Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Металлообработки и машиностроения»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Г. Волгодонск ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИКУМА В Концепции модернизации российского образования определены новые приоритеты. Ведущим аспектом является подготовка обучающихся к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, где постоянно возникает потребность в новых профессиях, в непрерывном повышении квалификации. Проникновение компьютеров в учебный процесс способствовало обновлению традиционных методов и приёмов в организации образовательного процесса. Все эти изменения обусловлены необходимостью создания активной образовательной среды, которая предоставила бы возможность обучающимся доступа к различным источникам информации, помогла удовлетворить потребность к знаниям и интересы современного учащегося. Создание искусственной языковой среды для студентов из-за отсутствия естественной, при обучении иностранному языку, заставляет преподавателя достаточно широко использовать различные технические средства обучения. Помимо этого, иностранный язык занимает не лучшее положение в учебных заведениях СПО, так как студенты считают, что они обучаются в техникуме для того, чтобы получить какую-то специальность, а иностранный язык им не нужен. Соответственно, поэтому своей одной из главных задач считаю поддерживать интерес к предмету, желание работать изо дня в день. Чтобы этот интерес не пропал у студентов, преподаватель не только должен знать свой предмет, но и искать новые методические приемы, которые развивают познавательный интерес к учению. В нашей ситуации одним из факторов успешного обучения является мотивация, т. е. положительное отношение студентов к иностранному языку как учебной дисциплине и осознанная потребность в овладении знаниями в этой области для собственной профессиональной успешности. Мы пытаемся создать такие условия, при которых у студентов появятся внутренние побуждения (мотивы, цели, эмоции) к изучению английского языка. Преподаватель старается стимулировать развитие мотивации системой методически и психологически продуманных приемов. Лидер среди телекоммуникационных технологий - это всемирная сеть Интернет. Сегодня разными средствами мультимедийных технологий расширяется возможность преподавателей организовать образовательный процесс обучения иностранному языку новыми формами и эффективными способами, процесс изучения языка становится увлекательным при соприкосновении с неизведанным миром иностранного языка и культуры. Самостоятельная работа студентов, на мой взгляд, способствует развитию творческого потенциала личности студента и формированию навыков самоорганизации и самообразования, что может обеспечить ему непрерывный личностный и профессиональный рост. В наше время, особенно при введении дистанционного обучения, самостоятельная работа приобретает новую смысловую ценность для обоих субъектов образовательного процесса: преподавателя и студента. Это и возможность выбрать индивидуальный режим работы для каждого студента, экономия времени на предъявление нового материла, прослушивание аудиоматериалов и просмотр видео контента в неограниченном количестве на различных сайтах для актуализации полученных знаний. Любой необходимый теоретический и дидактический материал есть у Интернет-ресурсов, посвященных изучению английского языка, можно использовать онлайн-словари и электронные переводчики. Преподавателю необходимо использовать технологию трежа хант, от англ. treasure hunt - «охота за сокровищами», которая будет содержать ссылки на различные сайты по изучаемой теме, ссылки по грамматике английского языка, деловому английскому языку и так далее, со своими упражнениями и с обзором сайтов по данному вопросу, а также ссылки и классификация полезных сайтов по исследовательской работе (реферат, доклад, курсовая). Таким образом, мы инициируем самостоятельную деятельность, направляем и развиваем поисково-познавательную деятельность студентов, которая в дальнейшем ликвидирует пробелы в знаниях, умениях, навыках. Какие же виды самостоятельной деятельности, которая осуществляется студентами в сети Интернет при изучении иностранного языка, можно обозначить? На мой взгляд, это самостоятельная работа с электронными ресурсами, которая состоит из специально организованного поиска, анализа и преобразования информации, и специально организованное общение средствами электронной почты, форума, чата, облачных технологий. Для меня, как преподавателя английского языка, большой интерес представляет коммуникативный потенциал электронной почты, которая является наиболее распространенным видом коммуникации в сети Интернет и включает передачу, обмен адресных сообщений и файлов по сети. Ценность электронной почты обусловлена таким ее свойством, как интерактивность, то есть возможностью непосредственного взаимодействия с преподавателями, сверстниками, носителями языка. Сегодня мы стали широко использовать платформу для видеоконференций Zoom, которая позволяет организовать он-лайн общение со студентами во время образовательного процесса в режиме дистанционного обучения. Интернет ресурсы, используемые в организации самостоятельной работы студентов по английскому языку: 1. для изучения и отработки грамматики: English-test.net, Tolearnenglish.com, Grammar-quizzes.com 2. для расширения словарного запаса: oxforddictionaries.com, ldoceonline.com, dictionary.cambridge.org, Languageguide.org, бизнес-лексика: сайт videovocab.tv 3. для отработки правильного произношения: learners-dictionary.com., dictionary.cambridge.org 4. для тренировки навыков аудирования: Eslpod.com, Podcastsinenglish.com, Els-lab.com, Englishlearner.ru Ниже представлен перечень интересных сайтов, которые посвящены в целом изучению языка. А значит, на них можно найти много материала по разным аспектам английского языка, будь то уроки грамматики, словарные статьи, аудио-и видеоролики и много другого полезного материала: Engvid.com - бесплатные уроки английского языка на английском. Usingenglish.com - статьи и тесты, материалы для изучающих английский и для учителей английского, форум. Ego4u.com и correctenglish.ru - два сайта с обширным меню, разделы которого удовлетворят самого требовательного ученика.
Список литературы 1. Соболева А. В. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам / А. В. Соболева // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2013. - С. 119-123. 2. Ажель Ю. П. Особенности внедрения Интернет-технологий в организацию самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе / Ю. П. Ажель // Молодой ученый. - 2011. - №6. Т.2. - С. 116-119. 3. Буран А.Л. Педагогические технологии, используемые в обучении иностранным языкам с применением информационно-коммуникационных технологий / А. Л. Буран // Молодой ученый. - 2011.- №12. Т.2. - С. 81-85.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.140 (0.006 с.) |