес пеленки в память машины, нажав кнопку «Т» - на индикаторе появятся нули. Выполнение процедуры 1. Раздеть ребенка 2. Осторожно уложить на платформу сначала ягодицами, затем плечами 3. На индикаторе высветится значение массы ребенка 4. Снять с весов ребенка и пеленку Завершение процедуры 1. Протереть весы дез. раствором 2. Снять перчатки, вымыть и осушить руки 3. Занести данные измерений в температурный лист
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 570; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.007 с.) |